Нина1449
?>

Тест тест про «капитанской дочке» 1. определите жанр произведения. а. роман б. повесть в. семейно-бытовая хроника г. легенда 2. повествование в «капитанской дочке» ведется от лица а. автора б. повествователя в. маши мироновой г. петра гринева 3. авторская позиция проявляется в произведении с а. композиции б. эпиграфов в. вставных элементов г. прямой авторской оценки 4. пугачев в повести «капитанская дочка» представлен как а. мятежник, преступник б. лицо — предводитель народного восстания в. романтический герой г. простой человек, пользующийся уважением народа 5. какой основной принцип положен в основу создания образов гринева и швабрина? а. сопоставления б. взаимодополнения в. антитезы г. композиционной параллели 6. назовите художественные приемы, которые пушкин не использовал для создания образа пугачева. а. авторская оценка б. портрет в. отношение других персонажей г. эпиграфы 7. в чем заключается смысл названия повести? маша миронова — а. единственный женский персонаж повести б. идейный и художественный центр повести в. возлюбленная петра гринева г. дочь погибшего офицера 8. соотнесите элементы композиции и элементы развития любовного сюжета. а. экспозиция 1) сцена дуэли со швабриным, письмо отца б. завязка 2) освобождение гринева, женитьба на маше в. кульминация 3) детство петруши в родовом имении г. развязка 4) знакомство гринева с главной героиней повести 9. с какой целью в повесть вводится сон петруши? а. характеризует гринева б. предвещает дальнейшее развитие отношений двух персонажей в. характеризует пугачева г. подчеркивает кровожадность пугачева 10. кому принадлежит высказывание «не бог увидеть бунт, бессмысленный и »? а. автору б. екатерине ii в. петруше гриневу г. петру андреевичу гриневу — автору мемуаров 11. соотнесите пары героев, характеристика которых построена по принципу антитезы. пугачев; швабрин; савельич; екатерина ii; гринев; оренбургские генералы. 12. какие фольклорные жанры использует а.с. пушкин для создания образа пугачева? а. былины б. загадки в. сказки г. песни д. пословицы, поговорки 13. какую главу предваряет собой эпиграф: «в ту пору лев был сыт, хоть с роду он свиреп. «зачем изволил в мой вертеп? » — спросил он ласково. а. сумароков»? а. «суд» б. «арест» в. «приступ» г. «незваный гость» д. «мятежная слобода» 14. какова основная проблематика повести «капитанская дочка»? а. проблема любви б. проблема чести, долга и милосердия в. проблема роли народа в развитии общества г. проблема сопоставления родового и служивого дворянства 15. каким показан в повести савельич? а. забитым, безгласным крепостным б. послушным, рабски преданным своим человеком в. глубоким человеком, наделенным чувством собственного достоинства г. любящим, заботливым и советчиком 16. о каких событиях идет речь в повести? а. крестьянская война под предводительством е. пугачева б. бунт яицкого войска в. бунт ивана болотникова г. поход князя голицына на оренбург 17. какие символические образы используются а.с. пушкиным в повести «капитанская дочка»? а. путь, дорога, б. могила в. буря, буран г. орел, ворон д. кинжал е. виселица 18. какие черты национального характера показаны а.с. пушкиным в образе пугачева? а. ум, сметливость б. лень, бездеятельность в. удальство, широта натуры г. склонность к пьянству д. память на добро, 19. чей это портрет? «она была в белом утреннем платье, в ночном чепце и в душегрейке. ей казалось лет сорок. лицо ее, полное и румяное, выражало важность и спокойствие, а голубые глаза и легкая улыбка имели прелесть » а. марии мироновой б. василисы егоровны в. екатерины ii г. авдотьи васильевны

Литература

Ответы

Mikhail_Magomed635
1. Определите жанр произведения. 
А. роман.

2. Повествование в «Капитанской дочке» ведется от лица
Г. Петра Гринева

3. Авторская позиция проявляется в произведении с
Б. эпиграфов 

4. Пугачев в повести «Капитанская дочка» представлен как
Б. историческое лицо — предводитель народного восстания

5. Какой основной принцип положен в основу создания образов Гринева и Швабрина?
В. антитезы.

