Анализ стихотворения. • тема: поэт понял,что тратил свою жизнь на хлопоты, не добившись ничего и за это он себя осуждает. • идея: автор осуждает себя за то,что впустую тратил своё время и не сделал ничего толково за все 30 лет: " я за то глубрко презираю себя, что живу– день за днём бесполезно губя". • главная мысль: не указывая это в стихотворении, некрасов даёт понять и призывает читателя не тратить время даром. • худ. средства. 1.эпитеты: беспощадный суд; "злоба во мне и сильна,и дика". 2.метафоры: "глубоко презираю себя"; "осудил сам себя беспощадным судом". 3. сравнения: "всю жизнь пресмыкался как раб"; "брожу дикарём–бесприютен и сир". 4. ритор.восклицание: " лениво твердя: я ничтожен,я слаб! "; " и умник подчас позавидовать мог! "; " хватаюсь за нож– замирает рука! " как то
Rustamov741
11.06.2021
в период так называемой «перестройки» на головы наших сограждан буквально посыпался поток негативных оценок недавнего прошлого, обвинений и сенсационных разоблачений. не избежал этой участи и аркадий гайдар. к тому времени в сознании советских людей образ детского писателя и героя был настолько идеализирован, что некоторые факты из его реальной жизни, намеренно и бездоказательно раздутые лже- и ретивыми борзописцами, производили не просто неблагоприятное, а скорее, отвратительное впечатление. оказалось, что семнадцатилетний комполка проявил себя беспощадным карателем при подавлении антисоветских восстаний на тамбовщине и в хакассии в 1921-1922 годах. при этом сражался он вовсе не с вооружёнными до зубов беляками или бандитами, а с мирным населением, которое пыталось защититься от произвола и насилия местных властей. прославленный детский писатель учил молодое поколение добру, справедливости, верности родине, а сам злоупотреблял алкоголем, не имел своего дома, нормальной семьи и вообще был психически больным, глубоко несчастным, полубезумным человеком.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впроизведении джека лондона любовь к жизни описать любой случай от лица главного героя