pwd10123869
?>

Многие современники оценили стихотворение смерть поэта как гражданский долг лермонтова подтвердите это фактами из биографии поэта

Литература

Ответы

kadrevproduction
Нет дыма без огня ...
Значит и факты таковые имеются в наличии. Съездите на Каквказ, гора Машук, лермонтовские места, там кто-нибудь что-нибудь об этом знает, Заодно в природных радоновых и сероводородных ваннах искупаетесь и нарзанчику попьёте - полезно для здоровья ...
lebedevevgen
Духовный мир Алеши Пешкова населяли родственники и чужие люди, с которыми его столкнула тяжелая судьба. В формировании его сознания участвовали две силы, которые, казалось, были далеко не равны. Это силы зла и добра. В этих условиях возможность выбора в огромной мере зависела от ума Алексея, его характера, прирожденного умения наблюдать и воспринимать факты, явления жизни. 
Прекрасной особенностью Алеши было восприятие доброго и красивого и отталкивание от злого и дрянного, отравлявшего атмосферу в доме Каши-риных и вне его. В этом смысле особенно харак-. терно противопоставление бабушки Акулины Ивановны и деда Каширина в сознании мальчика. Горький сохранил благодарную память о бабушке. Она воспитала в нем редкий дар — умение уважать и любить человека. 
Если в первых частях трилогии Горький показывал характер героя главным образом в сопротивлении уродствам жизни, то в III части — “Мои университеты” — дальнейшее развитие характера раскрывается в процессе духовного и .идейного формирования. Характер Алеши Пешкова складывался не только в сопротивлениях окружающей среде; сопротивление это было связано и с переоценкой ценностей, почерпнутых из книг и рассказов людей, имевших на него влияние. При этом он хотел и стремился самостоятельно осмыслить сложные явления и факты жизни. Действительность, которую “осваивал” юноша Пешков, раскрывалась перед ним в противоречиях, и нередко враждебных. Но она же и хранила в себе истину, а до этой истины он добирался, составляя мнения о разных “учителях жизни”. И изображение героя в этих трудных идейных исканиях Горький как раз и связывает с судьбой народной, в то же время отодвигает на второй план собственное “я”. Идейный нерв автобиографических повестей — стремление писателя шаг за шагом показать крепнущее сознание ребенка, а позднее Алеши Пешкова, его человеческое самоутверждение в противоборстве с окружающей средой.
Никитина580
богатый помещик и самодур Троекуров, посорившись со своим соседом Дубровским и пользуясь тем, что имение Дубровского Кистеневка когдато было куплено им у Троекурова, а купчая сгорела, отсуживает у него имение. Дубровский с горя умирает, а его сын, Владимир Дубровский, оставшись без средств к существованию, решает отомстить Троекурову и становися благородным разбойником (который грабит только богатых, а бедным Но он влюбляется в дочь Троекурова, Марью Кириловну, и раздумывает мстить. Купив у учителя-француза, выписанного Троекуровым для своего сына, документы, он сановится учителем (до того он долго служил в Петербурге и из местных помещиков его никто не знает в лицо) . Потом его личность раскрывается, он вынужден покинуть дом Троекурова. Перед этим он объясняется Маше в любви, она напугана и не готова ответить на его чувства, но на прощание он дарит ей кольцо, с которого она может всегда попросить его о Вскоре Троекуров решает выдать дочь за старого князя Вирейского, не смотря на ее мольбы не делать этого. Она пытается обратиться к Дубровскому и ждет его перед свадьбой. Но ее обвенчали. По дороге в имение молодых останавливает Дубровский и предлагает Маше покинуть князя, она отказывается, т. к. она теперь его законная жена - дала клятву перед алтарем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Многие современники оценили стихотворение смерть поэта как гражданский долг лермонтова подтвердите это фактами из биографии поэта
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*