6. Назовите художественные приемы, которые Пушкин не использовал для создания образа Пугачева.
А. авторская оценка.

7. В чем заключается смысл названия повести? Маша Миронова —
Б. идейный и художественный центр повести
Г. дочь погибшего русского офицера

8. Соотнесите элементы композиции и элементы развития любовного сюжета.
А. экспозиция -3) детство Петруши в родовом имении;
Б. завязка -4) знакомство Гринева с главной героиней повести;
В. кульминация -1) сцена дуэли со Швабриным, письмо отца;
Г. развязка  -2) освобождение Гринева, женитьба на Маше.

9. С какой целью в повесть вводится сон Петруши?
Б. предвещает дальнейшее развитие отношений двух персонажей
В. характеризует Пугачева

10. Кому принадлежит высказывание «Не приведи Бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный...»?
Г. Петру Андреевичу Гриневу — автору мемуаров

11. Соотнесите пары героев, характеристика которых построена по принципу антитезы.
Пугачев-Екатерина II; Гринев- Швабрин; Савельич-оренбургские генералы.

12. Какие фольклорные жанры использует А.С. Пушкин для создания образа Пугачева?
В. сказки
Г. песни
Д. пословицы, поговорки 

13. Какую главу предваряет собой эпиграф: «В ту пору лев был сыт, хоть с роду он свиреп. «Зачем изволил в мой вертеп?» — спросил он ласково. А. Сумароков»?
Д. «Мятежная слобода»

14. Какова основная проблематика повести «Капитанская дочка»?
Б. проблема чести, долга и милосердия 

15. Каким показан в повести Савельич?
Г. любящим, заботливым и советчиком

16. О каких исторических событиях идет речь в повести?
А. крестьянская война под предводительством Е. Пугачева 

17. Какие символические образы используются А.С. Пушкиным в повести «Капитанская дочка»?
А. путь, дорога,
В. буря, буран
Г. орел, ворон
Е. виселица

18. Какие черты русского национального характера показаны А.С. Пушкиным в образе Пугачева?
А. ум, сметливость
В. удальство, широта натуры
Д. память на добро, благодарность

19. Чей это портрет?
«Она была в белом утреннем платье, в ночном чепце и в душегрейке. Ей казалось лет сорок. Лицо ее, полное и румяное, выражало важность и спокойствие, а голубые глаза и легкая улыбка имели прелесть неизъяснимую...»
В. Екатерины II
Александровна
Осень очень красивая пора года. Нередко хочется выйти и прогуляться. То что ты увидишь зависит от погоды и месяца осени. В дождь конечно ты гулять не пойдёшь, но вот про месяца осени можно сказать многое. На пример в сентябре если ты выйдешь на улицу ты застанешь немного зелёных листиков на деревьях. Если ты выйдешь в октябрь ты сможешь увидеть чудесные пейзажи с разноцветными листьями на деревьях:от жёлтых до ярко-красных. А идя по улице можно будет услышать поющих птиц.  Но если ты выйдешь в ноябре,  то такой красоты ты не застанешь. Листья уже опадут, птиц вообще не станет слышно, ведь все готовятся к зиме. Вообще осень чудесная и восхитительная пора года, главное знать когда выйти и в каком образе её застать. 
ольга1801

Я очень люблю эту книгу!

Мне было очень жалко Владика: он был слепой... Я раньше никогда не задумывалась о трудностях в жизни тех людей, которые родились слепыми или немыми. И этот персонаж заставил меня подумать об этом впервые.
Я очень обрадовалась за этого мальчика, когда у него появились первые друзья!

Первое моё впечатление о книге было то, что она скучная и неинтересная. Но ближе к средине пошли интересные события, чувства, дружба и преданность. Теперь она у меня любимая!

Что я могу сказать про Генку? (главный герой, друг Владика)
Он грубоват, невежлив, но зато он очень хороший друг, преданный и храбрый!
Я бы посоветовала брать с него пример.
Генка заслужил такое отношение у меня тем, что в трудную минуту не бросал Владика, а бился с ним до последнего. Именно Генка Владику вылечиться и обрести покой.

