Овезова Игорь
?>

Определяем композиционе обозначесхему поэмы, указа1. дочитайте поэму в хрестоматии. используя услоизобразите сюжетно-композиционную схемупесен.позиции, кратком. цветную вклейку)4. прокомментируйте созданную вами схему коисказав содержание поэмы.3. расположите иллюстрации к поэме (см. цветамеровав их в хронологической последовательнсоответствующими строками из поэмы.вклейку), проту. подпишитеопределяем жанр и его признакиазки и системата1. найдите в поэме черты былины и волшебной скаяруйте их в таблице: признаки волшебной сой сказкипризнаки былиныно к этим фольклор2. как вы думаете, почему поэт обратился именно к этижанрам? характеризуем героев1. перечислите героев по следующей схеме: герой: 1) мужские образы2) женские образывраги героя: 1) «своего мира2) «чужого» мираволшебные : волшебные предметы: нарисуйте понравившегося вам персонажа или эпизод с его учае2. распределитесь на микрогруппы, выберите героя и охарактернаего. работа по таблице: герой поэмы | выписки из текстакомментарий1. руслан2. рогдай3. фарлаф4. ратмир5. финн6. черномор7. людмила8. наинаях 3. расскажите каждого героя, определите его роль в развитидействия поэмы. какими художественными средствами созданыобразы? укажите это в комментарии. свой рассказ сопроводитеpoi74​

Литература

Ответы

myglassi26

Иванов Юрий Валентинович – известный книжный иллюстратор, заслуженный русский художник и графит. Его перу принадлежит и такая известная картина как “Пушкин и Арина Родионовна”.

Эта картина очень домашняя и уютная. Пропитанная любовью и теплотой. На полотне мы видим известного всем поэта Пушкина Александра Сергеевича и его няню Арину Родионовну. Они сидят в маленькой уютной комнатушке за небольшим столом.

На столе стоит свечка и коробочка, с которой Арина Родионовна вынула вещи для пряжи. Скатерть, покрывающая стол, белая с темными узорами. На стене позади них висит много икон.

За спиной Александра Пушкина светлое окно украшено желто-оранжевыми шторами. Справа на картине виднеется тумбочка.

Пушкин спокойно сидит, опершись на руку, и о чем-то мечтает. На нем красивый, светло серый костюм, белая рубашка и бабочка. Волосы кудрявые с длинными бакенбардами.

Няня также сидит в некой задумке. На ней темный сарафан, покрытый большой разноцветной шалью. Голова завязана платком. В руках она держит пряжу.

У ее ног мирно спит кот. Хотя цвета и не очень яркие, но в то же время теплые. Возможно, по грустному лицу Александра Сергеевича многим может показаться какой-то трагизм картины, какие-то его жизненные переживания, но присмотревшись повнимательней, вы поймете, что автор так хотел показать, чтобы не случилось в жизни, все можно пережить.

Главное, было бы с кем поговорить.

Глядя на картину Иванова Юрия “Пушкин и Арина Родионовна” мне почему-то сразу вспоминается роман в стихах Пушкина А. С. “Евгений Онегин”. Именно те строки, где он разговаривает с няней про кружку. Мне очень нравится этот роман и картина Ю. В. Иванова. Она добрая, светлая и уютная. .

Объяснение:

gumirovane2294

ответ: Семен Захарович Мармеладов - спившийся отставной чиновник, титулярный советник:

"...гость...походил на отставного чиновника..."

"Я его знаю... Он пьяница..."

"...состою титулярным советником. Мармеладов — такая фамилия; титулярный советник..."

Возраст Мармеладова - за 50 лет:

"Это был человек лет уже за пятьдесят..."

О внешности Мармеладова известно следующее:

"...Это был человек лет уже за пятьдесят, среднего роста и плотного сложения, с и с большою лысиной, с отекшим от постоянного пьянства желтым, даже зеленоватым лицом и с припухшими веками, из-за которых сияли крошечные, как щелочки, но одушевленные красноватые глазки."  

"Лицо было выбрито, по-чиновничьи, но давно уже, так что уже густо начала выступать сизая щетина. Да и в ухватках его действительно было что-то солидно-чиновничье..."

"Одет он был в старый, совершенно оборванный черный фрак, с осыпавшимися пуговицами. Одна только еще держалась кое-как, и на нее-то он и застегивался, видимо желая не удаляться приличий. Из-под нанкового жилета торчала манишка, вся скомканная, запачканная и залитая."  

Семья Мармеладова состоит из родной дочери Сони Мармеладовой, жены Катерины Ивановны и ее троих детей от первого брака. Мармеладов женат на Катерине Ивановне уже 4 года. Супруга моложе его на 20 лет. Мармеладов женился на ней из жалости, когда та оказалась в страшной нищете. Для Мармеладова это второй брак (его первая жена умерла, оставив ему дочь Соню):

Семен Захарович Мармеладов - добрый, благородный, доверчивый человек:

Мармеладов - малообразованный человек из семьи, Его жена, Катерина Ивановна, является ему не парой, будучи образованной женщиной из известной семьи:  

Мармеладов - неплохой оратор. Он говорит бойко и речисто, хотя и витиевато:

4 года назад, когда Мармеладов женился на Катерине Ивановне, он жил где-то в провинции. Целый год чиновник вел себя прилично, работал и не пил. Спустя год Мармеладов потерял работу из-за "изменения в штатах" (сокращения по службе). Потеряв работу, чиновник с горя начал пить ("прикоснулся"):

"И целый год я обязанность свою исполнял благочестиво и свято и не касался сего (он ткнул пальцем на полуштоф), ибо чувство имею. Но и сим не мог угодить; а тут места лишился, и тоже не по вине, а по изменению в штатах, и тогда прикоснулся!.."

Около 1,5 лет назад семья Мармеладовых приехала из провинции в Петербург. Здесь господин Мармеладов снова нашел место на службе, но вскоре потерял его из-за пьянства:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определяем композиционе обозначесхему поэмы, указа1. дочитайте поэму в хрестоматии. используя услоизобразите сюжетно-композиционную схемупесен.позиции, кратком. цветную вклейку)4. прокомментируйте созданную вами схему коисказав содержание поэмы.3. расположите иллюстрации к поэме (см. цветамеровав их в хронологической последовательнсоответствующими строками из поэмы.вклейку), проту. подпишитеопределяем жанр и его признакиазки и системата1. найдите в поэме черты былины и волшебной скаяруйте их в таблице: признаки волшебной сой сказкипризнаки былиныно к этим фольклор2. как вы думаете, почему поэт обратился именно к этижанрам? характеризуем героев1. перечислите героев по следующей схеме: герой: 1) мужские образы2) женские образывраги героя: 1) «своего мира2) «чужого» мираволшебные : волшебные предметы: нарисуйте понравившегося вам персонажа или эпизод с его учае2. распределитесь на микрогруппы, выберите героя и охарактернаего. работа по таблице: герой поэмы | выписки из текстакомментарий1. руслан2. рогдай3. фарлаф4. ратмир5. финн6. черномор7. людмила8. наинаях 3. расскажите каждого героя, определите его роль в развитидействия поэмы. какими художественными средствами созданыобразы? укажите это в комментарии. свой рассказ сопроводитеpoi74​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александра-Андрей909
У чому трагізм долі овідія​
Дмитрий1974
ulyana-d
gernovoy
Melnik Kaveshnikova1746
luza5
Nataliefremova2015808
dilovarnazarov1986
abcd138191
andr77716
si0000
Igor120
Алексей424
evolkova-73
Ольга1915