Wunkamnevniki13438
?>

1. подберите к прилагательным высокий, глубокий, хрустальный, пустой такие существительные, чтобы эти прилагательные стали художественными определениями, то есть эпитетами. 2. в сказке пушкина найдите три-четыре примера с эпитетами. назовите их, укажите на их особую художественную выразительность. 3. какие эпитеты использует пушкин для характеристики царицы и царевны? объясните их.

Литература

Ответы

innaglobal21
Высокий лоб, глубокий взгляд,пустой разговор,хрустальный звон
serkinn69
Он положительный. Герой сказок Иван-царевич – добрый человек. Он бескорыстно другим, не думает о выгоде. Одновременно умеет сохранять собственное достоинство, отвечая на вопросы Бабы-Яги прямо, без иронии, лукавства. Мол, ты сначала накорми да в постель уложи, а уж потом будем беседы вести. Иван не боится её, он быстро берёт инициативу в руки, показывая твёрдость характера. Персонаж также обладает дипломатическими качествами, он всегда знает, в каких случаях попросить, а когда приказать. Образ Ивана-царевича в сказках трансформируется после совершённого им путешествия. И это неудивительно. В древней Руси, как и в других культурах, поездка и скитания по миру – символ паломничества, священного ритуала. Во время путешествия человек поддаётся опасностям, искушениям, учась быть мудрым и терпеливым. Поэтому, возвращаясь на родную землю, он становится взрослее, умнее, мыслит более интересно и оригинально. После путешествия кардинально меняется и Ваня. Обретя в походе мужественные качества, он сохраняет их. Теперь он правильно использует свою силу и разум, о возможностях которых раньше даже не подозоревал
nopel91668

План произведения Валентина Распутина «Уроки французского»: 1. Главный герой переводится из сельской в городскую школу.  2. Он испытывает одиночество. 3. Знакомится с ребятами, они играют на деньги.  4. Выиграв деньги, идёт за продуктами. 5. Избиение мальчика. 6. Один из одноклассников действующего лица рассказывает Лидии Михайловне об игре на деньги.  7. Учительница начинает индивидуально преподавать уроки французского языка.  8. Герою приходит посылка из деревни.  9. Лидия Михайловна учит играть в новую игру. 10.Главному герою снова удаётся выиграть. 11. Директор школы, узнав об этих играх на деньги, увольняет учительницу.  12. Мальчик получает посылку от учительницы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. подберите к прилагательным высокий, глубокий, хрустальный, пустой такие существительные, чтобы эти прилагательные стали художественными определениями, то есть эпитетами. 2. в сказке пушкина найдите три-четыре примера с эпитетами. назовите их, укажите на их особую художественную выразительность. 3. какие эпитеты использует пушкин для характеристики царицы и царевны? объясните их.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andruhovich
Vrpeshka
alaevluka77
bhg50
ngz55
nat63nesnova5
dmitzu8594
korolev-comitet8825
APerova3464
Тоноян
Chitaia
oksana77768
Голубева1440
Larya
Екатерина1369