Всё это говорит о том, что книга просто прекрасна :3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест тест про «капитанской дочке» 1. определите жанр произведения. а. роман б. повесть в. семейно-бытовая хроника г. легенда 2. повествование в «капитанской дочке» ведется от лица а. автора б. повествователя в. маши мироновой г. петра гринева 3. авторская позиция проявляется в произведении с а. композиции б. эпиграфов в. вставных элементов г. прямой авторской оценки 4. пугачев в повести «капитанская дочка» представлен как а. мятежник, преступник б. лицо — предводитель народного восстания в. романтический герой г. простой человек, пользующийся уважением народа 5. какой основной принцип положен в основу создания образов гринева и швабрина? а. сопоставления б. взаимодополнения в. антитезы г. композиционной параллели 6. назовите художественные приемы, которые пушкин не использовал для создания образа пугачева. а. авторская оценка б. портрет в. отношение других персонажей г. эпиграфы 7. в чем заключается смысл названия повести? маша миронова — а. единственный женский персонаж повести б. идейный и художественный центр повести в. возлюбленная петра гринева г. дочь погибшего офицера 8. соотнесите элементы композиции и элементы развития любовного сюжета. а. экспозиция 1) сцена дуэли со швабриным, письмо отца б. завязка 2) освобождение гринева, женитьба на маше в. кульминация 3) детство петруши в родовом имении г. развязка 4) знакомство гринева с главной героиней повести 9. с какой целью в повесть вводится сон петруши? а. характеризует гринева б. предвещает дальнейшее развитие отношений двух персонажей в. характеризует пугачева г. подчеркивает кровожадность пугачева 10. кому принадлежит высказывание «не бог увидеть бунт, бессмысленный и »? а. автору б. екатерине ii в. петруше гриневу г. петру андреевичу гриневу — автору мемуаров 11. соотнесите пары героев, характеристика которых построена по принципу антитезы. пугачев; швабрин; савельич; екатерина ii; гринев; оренбургские генералы. 12. какие фольклорные жанры использует а.с. пушкин для создания образа пугачева? а. былины б. загадки в. сказки г. песни д. пословицы, поговорки 13. какую главу предваряет собой эпиграф: «в ту пору лев был сыт, хоть с роду он свиреп. «зачем изволил в мой вертеп? » — спросил он ласково. а. сумароков»? а. «суд» б. «арест» в. «приступ» г. «незваный гость» д. «мятежная слобода» 14. какова основная проблематика повести «капитанская дочка»? а. проблема любви б. проблема чести, долга и милосердия в. проблема роли народа в развитии общества г. проблема сопоставления родового и служивого дворянства 15. каким показан в повести савельич? а. забитым, безгласным крепостным б. послушным, рабски преданным своим человеком в. глубоким человеком, наделенным чувством собственного достоинства г. любящим, заботливым и советчиком 16. о каких событиях идет речь в повести? а. крестьянская война под предводительством е. пугачева б. бунт яицкого войска в. бунт ивана болотникова г. поход князя голицына на оренбург 17. какие символические образы используются а.с. пушкиным в повести «капитанская дочка»? а. путь, дорога, б. могила в. буря, буран г. орел, ворон д. кинжал е. виселица 18. какие черты национального характера показаны а.с. пушкиным в образе пугачева? а. ум, сметливость б. лень, бездеятельность в. удальство, широта натуры г. склонность к пьянству д. память на добро, 19. чей это портрет? «она была в белом утреннем платье, в ночном чепце и в душегрейке. ей казалось лет сорок. лицо ее, полное и румяное, выражало важность и спокойствие, а голубые глаза и легкая улыбка имели прелесть » а. марии мироновой б. василисы егоровны в. екатерины ii г. авдотьи васильевны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Косарев
vikka30
Liliya1106
yurazharov
armusaeff
keldastrand
Поликарпова-Мазурова
Salnikov1730
milkline-nn
Серопян
alekseysokolov29816
Vladimirovich-Aleksandrovna96
barkhatl-2p7
Zhulanova-IP501
jstepanova