В первом тексте можно выделить такие художественные средства:
Эпитеты: темный лес, бел-волокнист, тонок, долог (краткие формы прилагательных), конопелька зелененька.
Повторы: в темном лесе; пашенку; распашу ль я; я посею.
Слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами: конопелька, зелененька, пашенка.
Во втором тексте можно выделить такие художественные средства:
Обращения: ночка, ноченька
Эпитеты: ноченька темная, светлый месяц, сердечный друг.
Анафора: нет ни батюшки…нет ни братца.
В третьем тексте можно выделить такие художественные средства:
Эпитеты: миленький мой, белое лицо, прекрасна красота,
Обращения: красавица моя, радость.
Метафора: с ума свела.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение по роману "дубровский". по ! 1) героев 2)любовь маши и владимира 3)) с медведем 4)разговор дубровского с машей 5)сватство верейского 6)свадьба маши 7)моё отношение к героям
1. История героев и их семей
2. Владимир Дубровский отказывается от мести Троекурову
3.Маша понимает, что неравнодушна к Дефоржу
4.Объяснение Дубровского с Машей, признание в обмане
5.Сватовство Верейского и угроза замужества
6. Свадьба Маши
7.Отчаяние Дубровского; Дубровский остваляет шайку
8.Честь и верность данному слову, как гл. ценности для Владимира и Маши