Shumnova42
?>

Объяснить цитаты (из "герой нашего времени") 1." часто мы принимаем за убеждение обман чувств или промах " 2."только любовь, которую мы читаем в глазах, ни к чему женщину не обязывает, тогда как " 3."…грусть в обществе смешна, а слишком большая веселость неприлична…"

Литература

Ответы

mila-vsv

ну я честно скажу поняла только третью там имеется в виду что когда человек в грусти и печали то люди не входят в его положение и можно сказать призирают. а когда человек

слишком веселый думают что он какой то странный ведь в нашем мире мало радости и также боятся что этот человек сумашедший и может им навредить

Artur-62838
Одним из главных героев в сказке «конек – горбунок» петра павловича ершова является иван, - младший сын престарелого крестьянина. как это часто бывает в народных сказках: - у старинушки три сына: старший умный был детина, средний итак и сяк, младший вовсе был дурак… образ ивана во многом схож с образом емели из сказки «по – щучьему велению» , - ведь он также любит целыми днями лежать на печи распевая песни, и ничего не делая. окружающие зовут его иван – дурак, - он простодушен, глуп, сам себе на уме. но в сказке он оказывается самым честным, смелым и находчивым; он просто добросовестно и без страха стоял в карауле и поймал вора, в отличие от его братьев, которые проспали всю ночь в соломе, а под утро, возвращаясь домой, сыграли уставших, замерзших, якобы не спавших всю ночь караульщиков. изловив кобылицу, иван ни слова не сказал о ней отцу и братьям: он проявил смекалку, рассказав о ней, как о дьяволе: - вдруг приходит дьявол сам, с бородою и усам; рожа словно как у кошки, а глаза то – что те плошки! вот и стал тот черт сказать и зерно хвостом сбивать. зная о том, что кобылица больше не будет топтать поле, иван поведал своему семейству о том, что он взял с дьявола обещание не топтать пшеницу целый год. иван трезво относится к окружающему, любое чудо воспринимать им как естественное явление, ведь его ничуть не смутила чудесная говорящая кобылица, которая впоследствии подарит ему двух красивых златогривых коней и верного друга конька – горбунка. он верно оценивает поведение других и прямо говорит им об этом. настигая своих братьев, укравших у него коней, он кричит им: - стыдно, братья, воровать! хоть ивана вы умнее, да иван то вас честнее: он у вас коней не крал! но иван простодушен, доверчив и наивен: братья хоть и берут его с собой в город продавать коней, но не упускают момент избавиться от него, посылая младшего брата раздобыть огонь в ночном глухом лесу, зная, что его ждет верная погибель. а иван, выполняя их поручение, находит тем временем чудесное перо жар-птицы. он не стесняется высказать свое мнение, не теряет чувство собственного достоинства. он одинаково разговаривает как с простыми людьми, так и с самим царем: - чудное дело! так и быть, стану, царь, тебе служить… только, чур, со мной не драться и давать мне высыпаться, а не то я был таков! он обращается к царю без титулов, без эпитетов, а просто к равному; соглашаясь поступая на царскую службу, иван диктует свои условия. иван всюду выступает носителем лучших черт народа: честный, прямой, не духом, способный найти выход из любого положения. смелость, отвага, самостоятельность, честность, умение ценить дружбу, ивану преодолеть все препятствия и победить: - твоего ради талана признаем царя ивана!
e-s-i-k
