В одном из моих соседних домов жил щенок. всем детишкам он нравился. он был милой окраски и никогда не кусался. в один из солнечных дней я вышел(вышла) на улицу выкинуть мусор, как вдруг этот щенок начал гавкать на птенца, который видимо упал с гнезда. этот птенец был очень мал, да удал. птенец спрятался в кустах, что бы щенок его не съел. я не могла(мог) долго следить за тем, как щенок пытается сцапать этого птенца, и отогнал(отогнала) щенка. птинец был очень напуган, так что я сразу положил(положила) его в гнездо.
uchpaot
16.01.2020
Название публицистического стиля тесно связано с понятием публицистики, которое является уже не лингвистическим, а , поскольку характеризует содержательные особенности относимых к ней произведений.коммуникативная функция является главной функцией языка и проявляется во всех его формах. поскольку публицистический стиль функционирует в сфере взаимоотношений между различными общественными группами, роль данного стиля в поддержке общественной коммуникации огромна. коммуникативность публицистического стиля заключается в том, что его тексты не для внутреннего пользования и не для единственного адресата (хотя и в этих случаях коммуникативный аспект присутствует), а для максимально широкой аудитории. находясь на значительном расстоянии в пространстве, автор публицистического текста стремится приблизиться к адресату по времени, по тематике сообщений, а также по речевым стилистическим особенностям. коммуникация предполагает и обратную связь - ответ адресата. для данного стиля обратная связь наиболее явно осуществляется в ситуации публичной дискуссии, но не только здесь. для газеты обратной связью являются письма читателей, ответы должностных лиц, статьи, присылаемые в ответ на предыдущие публикации. радио и телевидение перешли от писем к телефонным звонкам слушателей и зрителей, в ходе которых они могут задать вопросы, высказать своё мнение, рассказать об известных им событиях. широко применяется и привлечение зрителей к съёмке телепередач в студиях. современное интерактивное телевидение ищет новые формы поддержания контакта со зрителями.
qwert28027170
16.01.2020
Это то, что нам, учит нас.мы всегда должны опираться на содержания, должны анализировать и рассуждать. ведь в каждом произведении есть совет. с самого детство мы знакомимся с . сказки, так же нам развиваться в малом возрасте. мы слушаем и запоминаем.бывает много вопросов. " почему он сделал так? "," почему дракон не отпускал принцессу? ", " что такое дружба? " ответить на многие вопросы, например: как нужно дружить, что нужно сделать для того, чтобы доказать любовь, преданность. даже когда мы анализируем любое , мы учимся, делаем пометку для себя. ведь человек учится всю жизнь, а книги наши .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочини и запиши маленькую сказочку о щенке или о птенце. используй в ней слова: "мал, да удал", "ему и горя мало".
в один из солнечных дней я вышел(вышла) на улицу выкинуть мусор, как вдруг этот щенок начал гавкать на птенца, который видимо упал с гнезда. этот птенец был очень мал, да удал. птенец спрятался в кустах, что бы щенок его не съел.
я не могла(мог) долго следить за тем, как щенок пытается сцапать этого птенца, и отогнал(отогнала) щенка.
птинец был очень напуган, так что я сразу положил(положила) его в гнездо.