Главные герои повести князь Петр и крестьянка Феврония прожили всю жизнь в любви и верности и впоследствии были причислены к святым. Повествователь с теплом относится к героям. Ему нравится отвага и храбрость князя, который не побоялся сразиться со страшным змеем, а в последствие из-за змеиного яда покрылся ужасными струпьями. Феврония своей мудростью располагает к себе не только автора, но и каждого читателя. Любой бы хотел иметь такой же ум и обладать такой же хитростью как девушка.
Повествователь относит произведение к житийным легендам и рассказывает о чудесах, происходящих по наставлению Февронии. О том, как девушка превращает хлебные крошки в ладан, а обычные прутья превращает в цветущие деревья. Автор, таким образом, показывает всю силу любви Февронии к Петру. Он говорит о том, что настоящая искренняя любовь творить чудеса и обладает животворящей силой. Также чудом автор считает и то, что герои повести умерли в один день и даже после смерти их любовь не закончилась.
Мне кажется, что автор ставит Февронию выше Петра в силу ее мудрости. Она всегда найдет выход и примет правильное решение. Каким-то образом она может управлять их совместной жизнью, направляя ее в правильное русло. Девушка взяла все в свои руки, ведь где мудрость, там и любовь, эти два понятия не делимы. Перед смертью Феврония вышивала покрывало для святой чаши и, не закончив его, завязала нить и велела передать князю, что умирает вместе с ним. Так влюбленные умерли в один день и это можно по праву считать не иначе как чудом. Ведь неспроста Петра и Февронию называют чудотворцами и причислили к лику святых. На протяжении всей истории, повествователь использует некоторые приемы, чтобы читатель задумался над их смыслом. Например, загадки, используемые Февронией для того, чтоб показать свою мудрость и умение говорить иносказательно. Повесть заставляет задуматься и познать смысл чудотворной любви.
shilinmikhaillg
14.06.2020
Двоим сесть, так нельзя и гресть. Двоим за нужду влезть, и то ни стать, ни сесть (Крылов) . В большом углу сами живем, а печь да полати внаем отдаем. И тесен дом, да просторен он. Не просторно, да дворно. Дворно, да не просторно. В тесноте люди живут. Где тесно, там и ложись. В тесноте люди живут, а на просторе волка гоняют. В тесноте люди песни поют, на просторе волки воют. Лучше жить в тесноте, чем в обиде (чем в лихоте) . Места много, а привалиться негде. Ьместе — тесно, розно — тошно (скучно) . *1е изоймет теснота, не изняла бы (не одолела бы) лихота. Не теснота губит (теснит) , а лихота. Ли тесно, так и Kvonua KVDHIIV С насести сталкивает
Троцкая-Ивановна
14.06.2020
ГЕРАСИМ — центральный персонаж повести И. С. Тургенева «Муму» (1852), немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава, настоящий русский богатырь, огромного роста и необыкновенной физической силы. Судьба Г. не выдумана — основой сюжетной линии повести стала история дворника Андрея Немого, принадлежавшего матери Тургенева Варваре Петровне. Г. , жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где он попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит среди крепостных в доме помещицы. На этом фоне разворачивается трогательная история его любви к прачке Татьяне: «Куда, бывало, она ни пойдет, он уж тут как тут, идет ей навстречу, улыбается, мычит, махает руками… » Но барыня из своих соображений отдает Татьяну за пьяницу башмачника Капитона, с чем Г. приходится смириться. Поэтому объяснима привязанность героя к им щенку: Муму оказалась единственным существом, которое на его ласку отвечало взаимностью. Давно спорят, почему Г. выполняет приказ барыни утопить Муму, а затем без разрешения уходит в деревню. В этом поступке усматривали ярко выраженный протест против крепостного права. Но тогда непонятны причины его неожиданной жестокости по отношению к любимому существу. Одна из вероятных разгадок — в трактовке, принадлежащей И. С. Аксакову, который считал Г. символом русского народа, его страшной силы и непостижимой кротости.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно сочинение по повести о "петре и февронии муромских" почему они были причислены к лику святых? (тема)
Повествователь относит произведение к житийным легендам и рассказывает о чудесах, происходящих по наставлению Февронии. О том, как девушка превращает хлебные крошки в ладан, а обычные прутья превращает в цветущие деревья. Автор, таким образом, показывает всю силу любви Февронии к Петру. Он говорит о том, что настоящая искренняя любовь творить чудеса и обладает животворящей силой. Также чудом автор считает и то, что герои повести умерли в один день и даже после смерти их любовь не закончилась.
Мне кажется, что автор ставит Февронию выше Петра в силу ее мудрости. Она всегда найдет выход и примет правильное решение. Каким-то образом она может управлять их совместной жизнью, направляя ее в правильное русло. Девушка взяла все в свои руки, ведь где мудрость, там и любовь, эти два понятия не делимы. Перед смертью Феврония вышивала покрывало для святой чаши и, не закончив его, завязала нить и велела передать князю, что умирает вместе с ним. Так влюбленные умерли в один день и это можно по праву считать не иначе как чудом. Ведь неспроста Петра и Февронию называют чудотворцами и причислили к лику святых. На протяжении всей истории, повествователь использует некоторые приемы, чтобы читатель задумался над их смыслом. Например, загадки, используемые Февронией для того, чтоб показать свою мудрость и умение говорить иносказательно. Повесть заставляет задуматься и познать смысл чудотворной любви.