Длинный короткий зелёный похож на длиный прямоугольник может измерять
(Линейка)
konnovakat1
04.11.2020
Я как раз вчера это изучала сейчас составлю. Мне понравилась эта сказка.В этой сказке говорится о розе, распустившейся в цветнике, который очень любил маленький мальчик. Жаба решила съесть эту розу, но у нее ничего не получилось. Казалось бы все окончится хорошо: роза продолжала цвести, но случилось страшное: мальчик заболел и умер. Розу положили мальчику возле гроба. Это очень печальная сказка. Сюжет произведения В. М. Гаршина "Сказки о жабе и розе" достаточно прост. Но прежде чем понять глубину мысли автора, стоит рассказать, о чем "Сказка о жабе и розе".Краткое содержаниеДавайте взглянем на краткое содержание. Жаба и роза жили в одном и том же заброшенном цветнике. В саду раньше играл маленький мальчик, но теперь, когда роза расцвела, он лежал в постели и умирал. Противная жаба по ночам охотилась, а днем лежала среди цветов. Запах прекрасной розы ее раздражал, и она решила ее съесть. Роза ее сильно боялась, так как не хотела умирать такой смертью. И в тот момент, когда она почти уже добралась до цветка, сестра этого мальчика подошла срезать розу, чтобы дать ее больному ребенку. Девушка отшвырнула коварную жабу. Мальчик же, вдохнув аромат цветка, умер. Роза стояла у его гроба, а потом ее засушили в книге.Анализ сказкиТеперь попробуем сделать краткий анализ сказки. Жаба и роза представляют собой две противоположности: ужасное и прекрасное. Ленивая и отвратительная жаба с ее ненавистью ко всему высокому и красивому, и роза как воплощение добра и радости, являют собой пример вечной борьбы двух противоположностей – добра и зла.Мы видим это из того, как автор подбирает эпитеты к описанию каждой героини. С розой связано все прекрасное, возвышенное, одухотворенное. Жаба же олицетворяет проявление низменных человеческих качеств: лень, глупость, жадность, ярость.По представлению автора сказки, зло никогда не сможет победить добро, а красота, как внешняя, так и внутренняя наш наполненный различными человеческими недостатками мир. Несмотря на то, что в конце произведения и роза, и любящий цветы мальчик умирают, но их уход вызывает хоть и печальные и немного светлые чувства у читателей, так как они оба любили прекрасное.К тому же, смерть цветка принесла последнюю радость умирающему ребенку, она скрасила последние минуты его жизни. И сама роза была рада, что погибла, совершая добро, больше всего она боялась принять смерть от мерзкой жабы, ненавидящей ее всем своим нутром. И уже только за это мы можем быть благодарны прекрасному и благородному цветку.Таким образом, эта короткая сказка учит читателей стремиться к прекрасному и доброму, игнорировать и избегать зло во всех его проявлениях, быть красивыми не только снаружи, но и, прежде всего, в душе.
olesyadeinega41
04.11.2020
Давайте задумаемся, что отличает классическое литературное произведение от других, так и не став]ших классикой. Вот, казалось бы, самый простой от]вет: классика — это литература, которую люди помнят веками. Однако почему же одни произведения оказа]лись забыты после смерти автора (а то и при его жиз]ни), а другие читают даже через сотни лет? Рассмотрим этот вопрос на примере комедии А. С. Гри]боедова «Горе от ума». Чем она интересна нам? Как и всякое классическое произведение, эта пьеса является отражением, своеобразным слепком эпохи. Мы помним из истории, что в начале девятнадцатого века, после Отечественной войны 1812 года, Россия пе]реживала период реакции. Это коснулось всех слоев общества, в особенности дворянства. И Грибоедов пер]вым из русских драматургов затронул насущную про]блему, обратив внимание читателей и зрителей на не]достатки представителей дворянства.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать загадку по плану(размер, цвет, на что похож, какая от него польза
(Линейка)