akudryashov
?>

Нужно подготовить сочинение на тему: "нужны ли в жизни сочувствие и сострадание? " (а.п.платонов "юшка" и л.н.андреев "кусака") при составлении сочинения воспользуйтесь следующим планом: 1. введение. сочувствие и сострадание в жизни необходимы. 2. основная часть: 1. как тезис сочинения соотносится с изученными произведениями? ("юшка" и "кусака") 2. какие герои в каких ситуациях получают сочувствие? 3. какие герои способны на сочувствие, сострадание? 4. как влияют на героев сочувствие, сострадание, проявленные к ним? 5. какие герои лишены сочувствия? почему? 6. как чувствуют себя герои, лишённые сострадания? 7. к чему приводит нежелание или неумение проявить эти чувства? 3. заключение: 1. легко ли живётся тем, кто сочувствует другим? 2. легко ли жилось юшке? 3. к чему надо стремиться: бескорыстно другим, сочувствовать, или ждать самим? опять же, нужно написать сочинение так, чтобы оно было не из интернета, а как будто самостоятельно написано, т.е чтобы учительница не смогла найти такое сочинение в интернете. как-будто я сам написал это сочинение. чтобы как-будто его не было в интернете. обязательно учтите этот момент!

Литература

Ответы

bogdanyukn562

конечно же нужны мы должны понимать и друг друга и сочувствовать тогда люди станут добрыми и у них никогда не будет плохих качеств так считаю (кратко но понятно)

vse-v-sad-sdesign
  почему дубровский стал именно разбойником? не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником».          я считаю, что симпатии автора на стороне дубровского. ведь это благородный, честный, добрый человек, умеющий любить и прощать. он хорошо относится к своим крестьянам, видит в них не слуг, а людей. это важно.          владимир дубровский смел и решителен. в критической ситуации он умеет быстро принимать решения и находить выход из любого положения. вспомним хотя бы эпизод с «медвежьей комнатой», когда дубровский пришел в дом троекурова под видом учителя дефоржа. оказавшись один на один с медведем, владимир поборол страх и застрелил хищника. тем самым он вызвал невольное уважение и у троекурова.          даже став разбойником, владимир не преступал свои стойкие моральные принципы. в дубровском оказалось достаточно мудрости, чтобы разглядеть в маше троекуровой ее самые лучшие качества, несмотря на то, что она дочь его злейшего врага. недаром пушкин подчеркивает все самое хорошее в дубровском, называя его «благородным разбойником».
veraplucnika
Почему дубровский стал именно разбойником? не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником».          я считаю, что симпатии автора на стороне дубровского. ведь это благородный, честный, добрый человек, умеющий любить и прощать. он хорошо относится к своим крестьянам, видит в них не слуг, а людей. это важно.          владимир дубровский смел и решителен. в критической ситуации он умеет быстро принимать решения и находить выход из любого положения. вспомним хотя бы эпизод с «медвежьей комнатой», когда дубровский пришел в дом троекурова под видом учителя дефоржа. оказавшись один на один с медведем, владимир поборол страх и застрелил хищника. тем самым он вызвал невольное уважение и у троекурова.          даже став разбойником, владимир не преступал свои стойкие моральные принципы. в дубровском оказалось достаточно мудрости, чтобы разглядеть в маше троекуровой ее самые лучшие качества, несмотря на то, что она дочь его злейшего врага. недаром пушкин подчеркивает все самое хорошее в дубровском, называя его «благородным разбойником».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно подготовить сочинение на тему: "нужны ли в жизни сочувствие и сострадание? " (а.п.платонов "юшка" и л.н.андреев "кусака") при составлении сочинения воспользуйтесь следующим планом: 1. введение. сочувствие и сострадание в жизни необходимы. 2. основная часть: 1. как тезис сочинения соотносится с изученными произведениями? ("юшка" и "кусака") 2. какие герои в каких ситуациях получают сочувствие? 3. какие герои способны на сочувствие, сострадание? 4. как влияют на героев сочувствие, сострадание, проявленные к ним? 5. какие герои лишены сочувствия? почему? 6. как чувствуют себя герои, лишённые сострадания? 7. к чему приводит нежелание или неумение проявить эти чувства? 3. заключение: 1. легко ли живётся тем, кто сочувствует другим? 2. легко ли жилось юшке? 3. к чему надо стремиться: бескорыстно другим, сочувствовать, или ждать самим? опять же, нужно написать сочинение так, чтобы оно было не из интернета, а как будто самостоятельно написано, т.е чтобы учительница не смогла найти такое сочинение в интернете. как-будто я сам написал это сочинение. чтобы как-будто его не было в интернете. обязательно учтите этот момент!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*