sergeylive
?>

Придумать и записать маленькую сказку, где присутствуют слова(жили были, , волшебство) и была небольшая. сказку нужно для девочки 4 класс. огромное.

Литература

Ответы

abcd138191
Жила была одна бабушка. она была стара но добра. в деревне её все любили,особенно дети. у нее была избушка на курьех ножках. когда дети ходили к ней и что-то хотели,то она как желание все выполняла . кто-то хотел сладости,кто-то игрушки. и она всегда выполнялся их желание. это было как волшебство. )
Bondarev_Ayupova795
Жили были дедушка со старушкой и была у них прекрасная внучка Мила. Не передать словами,как радовались старики,когда внученька в гости к ним приходила. И вот однажды,когда она в очередной раз пришла,увидела,что грустные её Бабушка с Дедушкой сидят,приуныли совсем. Стала она интересоваться,что случилось у них-отнекиваться они стали,говорить,что хорошо все у них. Мила все-равно настойчиво продолжала свои допросы и узнала все же,что вчера у них пропала их любимая корова Мурка,а они её всем сердцем любили. Стал старик говорить,что никакое волшебство теперь не вернуть её. Мила предложила им другую купить-отказались они. Думала-думала девочка,как им,как же их успокоить и решила,что найдёт им их коровку чего бы ей это не стоило. На следующий день отправилась Мила на её поиски и к ночи нашла коровку. Вспомнив про слова своего дедушки о том,что никакое волшебство не её вернуть,решила Мила привести Мурку прям под окошко к старичкам и оставить её там. На утро Бабушка с Дедушкой открыли глаза,выглянули в окно и увидели свою любимую коровку. "Вот это волшебство! Какое счастье!"-стала восторгаться Бабушка. А Мила думала лишь о том,что волшебство человек для себя делать сам,а для других уж тем более.
korotaeva778898

Объ1. не плутала (х), → что делая?/ как? → |безошибочно определяя дорогу к дому (ДО)|.

2. звенит (х), → что делая?/как? → |отряхивая с зеленых лап капли росы (ДО)|.

3. ударил (x), →что сделав?/ как?→ |напугав всех (ДО)|.

4. |Сидя у окна (ДО)|, ← что делая?/как?← сучила (х)...

5. не хочет идти спать (х), → не сделав что?/при каком условии? → |не простясь со мною (ДО)|.

6. сказала (х), → что сделав?/как? → |протянув мне руку (ДО)|.

7. |Прочитав сказки Пушкина несколько раз (ДО|, ← что сделав?/ по какой причине? ← знал (х).

Подробнее - на -

mariy-y34
1) Мальчику нелегко дался обман: он «даже чуть было не всплакнул» , потом «приготовился к каре за содеянное злодейство» . То есть он понима­ет, что совершил «злодейство» . Поэтому его мучит совесть: «Бабушку на­дул. Калачи украл. Что только будет? » «А что если разбудить ее и все-все рассказать? » Даже на рыбалке мальчик думает: «И зачем я так сделал? За­чем послушался левонтьевских? Вон как хорошо было жить! Ходи, бегай и ни о чем не думай. А теперь? » Мальчик вспоминает и о бабушке, и о мате­ри, и о дедушке, жалеет себя: «И меня некому» . Но когда Санька опять начинает учить его, как обмануть бабушку, передразнивает ее, герой решает: «Не буду так делать! И слушаться тебя не буду! » Когда показыва­ется лодка с бабушкой, стыд гонит героя прочь.
После того как он обманул бабушку (в то время она на рынке) мальчику стало очень стыдно, он не хотел идти домой, боясь того что бабушка наругает его. Другими словами можно сказать его совесть замучила

2) Бабушка и дедушка представлены как оч. мудрые люди, любящие своего внука, не смотря ни на какие его проступк

3) Бабушка не разговаривала с ним (типа обиделась), а дед всё понимал и сказала мальчику что бы тот пошёл и извинился. Бабушка потом его простила и всё такие дала купленный пряник. она его очень любила (это же внук, к тому же сирота) и по этому купила пряник

4) «А я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой». Этот рассказ о детстве – замечательной поре познания мира, первых столкновений с жизнью, временем, когда ты бываешь невозможно счастлив и безнадежно одинок. Есть такое выражение: «Все мы родом из детства» . Оно подчёркивает, что детство очень важно в становлении характера, в формировании представлений о мире и людях. Это время согрето любовью и заботой родных людей, их бесконечным терпением и добротой, поэтому и вспоминается как счастливая пора в жизни любого человека. А если оно пришлось на суровые, голодные годы? Но и тогда оно было прекрасным, потому и помнится.

5) Надо учить детей платить за все добром
Если это то, о чем я думаю.. . А то Вы название не написали...
Смысл этого рассказа не надо слушать других слушай себя как ты хочешь делать в пользу для себя и для других.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумать и записать маленькую сказку, где присутствуют слова(жили были, , волшебство) и была небольшая. сказку нужно для девочки 4 класс. огромное.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*