gusinica23
?>

Рубашки, связанные из крапивной пряжи. назовите автора, героя и произведение.

Литература

Ответы

stperelyot7833
Дикие лебеди.
Андерсен
Chutaeva381

Моё хобби очень необычная. Я очень люблю кататься на велосипеде,люблю устраивать гонки на веласипедах с друзьями и хвастаться своим хобби родителям. Однако я много раз падал с велосипеда тем самым повреждал свои руки и ноги. Но все это для меня пустики. Я продолжал кататься на велосипеде. Иногда на свое день рождение или на новый год я даже заказываю родителям новый велосипед. Я ухаживаю за своим велосипедом так, что он блестит как новенький. Когда мне дарят новый велосипед, старые я не отдаю никому, я колекионирую их всех в гараже у папы. И мне не жалко для них места. Мои друзья когда узнали что я интересуюсь гонками на велосипедах, они стали любить это хобби так же как и я. Целыми днями я катаюсь на велосипедах. Иногда с ним езжу в магазин, аптеку или парк. Иногда даже беру старые велосипеды на прогулку. Уж я не могу с ними никак расстаться. Когда я стану взрослым - мечтаю быть гонщиком на велосипедах. И я в полне уверен что у меня получится. В последние дни я даже не злюсь когда заезжаю с велосипедом в грязь или когда он падает на пол. После прогулки я обязательно мою его и не думаю не о чем. Родители совсем не злятся когда я целыми днями катаюсь и иногда даже не прихожу домой покушать. В моей комнате картинки и плакаты моих велосипедах и велосипедах из интернета. Я не продам свой велосипед абсолютно никому, даже за бешеные деньги, а если даже продам куплю 10 таких же.

Объяснение:

Margarita

Книга Братьев Стругацких "Трудно быть богом", на мой взгляд, является скорее философской, нежели фантастической. Да, есть определенный фантастический антураж - неизвестная дикая планета, застрявшая в развитии на уровне Средневековья, человечество, достигшее совершенства и научившееся контролировать свои эмоции, и многое другое. Но главное в этой книге это все-таки то, что в ней поднимаются те вопросы, которые на протяжении уже многих веков мучают философов и просто людей, пытающихся познать окружающий мир. По моему мнению, основной вопрос, на который хотели найти ответ авторы, заключается в том, насколько отдельно взятый человек, наделенный неограниченной властью, может влиять на человеческую историю.

       Обычно после прочтения книг принято вспоминать, что поразило в книге больше всего - так вот лично меня поразило то, что, оказывается, Бог не может ничего изменить в жизни людей. Даже обладая безграничным могуществом, он не может никак повлиять на ход истории. В разговоре с Будахом Румата излагает те причины, которые не позволяют Богу улучшить или хотя бы облегчить жизнь людей. Все они сводятся к тому, что человеческая природа такова, что человек ко всему привыкает. Те, которые борются против своих угнетателей и мучителей и ратуют за равноправие, забывают о своих идеалах, стоит им оказаться по другую сторону баррикад, в когорте сильных и привилегированных. Когда я думала об этом, мне вспомнился советский мультфильм про дракона. Отважные воины приходили сражаться с непобедимым драконом, который узурпировал власть и держал в страхе всех людей, которые прозябали в нищете и горе. В чем же был секрет непобедимости дракона? Нет, дело было совсем не в его могуществе и невероятной силе. Причина заключалась в том, что каждый воин, убив дракона, сам превращался в дракона, соблазнившись несметным богатством и властью. Такова суть людей, о чем и говорит Румата. Что же тогда делать? Опустить руки и дать истории развиваться своим путем? Играть роль стороннего наблюдателя? Об этом я и хотела бы поговорить далее в моем эссе, чтобы ответить в конечном итоге на вопрос: "Что может и должен делать интеллигент, чтобы изменить окружающий мир?".

       Сразу скажу, что трудно что-либо противопоставить аргументам дона Руматы, потому что он прав, но только, как мне кажется, до той поры, пока мы будем считать, что интеллигент должен привести человечество к какой-то конечной цели. Да, подспудно он должен иметь в голове образ идеального мира и человечества; но он не должен считать, что его роль - привести этот мир к совершенству. Миссия интеллигента вовсе не сводится к обязанности накормить голодных и освободить пребывающих в рабстве. Что же может и должен дать интеллигент обществу и отдельно взятому человеку?

       Для начала нужно задать направление деятельности, своеобразное «поле битвы» для интеллигента. Разумеется, интеллигент должен в первую очередь затрагивать и видоизменять душу человека. Прикасаясь к тончайшим струнам душ людей, интеллигент изменять окружающий мир. На самом деле, это то же самое как принцип бесконечно малых чисел: можно делить единицу до бесконечности, и все равно никогда не придем к началу, к точке отсчета. С человеческим существом то же самое – можно стремиться к благополучию извне – тогда мы выбираем целью бесконечную и бездонную тьму вселенной, и стремимся покорить и подчинить себе мир в поисках счастья. Большинство в наше время, в эру космоса и новейших высоких технологий стремится именно к этому. Материализм и жажда потребления стали естественным стилем жизни большинства людей. И даже Будах, который был мудрым и ученым человеком, в первую очередь попросил у Бога накормить голодных. Он предполагал, что можно осчастливить людей, улучшая окружающую среду.

       Но мне кажется, что Будах ошибался, пытаясь найти счастье для людей путем преображения их внешнего мира. Истинное счастье человек может обрести только исследуя и совершенствуя себя изнутри.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рубашки, связанные из крапивной пряжи. назовите автора, героя и произведение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ranocchio6
Елизавета Александр2011
Mamikin
alena
Александровна
vik1223
vshumilov
romasmart9
kulikovtsud
siyaniemoskva
tatianamatsimoh
yfetyukov2
annino
TOKAREVA Stepan
uvarovig