dashkevich-76611
?>

Вчём общность образов царя берендея, царя соломона и царя сулей- мана? заполните концептуальную таблицу «сравнительный анализ царей берендея, соломона, сулеймана»: 100

Литература

Ответы

makitra08
I. вступление заглавие поэмы символично (см. словарик, ст. символ) и содержит множество значений. ii. главная часть словосочетание «мертвые души» парадоксально, пото­му что душа бессмертна. самое простое значение: «мертвыми душами» называ­лись крестьяне, числившиеся живыми по бумагам, но на са­мом деле уже умершие. в этом образе уже видна мертвен­ность канцелярской формы, бюрократии, которой нет дела до реальных людей, для которой бумага важнее человека. эта мертвенность, равнодушие к живому человеку проявляется у чиновников не только в провинции, но и в петербурге («по­весть о капитане копейкине»). чичиков торгует мертвыми душами, но его авантюра по­строена на том, что в условиях крепостного права живых людей , словно неодушевленные, мертвые вещи. в крепост­ной россии крестьянин, по словам а.н. радищева, «в законе мертв» — в этом еще один, трагический, смысл заглавия. в то же время оказывается, что душа крестьянина, му­жика — подлинно живая, он и думает, и чувствует (селифан, беглые плюшкина, крестьяне села вшивая спесь), и мастер на все руки (плотник степан пробка, каретник михеев, кирпич­ник милушкин и обладает «живым и бойким умом», он создал неповторимое, живое слово. не слу­чайно даже о мертвых мужиках помещики и чиновники, в том числе и чичиков, говорят как о живых. в живой душе наро­да — живая душа россии. между тем у тех, кто продает и покупает живые и мерт­вые души, кто ими владеет и оформляет на них купчие крепо­сти, — у помещиков и чиновников действительно мертвые ду­ши, в которых нет ни благородства, ни честности, ни духовных запросов, ни творчества, про собакевича гоголь говорит: «ка­залось, в этом теле совсем не было души, или она у него была, но вовсе не там, где следует, а, как у бессмертного кощея, где- то за горами и закрыта такою толстою скорлупою, что все, что ни ворочалось на дне ее, не производило решительно никакого потрясения на поверхности». про прокурора: «…увидели, что прокурор был уже одно бездушное тело. только тогда с собо­лезнованием узнали, что у покойника была точно душа, хотя он по скромности своей никогда ее не показывал». iii. заключение заглавие «мертвые души» — особый художественный образ , по-своему отражающий противоречивую картину жизни.
hvostna23
Це о це первая, в которой рассказывается о зеркале и его обломкахкогда-то давно жил на свете злой тролль. однажды, находясь в хорошем расположении духа, он «смастерил такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшалось дальше некуда, а все дурное и безобразное так и выпирало, делалось еще гаже». в этом зеркале самые красивые из людей выглядели настоящими . «а если у человека являлась добрая мысль, она отражалась в зеркале такой ужимкой, что тролль так и покатывался со смеху, радуясь своей хитрой выдумке». ученики тролля бегали с этим зеркалом повсюду, пока не решили добраться с ним до неба. они взлетели высоко вместе с зеркалом, но оно выскользнуло из их рук и разбилось на множество осколков, что принесло много бед людям. если осколок такого зеркала попадал человеку в глаз, то они начинали видеть во всем только плохое, а если такой осколок попадал в сердце, то сердце становилось как глыба льда, то есть таким же бесчувственным. злого тролля это веселило. а по свету стало летать бесчисленное количество таких осколков. втораямальчик и девочкав большом городе жили мальчик и девочка, которые любили друг друга, как брат и сестра. мальчика звали кай, а девочку — герда. у их родителей, которые жили под самой крышей дома, было по большому деревянному ящику, где росли розовые кусты. кай и герда ходили друг к другу в гости и играли среди роз.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчём общность образов царя берендея, царя соломона и царя сулей- мана? заполните концептуальную таблицу «сравнительный анализ царей берендея, соломона, сулеймана»: 100
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*