Мой папа настоящий защитник отечества! Он настоящий мужчина.
Я горжусь своим папой! Он умный и талантливый, очень сильный, милый и воспитанный,смелый и целеустремленный. Я очень похож на папу.
Мой папа отличается от других тем, что он трудолюбив. Папа очень много работает. Все, что его попросят, всегда делает. Он любит всем и всегда готов ко всему. Папа умеет все строить. Еще любит отдыхать. Когда я вырасту, то буду за отцом ухаживать и ему по хозяйству во всем.
Папа любит всю нашу семью. Мой папа очень любит мою маму. И мама папу любит. Наш папа добрый, ласковый, вежливый и никого не обижает. Он для всей семьи покупает подарки и устраивает нам всякие сюрпризы.
Заблоцкий в своих стихотворениях любил пофилософствовать на "вечные темы". Очень часто в своих произведениях он акцентировал то, что главное задание в жизни каждого человека это постоянный труд над самим собой. Он считал, что если каждый человек будет совершенствовать себя, то наше общество будет обретать новые черты, развиваться вместе с индивидуумом. Именно к такой тематике следует отнести стихотворение "Не позволяй душе ленится".
Всё стихотворение пронизано главной идеей - человеческая душа должна постоянно развиваться, работать, трудиться. Поэт предостерегает нас - лень, бездействие и расслабление губительны для человеческой души.
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
Бездействие приводит к тому, что жизнь теряет смысл.
Поддавшись лени один раз, человек становится её заручником.
Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.
В то же время Заблоцкий в своём стихотворении противопоставляет бессмысленному существованию человека труд и развитие, стремление к познанию нового, достижению новых высот.
Автор представляет душу как независимое существо, за действиями которого следует постоянно следить, не позволяя себе расслабиться ни на минуту. Сама по себе душа ленива и на мгновение ослабив бдительность мы можем потерять над ней контроль. Такое отношение следует понимать как призыв к постоянному ежеминутному самосовершенствованию.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сценическая пьесы фонвизина "недоросль". надо !
Первое представление «Недоросля» состоялось 24 сентября 1782 г. в Петербургском театре Книпера на Царицыном лугу (Марсово поле). Пьеса шла в бенефис Дмитриевского, игравшего Стародума. Актер-просветитель, он увидел в этой роли героя, несущего передовые мысли Фонвизина о социальной морали. По этим же соображениям особое актерское внимание было обращено и на образ Правдина – носителя либеральных панинских идей о правительственном контроле над помещиками в их отношении к крестьянам. Эту роль играл Плавильщиков. Примечателен был Шумский в роли Еремеевны.Премьера имела громадный успех, и свой восторг зрители выражали метанием кошельков на сцену, что было в обычае того времени. Так начался сценический путь «Недоросля», прочно удержавшего почетное место в репертуаре театра и закрепившего за собой славу первой русской «общественной комедии».