алексеевич810
?>

35 кто твой любимый сказочный герой из сказки о молодильных яблоках и о живой воде, 3 - 5 предложений.

Литература

Ответы

rudakovam198
во-первых конечно Иван-дурак во-вторых Серый Волк волк наверно самый крутой и самый смышленый во время всей сказки Ивану Растрелли конечный братья ванны которые его убили в конце

Ну конечно хороший конец Живая вода его оживила и вернулся домой вместе со своей красивой женой
dima-pashkovec

Роман Достоевского "Белые ночи"-это история безответной любви. Главная мысль этого произведения одиночество людей, их оторванность от реального мира и неумение жить среди людей, наслаждаться радостями жизни, взамен мира призрачных мечтаний и несбыточных грёз.

Главным героем романа «Белые ночи» являет Мечтатель . Он немного странный, он очень романтичный. Мечтатель произносит большие монологи в которых размышляет о важном ему и о своих мечтах, надеждах.

Так же главной героиней является Настенька, она занимает основное место в романе, благодаря ей развиваются все события. Она милая, доброжелательная, скромная, спокойная, чувственная и ранимая девушка. . Настенька живет с бабушкой . Она чувствует себя одинокой, потому что бабушка не отпускает её от себя ни на шаг, а также потому что её возлюбленный уехал и она не уверена, что он вернется.

Город играет очень важную роль в романе. Мечтателю казалось, что здания с ним как бы разговаривают, у него даже друзья были среди них. Когда у героя было хорошее настроение, ему казалось, что все дома подбегают к нему и здороваются. Образ города зависит от настроения героев, от их чувств. Чёрно-белые тона -это настроение героев в сером городе, нет середины, переходных цветов, весь трагизм романа вырисовывается в черно-белом цвете белых ночей.

Объяснение:

Сергей
Цели:
1. Обучающие: расширить и углубить представления обучающихся о личности А.П.Чехова, о проблематике его произведений, о сущности чеховского стиля; обучить приемам исследования художественного текста; сравнительной характеристике произведений разных авторов, разных эпох.
2. Развивающие: совершенствовать читательские умения, в том числе умения анализировать произведение на трех уровнях: фактурном, подтекстовым, концептуальном; интерпретировать художественные детали; развивать творческое воображение, логическое мышление, умение формулировать выводы.
3. Воспитывающие : вовлечь учащихся в решение нравственных проблем, в том числе проблем нравственного выбора.
Оборудование. мультимедиапроектор, тексты рассказов А.П.Чехова «Крыжовник», «О любви», «Человек в футляре», хрестоматия по литературе 10 класс, раздаточный материал (таблица для сравнительной характеристики героев литературного произведения).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

35 кто твой любимый сказочный герой из сказки о молодильных яблоках и о живой воде, 3 - 5 предложений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lbondareva
assistant
madjk
Abdullaev
Bella Sergei
sharovaeln6
Виталий
potemkin77
iivanovar-da
ilez03857
Prokopeva1062
blagorodovaanna375
dedald
denis302007
hr2251