в рассказе толстого "после " главный герой переосмысливает то,что один человек может с одними обходится ласково и вежливо,а с другими жестоко и хладнокровно,да так что это хладнокровие может пугать знакомых людей.
Макаров1887
03.07.2021
1) какой по счёту девушкой, попавшей в этот вольшебный дворец настенька? ( двенадцатой , а предыдущие не смогли оценить положительные качества его и покинули дворец .) 2) как вы думаете , почему умер зверь лесной , чудо морское ? ( от тоски, от любви к настеньке , потому что он думал , что она больше не вернётся)! 3)что произошло во дворце чудища , когда настенька не вернулась к назначенному времени" сроку" ? (всё погибло там, замерло ,затихло , свет небесный погас). 4) как узнала младшая дочь о существовании аленького цветочка ? ( она увидела его во сне , и была поражена его красотой). прости что заставила тебя ждать пришлось перечитывать сказку.. удачи ! если что спрашывай мы всегда !
orb-barmanager
03.07.2021
Вот примерный план: план анализа лирического произведения. 1)дата написания (может быть «говорящая» - особый день, год в народа или в личной биографии поэта) 2)характеристика эпохи и её отражение в стихотворении. реально-биографический комментарий. 3)жанровое своеобразие (назвав жанр, прокомментируйте его: – реальные и фантастические черты, филосовское стихотворение – какие общие проблемы бытия затрагивает, лирическое стихотворение – особая выразительность чувств лирического героя, послание – кому адресовано и т.д 4)анализ лирического сюжета: ведущая тема основная мысль (идея) эмоциональная окраска интонации (восторженные, задумчивые) 5)художественные особенности: - как раскрываются категории времени и пространства; - как решается проблема взаимоотношения мира и человека; - тропы и фигуры: эпитет олицетворение метафора сравнение аллегория символ гипербола ирония, самоирония скарказм и др. 6)особенности речи: - использование стилистически-окрашенной лексики; - инверсия, повтор, антитеза; - риторический вопрос, восклицание; - обращение; - особенности синтаксиса; 7) основные ритмические особенности стохотворения: - ритм (ямб – разговорные, повествовательные интонации; хорей, дактиль – строгость, торжественность); - способ рифмовки ( рифма парная (параллельная), перекрёстная, кольцевая (опоясывающая)); 8) черты лирического героя; 9) личное восприяттие стохотворения;
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что стало главным предметом размышления в рассказе «после »?
в рассказе толстого "после " главный герой переосмысливает то,что один человек может с одними обходится ласково и вежливо,а с другими жестоко и хладнокровно,да так что это хладнокровие может пугать знакомых людей.