Образ онегина -- это сложное и противоречивое сочетание многих положительных качеств и многих недостатков. наряду с ним образ татьяны самый значительный и важный в романе. татьяна также представительница новой, молодой россии. как онегин, который "для кажется чужим" (письмо татьяне) , так и "она в семье своей родной казалась девочкой чужой". она влюбилась в онегина потому что, как говорит поэт, ей пришла пора любить. но то, что татьяна влюбилась в него, не случайно. в отличие от столичного денди евгения, татьяна выросла в "глуши забытого селения", в атмосфере преданий простонародной старины. если сопоставить детство, отрочество и юность татьяны и евгения, становится ясно, что они прямо противоположны друг другу. у евгения - иностранцы-гувернеры; у татьяны - простая крестьянка. она - "ранняя пташка", просыпается на рассвете, подобно крестьянским девушкам. татьяна - положительный, идеальный образ женщины. она мечтает о настоящей большой любви, о единственном избраннике, а у онегина "наука страсти нежной", цепь легких и скоро надоевших побед. правда, на эти мечты, как и на формирование всего духовного мира татьяны оказали большое влияние иностранные романы. пушкин сообщает, что его героиня по- знала плохо, то есть, не владела языком: письмо к онегину она пишет по-французски. под подушкой у татьяны французская книжка, но видит она , "простонародные", сны. она, выросшая в среде провинциального дворянства, не умеет лгать и притворяться. ее любовь, естественная и живая, именно поэтому прекрасна. она "любит не шутя". другой! .нет, никому на свете не отдала бы сердце я! то в вышнем суждено совете.. то воля неба: я твоя. вот мимо всего этого онегин и проходит. он испугался подлинных чувств, потому что привык к светской фальши, игре, а искренность татьяны испугала, даже оттолкнула евгения. даже тогда, когда в последней главе в его охладевшем, давно "потерявшем чувствительность" сердце внезапно вспыхивает большое чувство, он увлекается не той татьяной, какой она была в деревне, "в глуши лесов", в окружении природы, "не этой девочкой несмелой, влюбленной, бедной и простой". этой татьяной онегин пренебрегал, останься она в той же "смиренной доле", пренебрег бы ею и сейчас. он стал "томиться жаждою любви" к татьяне, обрамленной великолепной блистательной рамой петербургских светских гостиных, - "равнодушною княгиней", "непреступною богиней роскошной царственной невы". а ведь все лучшее в духовном облике татьяны -- ее высокое душевное благородство, искренность и глубина чувств, верность долгу, - связано с ее близостью к простому, народному. ей самой "душно здесь", в этой новой среде, в которой она стала так пленительна онегину. она ненавидит "волненье света", презирает окружающую ее "постылой жизни мишуру", "весь этот шум, и блеск, и чад". вот почему татьяна, продолжая любить онегина, называет его вдруг загоревшуюся любовь к ней "мелким чувством". здесь она и права, и не права. повод к внезапной вспышке этой любви был действительно мелок - "запретный плод вам подавай, а без него вам рай не рай". но онегин полюбил татьяну искренне и беззаветно, уже поэтому он заслуживает некоторого снисхождения. неожиданная страстная влюбленность в татьяну произвела в нем переворот, вернула ту "чувствительность" его сердцу, порожденную разочарованием в любви. она омолодила преждевременно постаревшую душу, наполнила его пустое и праздное существование содержанием и смыслом. влюбленный онегин даже чуть было не сделался романтическим ленским. последние слова татьяны, отняли у онегина этот смысл, погасившие всякую надежду на личное счастье. именно чтобы подчеркнуть трагедию героя, пушкин оставляет онегина в состоянии сильнейшего нравственного потрясения. несмотря на взаимную любовь, они не могут быть вместе, быть счастливыми. а виноваты в этом они сами, их собственные ошибки, их неумение найти правильный путь в жизни и в этом заключается их трагедия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объяснить цитаты (из "герой нашего времени") 1." часто мы принимаем за убеждение обман чувств или промах " 2."только любовь, которую мы читаем в глазах, ни к чему женщину не обязывает, тогда как " 3."…грусть в обществе смешна, а слишком большая веселость неприлична…"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ingakazakova
sryzhova6392
Евгений1286
mshelen732
kuliba
Plotnikovangav
MaratФам
xobby18
Paradismebel
Анатольевич447
donertime8
VEZZDEXOD73
Артур1807
Anna_Kamil
knyazev527