Быть честным и справедливым.
Честностью обладает не каждый человек, очень многие врут и обманывают других людей на каждом шагу ради своей выгоды.
Быть честным человеком - быть очень хорошим человеком.
Честность - одно из самых хороших качеств в человеке. Если человек честен, то это уже сразу можно сказать, что человек хороший, ведь если ты честен даже когда тебя за правду могут наказать, то ты сильный человек, который ничего не боится. Стать честным человеком очень сложно, но было бы желание, если есть желание - ты станешь честным человеком. Я выбираю друзей по их характеру, их качествам, а не по их внешности, их деньгам. Деньги - не главное в жизни, как и внешность. Справедливый человек - человек, который будет действовать так, как нужно, даже если это правда его накажет. К примеру, признаться в своей вине сможет далеко не каждый. Я считаю себя честным и справедливым человеком, хочу, чтобы мои друзья были такими же.
Хорошие родители с самого рождения приучают нас хорошим манерам, хорошему поведению, доброте, уважению, любви к людям. Быть честным к человеку - любить человека, относится к нему по справедливому.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мені потрібно написати твір роздум на морально-етичну тему "біблія"
Цель: Формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных и др.) учащихся 4 класса в предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» по теме «Мораль, нравственность, этика»
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;
- Формирование этических чувств доброжелательности.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
-Формирование умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать);
-Формирование умений объяснять, что означают слова добро и зло, различать понятия мораль, нравственность, этика (познавательные УУД);
-Формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;
-Формирование умений работать в группах (коммуникативные УУД);
-Формирование форм рефлексии (регулятивные УУД).
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
-Освоение знаний по теме «Мораль, нравственность, этика»
Ключевые вопросы для детей: На чём основаны правила поведения? Откуда они берутся? Названия для правил поведения.
Оборудование: ПК учителя, мультимедийное оборудование, карточки, учебник «Основы духовно-нравственной культуры народов России, Светская этика», авторы: Р. Н. Бунеев, Д. Д. Данилов, И. И. Кремлёва