zakaz6354
?>

1.происхождение владимира дубровского. 2.соцыальные принадлежности. 3.кто воспитывал. 4.образования. 5.формирования мировоззрения. 6.роль отца в жизни героя. 7.роль героя для понимания характера. 8.авторские приёмы создания образа: а) смысл имени и фамилии героя, б) смысловая роль его первого появления, в) портрет и каким глазом он даётся, г) пейзаж связанные с героем и его душевным состоянием , д) интерьер , вещей связанные с героем , е) речь героя особенности внутренних монологов героя , ё) поступки героя раскрывающие его характер и их место в сюжете , ж) сны героя , и) художественные детали характерные для героя , герой в оценке других персонажей изменение его самооценки выражения отношение автора к герою.

Литература

Ответы

aninepp
6. после того , как нам описали его расточительным и честолюбивым нам описывают его лючшую сторону. он с большим трепетом относился к семейной жизни, хоть толком не познал ее .
kapitan19
  Герой произведения – одиннадцатилетний мальчик, который жил и учился в деревне. Его считали «башковитым», потому что он был грамотным, а также к нему часто приходили с облигациями: считалось, что у него счастливый глаз. Но в деревне, где жил наш герой, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. В это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мать наперекор всем несчастьям собрала и отправила сына учиться. В городе он чувствовал голод еще сильнее, потому что в сельской местности легче добыть себе еду, а в городе все нужно покупать. Мальчику пришлось жить у тети Нади. Он страдал малокровием, поэтому каждый день покупал на рубль стакан молока. 
    В школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. Лидия Михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. Однажды наш герой узнает, что можно заработать деньги, играя в «чику», и он начинает играть в эту игру с другими мальчиками. Однако он не позволял себе сильно увлекаться игрой и уходил, как только выигрывал рубль. Но в один день остальные ребята не дали ему уйти с рублем, а заставили играть дальше. Вадик, лучший игрок в «чику», спровоцировал драку. На следующий день несчастный деревенский мальчик приходит в школу весь избитый и Лидии Михайловне рассказывают, что случилось. Когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приглашала его к себе домой, угощала ужином, но мальчик не ел из гордости и стеснения. Лидия Михайловна, довольно обеспеченная женщина, очень сочувствовала парню и хотела хоть немного окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Но он не принимал доброй учительницы. Она пыталась прислать ему посылку с едой, но он отдал ее обратно. Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки». А он, думая, что такой будет «честным», соглашается и выигрывает. Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, но так и не разобрался по существу, что заставило учительницу на это. Женщина уезжает к себе на Кубань, но она не забыла мальчика и прислала ему посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. Лидия Михайловна – добрый и бескорыстный человек. Даже, лишившись работы, она ни в чем не винит мальчика и не забывает о нем.
n-896458

В рассказе Платонова воробей жил в Москве,прилетая на площадь полакомиться хлебом у уличного музыканта.Старик оставлял хлеб для птицы в футляре для скрипки и ждал каждого прилёта воробья.

Зимой воробей попал в снежный ураган,который унёс его далеко от дома.Попав в тёплые края,воробей увидел очарование южного края,нескончаемое лето,ягоды и обилие пищи.Воробей окреп,обжился,но мысль о родном бульваре,сугробах,музыканте,не давала ему покоя.Он променял все сладкие ягоды за кусочек хлеба,с восхитительно родным вкусом,вкусом дома.

Мечтам воробья суждено было сбыться,он попал в бурю,которая понесла его к дому.Воробей не боялся стихии,ветер нёс его на Родину,но вихрь сменился ледяным ураганом.Музыкант тосковал по маленькому другу,он ждал его каждый день и когда уже отчаялся увидеть птицу,то нашёл его у мальчишек.Замёрзшего воробья он принёс домой,птица шевельнулась и старик поблагодарил его за возвращение домой.На утро музыкант увидел тело воробья,который отдал жизнь,чтобы вернуться на родину.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.происхождение владимира дубровского. 2.соцыальные принадлежности. 3.кто воспитывал. 4.образования. 5.формирования мировоззрения. 6.роль отца в жизни героя. 7.роль героя для понимания характера. 8.авторские приёмы создания образа: а) смысл имени и фамилии героя, б) смысловая роль его первого появления, в) портрет и каким глазом он даётся, г) пейзаж связанные с героем и его душевным состоянием , д) интерьер , вещей связанные с героем , е) речь героя особенности внутренних монологов героя , ё) поступки героя раскрывающие его характер и их место в сюжете , ж) сны героя , и) художественные детали характерные для героя , герой в оценке других персонажей изменение его самооценки выражения отношение автора к герою.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gbfedak220
mishamedbrat
anitanemtsewa
vs617
dksvetlydir
ranocchio6
Gstoremsk62
lobutev
aureole6452
s2010av565
imiryakubov
OlgaVasilevna
bal4shovser16
cleopatra1959
purbuevat56524