Среди многочисленных жанровых подзаголовков А.Н. Островского особо выделяется такая жанровая номинация, как «весенняя сказка». Постоянно обогащая тематику своего творчества, драматург обращается к сюжетам русского фольклора, создавая произведение, спецификой жанровой природы которого становится богатейший синтез драматургического, повествовательного и лирического начал. Изображая колоритные картины, взятые из народных сказок, крестьянских праздников, включая в драматургическую канву пьесы элементы песен, Островский не отказывается от изображения реальной действительности, постоянно сосуществующей с мифом. И автор, таким образом, вносит определённый вклад в жанр литературной сказки. В статье предпринимаются попытки переосмысления многочисленных суждений учёных о жанровой природе «Снегурочки» и анализ её драматургических особенностей как пьесы-сказки, претендующей У Островского на отдельное самостоятельное место в ряду
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
План анализ героя комедии "недоросль" скотинина. по плану : 1 социальный статус персонажа. 2 его характер. 3 чем занимается. 4 какое место в системе персонажей . 5 место героя в конфликте произведения. 6 какие приемы использует писатель в описании героя . 7 характеристика другими лицами (что другие думают о вашем герое 8 поступки героя. заранее )
Этот персонаж был с подлым характером.Он хотел жениться на Софье из-за свиней,которых разводила Софья,племянница Стародума.Из-за женитьбы на Софье он соперничает с Митрофанушкой,своим племянником,конфликтует с сестрой-госпожой Простаковой.
Я считаю,что Скотинин является "достойным" представителем своего рода,семьи:он нравственно и морально деградировал,превратился в "животное",о чём и говорит его фамилия.У него не было должного воспитания в детстве и он был невежей.
Я думаю,что Скотинин отрицательный герой,нежели положительный,потому что у него скверный характер,он всё делал из личной выгоды;был подлым и хитрым.Отношение автора к нему также плохое,потому что автор высмеивает его и говорит,что он невежественный и без отсутствия воспитания.