market-line5260
?>

Что возникновению на руси и как это отразилось на ее содержании?

Литература

Ответы

Shago
В России литература появилась в начале 18 века, первоначально как подражание французским любовным романом и как стихотворные переводы римских поэтов.
Читателями этой литературы были девушки из дворянской семьи, реже купеческой и мещанской среды.
Как правило в этих ранних  присутствует: молодой герой, приключения и любовные истории.                             

Можно найти уже готовые ответы на других сайтах
rukodelnizza1
Глаголы подчёркнуты.
1. Барин вздохнул и присел на скамеечку. (Тургенев "Отцы и дети")
2. Она захлопнула шифоньерку и взглянула на него. (Толстой "Анна Каренина")
3.Загадочный профессор брезгливо скривил и без того кривой рот и плечами. (Булгаков "Мастер и Маргарита")
4. Приятелей наших встретили в передней два рослых лакея в ливрее; один из них тотчас побежал за дворецким. (Тургенев "Отцы и дети")
5. Одинцова его приняла не в той комнате, где он так неожиданно объяснился ей в любви, а в гостиной.(Тургенев "Отцы и дети")
6.И Дарья Александровна погрузилась в заботы дня и потопила в них на время свое горе.(Толстой "Анна Каренина")
7.Левин нахмурился, холодно руку и тотчас же обратился к Облонскому.(Толстой "Анна Каренина")
8.Кот оказался не только платеже но и дисциплинированным зверем.(Булгаков "Мастер и Маргарита")
9.Город уже жил вечерней жизнью.(Булгаков "Мастер и Маргарита")
10.Регент как сквозь землю провалился.(Булгаков "Мастер и Маргарита")
tatiana2676
Центральная проблематика рассказа «Ионыч» – проблема духовной деградации личности.
Кротость характера идти на жертву, бескорыстие и всепрощающая любовь даны не каждому. Молодой земский врач Дмитрий Ионыч Старцев, недавно приехавший в губернский город С. , стоит в начале жизненного пути. Он влюбился в женщину, которая не любила его и ответить взаимностью была не Любовь у Чехова означает полное принятие человека вплоть до мельчайших деталей образа. Старцев, переполненный любвью, словно не слышит какофонии звуков, когда его возлюбленная старательно бьет по клавишам рояля: он лиши видит Екатерину Ивановну и восхищается ею. Звук «заглушается» визуальным впечатлением. «…Екатерина Ивановна, розовая от напряжения, сильная и энергичная, с локоном, упавшим на лоб, очень нравилась ему» .
Ионыч мучился, пытался объясниться с Екатериной Ивановной, но был осмеян. На кладбище, где ему назначено свидание, он чувствует себя среди крестов и могил заживо похороненным. «…Он вообразил самого себя мертвым, зарытым здесь на веки… » В состоянии, близком к отчаянию и нервному срыву, он бродит по кладбищу. «…Ему хотелось закричать, что он хочет, что он ждет любви во что бы то ни стало… »
Внезапно происходит резкое изменение: вокруг Старцева исчезает романтический «мир, не похожий ни на что другое» , который становится обыденным и тусклым. Чехов использует здесь театральный прием смены декораций. «О точно опустился занавес, луна ушла под облака, и вдруг все потемнело кругом» .
Разочарование охладило и отрезвило Ионыча раз и навсегда. Дмитрий Ионыч Старцев начинает рассуждать более трезво и практически. «…В голове какой-то холодный, тяжелый кусочек рассуждал: «Остановись, пока не поздно! Пара ли она тебе? Она избалована, капризна, спит до двух часов, а ты дьячковский сын, земский врач… » Дмитрий Ионыч делает предложение и получает отказ, на этом первая часть рассказа, похожая на романтическую пьесу о неразделенной любви, заканчивается. После отъезда Екатерины Ивановны Старцев занимается работой и вскоре забывает о своей любви, но эта история делает его другим человеком. Он теряет к необдуманным поступкам: страсти и душевные порывы оказываются подавленными «холодным, тяжелым кусочком» разума. В конце рассказа он смотрит на людей с высоты достигнутого положения, взглядом рационалиста и циника. Чувства полностью иссушаются, и с годами сухая расчетливость Ионыча становится в его характере главной чертой.
Работа сама по себе не приносит счастья герою. По Чехову, работа тогда становится когда она направлена на благо других, без личной корысти и выгоды. Разлагающая роль денег в этом рассказе становится центральной темой. Деньги и благородство натуры, деньги и профессия врача не совместимы. Деградация личности выражается и в том, что свободное время герой растрачивает попусту. Скуку и тоску он пытается побороть, предаваясь какому-нибудь бесцельному занятию. Таким занятием, лишь бы убить время, у Чехова выступает наряду с пьянством игра в карты.
«От таких развлечений, как театр и концерты, он уклоняется, но зато в винт играл каждый вечер, часа по три, с наслаждением» .
Здравомыслящий Ионыч прекрасно понимает свое положение в городе С. , но не тоскует по этому поводу и ничего не хочет изменить. Самоуспокоенность, нежелание изменить свою жизнь – это признак духовной деградации. «Как мы поживаем тут? Да никак. Старимся, полнеем, опускаемся» .
Героем рассказа стал средний человек. Если же в обществе таких людей большинство, то такое общество безнадежно – вывод, к которому приходит писатель.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что возникновению на руси и как это отразилось на ее содержании?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

av52nazarov
aleksvasin
Татьяна-Мария
allo22-27
ea-office
Melsan19914239
semenoffufc8
whiskyandcola
Ромеовна1527
tatianaavoronina66
tatianaavoronina66
Владимир-Денисович1080
director
Nzharenikova
Борисович409