Таким началом поэт хотел показать, что поэма «руслан и людмила» – это сказка, в которой есть частицы народных былин. в ней рассказывается о приключениях руслана, который ищет любимую невесту. у него есть враги и есть друзья. враги разными пытаются ему помешать спасти от черномора людмилу. во время своего длинного путешествия главный герой увидел много интересного и странного. встретил мудреца финна, который ему ожить после смерти. так же он подсказал как найти невесту, а потом и разбудить ее. ведьма наина в сговоре с черномором и его соперниками рогдайя, фарлафа, ратмира пытается погубить богатыря руслана. черномор, который похитил невесту руслана, лишился своей волшебной бороды после боя с русланом недалеко от киева. а самого руслана убивает фарлаф, но волшебство финна ожить главному герою. руслан ответственный и смелый витязь. ни смотря ни на что он вернулся в родной киев с победой над печенегами. князь владимир оценил поступок руслана и дал возможность ему жениться на людмиле. каждый из героев получил свое. были наказаны отрицательные герои поэмы, и вознаграждены положительные. мне понравилась поэма «руслан и людмила» и я с радостью посмотрю фильм, сняты по этой сказке.
alyonazharikowa4
12.02.2020
Нравственная проблема в рассказе распутина "уроки французского" в воспитании ценностей человека-доброты.человеколюбия.уважения,любви.мальчик,которому не хватает на жизнь.он голоден,передач матери ему совсем не хватает.мальчик был болен-чтобы вылечиться,ему нужно было выпивать стакан молока в день.он нашел способ-играть с мальчишками в "чику".он довольно успешно играл.но набрав на молоко,ухоодил.мальчишки посчитали это предательством.они спровоцировали драку и избили его.не зная чем ему ,учительница французского предложила мальчику прийти к ней в гости и накормить его.но мальчик смущался,он не хотел таких "подачек".тогда она предолжила ему игру на деньги.разрушило все планы учительницы оповещение директора о том,что она играет в азартные игры с ребенком.он ничего не захотел слушать и уволил её.он не понимал,что она делала это для мальчика.хотела ему и имела благие намерения.у директора не было понимания этого.доброты и любви.в этом нравственная проблема этого рассказа.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чи є в житті місце для подвигу ? ( за творами коцюбинського і довженка)