sharaeva-is
?>

Письмо бедной лизы подруге по повести карамзина

Литература

Ответы

svetlanadianowa
Лиза не писала подруге, она всеволишь до смерти попросила маленькую девочку передать маме деньги
myhauz
Самое главное в этом романе д идет речь о взаимоотношении поколений, родителей и детей. Эти взаимоотношения склады­ваются непросто, порой конфликтно. Основная проблема здесь не понимание между поколениями. Дети считают взгляды родителей «устарелыми», а отцы при всем желании не могут понять слишком уж «современных» идей молодежи. Эта проблема, вечная во все времена, раскрывается и романе на образах отца и сына Кирсановых и Базарова и его родителей. И в том, и в другом случае герои сумели преодолеть возрастную разницу и пришли к понима­нию друг друга, и я думаю вполне правильно и необходимо и тем и другим.
coffee2201
Сочинение по литературе. К. П. Брюллов «Всадница» (сочинение по картине) 

Карл Павлович Брюллов — один из крупнейших русских художников второй четверти XIX века. Окончив в Петербурге Академию художеств, он стал блестящим живописцем, безупречно владел рисунком и акварелью. Его талант развивался в двух направлениях: он создавал большие исторические полотна и небольшие рисунки, где виртуозное исполнение соединялось с непосредственностью наброска. Но полнее всего раскрылся темперамент живописца и дар психолога Брюллова в портретах, это самое ценное в его наследии. 
Один из блестящих портретов Брюллова — «Всадница» . Это изображение юной воспитанницы графини Самойловой Джованины Паччини. Праздничное полотно поражает блеском живописного и композиционного решения. 
Джованина Паччини на портрете кисти Карла Брюллова показана в модном, богатом и элегантном костюме всадницы, парчовой блузе с пышными до локтя и узкими до запястья рукавами, кружевным воротником, длинной, ниже пят, юбке, что отражает достаток и изысканный вкус ее владелицы. Аккуратно завитые локоны, мягкие черты лица, лишь слегка повернутого вбок, контрастируют с движением, наполнившим всю картину. Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром, поднятые в беге передние ноги лошади, как бы готовые к прыжку задние; почти слышится ржание лошади и испуганный лай собаки справа. Привлеченная топотом копыт и ржанием лошади выскочившая из дома маленькая девочка слева тоже вся в движении — согнутая в колене правая нога, схватившиеся за решетку парапета руки. Даже статичность арки входа, парапета и пьедестала, в который вмонтирован парапет, нарушена изображением вылетевших из-под ног лошади кусков земли, прилипших к пьедесталу. Вся эта жанровая картина как бы подчеркивает бурлящий эмоциями внутренний мир всадницы, но, скованная условностями дворянский приличий, она не проявляет этого в выражении лица. 
Поражают контрасты цветовых решений, в которых красный цвет сочетается с коричнево-бежевым, темно-коричневый, почти черный — с голубовато-лунным, свинцово-серый — с желто-голубым, бело-розовый — с иссиня-черным, а черный — с желтым. 
Школа Академии художеств наложила свой отпечаток на картину: анатомически точно изображены фигуры девочки, собак и особенно лошади, четко выписаны блики света на груди и ногах лошади и одежде женских фигур. 
Современники называли Брюллова «великий Карл» . Слава его гремела по всей Европе. Н. В. Гоголь написал о нем статью, прославляя в лице художника возрождение русской исторической живописи. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Письмо бедной лизы подруге по повести карамзина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*