ivanjeka87
?>

Какие художественные приёмы используются в речи юных героев

Литература

Ответы

danceplusru
Речи героев наполнены яркими метафорами, образами, сравнениями, но они пленяют не внешней красотой, а громадной нравственной силой, преобразующей юных влюбленных в зрелых и сильных людей принимать решения и отвечать за них.

Шекспир создавал национальную драму и, утверждая реализм, отбрасывал принципы композиции, построения характера, принятые в античной драме. 3 Драматург никогда не ограничивал себя жанровыми канонами, когда хотел полнее выразить жизнь. Его трагедии, начиная с «Ромео и Джульетты» , представляют собой причудливую «смесь возвышенного и низкого, ужасного и смешного, героического и шутовского» .

Речи персонажей, в первую очередь самих Ромео и Джульетты, — это кансоны, сонеты, элегии.. .
matoksana

У каждого человека есть очень близкое и родное место, где он чувствует себя спокойно и непринужденно. На земле нет такого человека, который бы не испытывал любовь к малой Родине, так как у каждого должен быть свой причал, где можно на время остановится и отдохнуть от забот и проблем. У меня также есть свое место, где я могу спокойно провести свое свободное время и не думать о различных делах и проблемах.Все мы, должны оберегать и любить свою маленькую Родину, так как она у нас одна. Она может быть разной: маленький домик в деревне, своя улица в городе, но все это очень дорого нашему сердцу. Иногда, я не могу посетить родные места и тогда очень сильно скучаю по ним. Я очень люблю свой город. Ведь мой город – моё детство. Ведь мой город – моя малая Родина.

molchanovaelena284

1"Я пошёл в пятый класс в сорок восьмом году"

2"С французским у меня не ладилось из-за произношения" («Лидия Михайловна, учительница французского, слушая меня, бессильно морщилась и закрывала глаза».)

3"Но едва я остался один, сразу наваливалась тоска - тоска по дому, по деревне"

4"Я постоянно не доедал".

5"Я начал играть в чику" (это игра на монетки)

6"И наконец наступил день, когда я остался в выигрыше" (я в плюсе)

7"От дикой тоски по дому, не оставлявшей во мне никаких желаний, ни с кем из ребят я тогда ещё не сошёлся" (нет друзей)

8"Теперь у меня появились деньги"

9"Они били меня по очереди, один и второй, один и второй"

10"Как идти в школу в таком виде, я не представлял, но как-то надо было, пропускать по какой-то причине уроки я не решался"

11"Я бы ещё потерпел здесь, я бы привык, но так домой ехать нельзя"

12"Справедливости ради, надо сказать, что в те дни мне пришлось совсем плохо" (тяжела судьба)

13"Но больше всего подгонял голод"

14"На четвёртый день, когда, выиграв рубль, я собрался уйти, меня снова избили"

15"Я шёл туда как на пытку"

16"Будь я в тысячу раз голоден, из меня пулей выскакивал аппетит"

17"Как же я с вами буду играть? Вы же учительница! "

18"Лидия Михайловна приняла вид, что ничего не понимает"

19"Уроки наши не прекратились"

20"Мы играли в пристенок"

21"Что ж, давайте играть по-настоящему, Лидия Михайловна, если хотите"

22"Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко, но всякий раз успокаивал себя тем, что это честный выигрыш" (чистая совесть)

23"Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они" (как же они красивы

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие художественные приёмы используются в речи юных героев
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nzharenikova
helenya
alekseisamohvolov7
os2854
Михеев557
ksyusatom19
fox-cab3444
Stanislavovna1237
grachevakaterina
gudachaa1480
alexeytikhonov
s-laplandia6
Stanislavovna1237
Ольга тимур
kristi-a-90