NIKOLAI
?>

Написать краткий пересказ алексина а. "третий в пятом ряду" для читательского дневника. 5-7 предложений.

Литература

Ответы

denis302007

Шестидесятилетней Вере Матвеевне, учителю с тридцатипятилетним стажем, досталось воспитание внучки Елизаветы. Та с малых лет показала царский характер и закономерно влюбилась в истории про бабушкиного ученика Ваню Белова. Парень обладал умом и рыцарским характером, совершая порой немыслимые и необъяснимые поступки. Переосмыслить их у пожилой учительницы появился шанс, когда она сидела возле операционной, где Елизавету тезка Вани. Многое обдумав, пересмотрев и простив, она поняла, как много Иван значил в ее жизни и в жизни ее сына Володи. Но выразить свою благодарность Белову Вера Матвеевна не смогла, он погиб в самом конце ВОВ.

Михайловна-Гусева350
15 октября 1942 года командиру отделения отдельной роты автоматчиков 146 отдельной стрелковой бригады младшему сержанту Агашеву А.Ф. был отдан приказ. Согласно приказу младший сержант с вверенным ему отделением должен был пробраться в тыл противника и организовать там деятельность по уничтожению личного состава из числа отступающих гитлеровских войск. Алексею и его отделению удалось отбить у противника один из дзотов (уничтожив при этом 10 фашистов) и организовать в нем оборону. 16 октября 1942 младшему сержанту Агашеву А.Ф. поступил приказ об организации прикрытия огнем группы разведчиков. Благодаря умелым и слаженным действиям отделения во главе с Алексеем Агашевым удалось предотвратить окружение разведгруппы (уничтожено было 16 гитлеровцев). 18 октября 1942 года, получив задачу от командования по доставке языка, отделение под управлением Алексея, взаимодействуя с четырьмя разведчиками, сумело захватить и доставить в штаб двух языков. За умелое руководство личным составом отделения, успешное выполнение поставленных задач этот человек был представлен к Ордену Красного знамени.
Giurievna1977
Бажов хотел донести до читателей все богатство фантазии, всю занимательность сюжетов поэтического творчества уральских рабочих. 
Он обращается к историческому Урала, его лучшим профессиональным традициям, преемственности рабочих династий. 
Бойцы в письмах с фронта писали Бажову, что книга о народной мудрости и мастерстве учит гордиться вековой славой уральцев, крепче любить Родину и защищать ее от посягательств врагов. 
Главные герои сказов — простые люди. Люди, для которых счастье в мастерстве. И божественные существа этим людям в достижении счастья, не требуют от них аскезы или фанатичного поклонения. Напротив, только честность, добросовестность и умелость открывают тайники Медной горы. 
Творчеству народных умельцев, истинных художников принадлежит одно из важных мест в сказах Бажова. Неутомимый поиск характеризует, например, мастера Данилу и его сына Митю, стремящихся раскрыть красоту камня, чтоб "сердце радовалось" у людей при взгляде на их работу. 
Но не всем дано оценить мастерство умельца. Для барина главное — "сколько камни стоят". Узнав, что использован недорогой материал, разгневанный барин раздавил и в пыль растоптал Митину "дорогую выдумку". Как и Данила, исчез Митя. 
Историческое Урала вплетается в сказы Бажова не только эпизодами освоения горных богатств, постройки и расширения заводов, но и все более сильного закрепощения народа и появления в его среде отдельных смельчаков, народных мстителей. 
Сказка не ведает рубежей во времени и не знает границ между государствами и языками. Она неизменно нравственна, не выпячивается в нравоучение, обучает игре. 
Сказы Бажова представляют интересный материал для исследователей русской литературы и связи её с фольклором. Безусловно, сказовое творчество Бажова интересно как детям, так и взрослым, тем более что Бажов не ограничивал возрастные рамки читателя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать краткий пересказ алексина а. "третий в пятом ряду" для читательского дневника. 5-7 предложений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*