alekseymedvedev1981
?>

Умоляю, ответьте ! все свои ❗ читательский дневник н. дубов "мальчик у моря" 1)жанр2)главные герои 3)тема4)идея5)схв (средства художественной выразительности)

Литература

Ответы

nata27-73589

Главные герои:

1. Мальчик Сашук.

2. Его родители: отец-рыбак и мать-повариха.

3. Бригадир рыболовецкой артели Иван Данилович.

4. Рыбак Жорка.

5. Девочка Ануся.

6. Её родители, приехавшие к морю отдыхать "дикарями".

7. Жадный рыбак Игнат

тема и идея :

Герой повести Дубова - мальчик Сашок учится жизни у взрослых.Он пытается постичь,где Добро и Зло,отличить правду от неправды.Это очень непросто.Главная задача взрослых  - сделать так, чтобы невинный ребенок,входящий в жизнь,не утратил веру в справедливость. Автор учит нас главному - "за словами человека видеть надо", "С людьми надо по-людски".А встреча с таким человеком как Звездочет вселяет надежду на то,что каждый должен найти свою Звезду.

Из понравившегося момента могу выделить эпизод,когда астроном понял,что больше всего на свете Сашок хочет покататься на новеньком "Москвиче"(мальчик это оранжевое чудо видел впервые).Несмотря на то,что мальчишка весь запачкан грязью и что жена Звездочета против этой затеи,он приглашает мальчика прокатиться.Для Сашки это была первая поездка на автомобиле.

Жанр : повесть

rayman777

Идея романа зародилась еще в 1857 году, но к реализации замысла классик приступил лишь три года спустя. Весной 1861-го в журнале «Время», который издавался под редакцией самого Достоевского и его младшего брата Михаила, увидела свет первая часть произведения. Остальные части романа печатались затем в каждом номере журнала.

«Униженные и оскорбленные» – первое объемное произведение Достоевского. Его можно считать экспериментальным, поскольку многие художественные приемы, сюжетные линии и образы были детально разработаны писателем в последующих сочинениях. Достоевский показывает общество своего времени. Он возвращается к теме «бедных людей», к защите оскорбленных, униженных и обездоленных.

dmitrijku

В рассказе Виктора Петровича Астафьева "Фотография, на которой меня нет" отображена жизнь людей в тридцатые годы. Каждый живет, чем может. Быт жителей деревни очень прост. В школе нет ни парт, ни скамеек, ни тетрадей, ни учебников, ни карандашей.  

Витя – главный герой рассказа - живёт без родителей. Огромную роль в его жизни играет самый дорогой человек – бабушка. Она отругает мальчика за простуженные ноги, поворчит немного, но потом будет всю ночь выхаживать, поить молоком, растирать, укутывать и останется до утра возле кровати любимого внука.  

В рассказе есть образ цветка, который является "двойником" мальчика. Порою, он угасает, гибнет, но всё же к весне вновь возрождается, появляются бледно-зелёные побеги и торопливо тянутся вверх, чтобы однажды раскрыться прекрасным цветком.  

Во фрагменте рассказа, где главного героя не отпускают фотографироваться, автор использует очень много глаголов. Таким образом, Астафьев пытается описать психологическое состояние мальчика, передать его мысли, чувства и эмоции читателю. Витя очень хочет пойти и сфотографироваться вместе со всеми. Но, в то же время, понимает, что ходить он совсем не может.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Умоляю, ответьте ! все свои ❗ читательский дневник н. дубов "мальчик у моря" 1)жанр2)главные герои 3)тема4)идея5)схв (средства художественной выразительности)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya
anyakru94
melissa-80
Ромеовна1527
ОвчинниковаТатьяна
tobolenecivanov1675
skachmin
marimelons795
НатальяРуктешель472
Роман_Гречина
olgavbaranova
Pavel_Olegovna1601
александр496
Morozova-Starikov
skorpion7228528