club-pushkin
?>

Дать характеристики антипыча и травки из рассказа "кладовая солнца" ! умоляю! иначе будет !

Литература

Ответы

Александр Джабраиловна1967

Антипыч и Травка хорошо понимали друг друга:

"...Антипыч как-то особенно поглядел на нее, и собака сразу поняла человека: он звал ее по приятельству, по дружбе, ни для чего, а просто так, пошутить, поиграть..."

Антипыч был добрым человеком:

"...для Антипыча, своего великого и милостивого хозяина, но не для себя..."

Антипыч был мудрым стариком:

"...о загадочных словах нашего старого лесника Антипыча <...> Мы думаем, Антипыч <...> перешепнул своему другу - собаке какую-то свою большую человеческую правду, и мы думаем, эта правда есть правда вековечной суровой борьбы людей за любовь..."

Антипыч любил шутить:

"...Антипыч, ну брось свои шутки, скажи нам по правде: сколько же тебе лет?.."

"...Дедушка прищурился по-своему, как он всегда щурился, когда хотел посмеяться и пошутить..."

"...А он то-то над нами покатывался. Так мы ничего и не понимали, чему смеялся старик..."

После смерти Антипыча собака Травка остается жить одна в лесу. Она тоскует по своему доброму и заботливому хозяину. К счастью, через 2 года Травка обретает новых хозяев: Митраша и Настя встречают Травку в лесу и берут ее к себе жить.

Это был цитатный образ и характеристика Антипыча в рассказе "Кладовая солнца" Пришвина: описание героя в цитатах.

Смотрите: Все материалы по рассказу "Кладовая солнца"

Темы:

Кладовая солнцаПришвин

0 Комментарии

☝ Нашли ошибку? Напишите нам об этом в комментарии. ✉

☞ Дорогие читатели!

Мы публикуем комментарии после проверки (на нецензурную лексику и т.д.). Это занимает от 10 минут до нескольких часов⌛.

ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Война и мир

Герой нашего времени

Горе от ума

Дубровский

Евгений Онегин

Капитанская дочка

Мертвые души

Недоросль

Обломов

Отцы и дети

Ревизор

Тарас Бульба

ВЕСЬ СПИСОК >>>

ПОПУЛЯРНОЕ

Образы и характеристики помещиков в "Мертвых душах" в таблице: описание характера, усадьбы, крестьян

Образы и характеристики помещиков в "Мертвых душах" в таблице: описание характера, усадьбы, крестьян

Характеристика Коробочки в поэме "Мертвые души": описание внешности и характера

Характеристика Коробочки в поэме "Мертвые души": описание внешности и характера

Характеристика Ноздрева в поэме "Мертвые души": описание внешности и характера в цитатах

Характеристика Ноздрева в поэме "Мертвые души": описание внешности и характера в цитатах

Характеристика Плюшкина в поэме "Мертвые души": описание внешности и характера

Характеристика Плюшкина в поэме "Мертвые души": описание внешности и характера

Характеристика Манилова в поэме "Мертвые души": описание характера и внешности

Характеристика Манилова в поэме "Мертвые души": описание характера и внешности

Характеристика Григория Печорина в романе "Герой нашего времени": описание внешности и характера

Характеристика Григория Печорина в романе "Герой нашего времени": описание внешности и характера

Объяснение:

Это всё цитаты

Salnikov1730
В философическом этюде «Книга моей жизни» И. А. Бунин писал: «Рождение никак не есть мое начало. Мое начало и в той непостижимой для меня тьме, в которой я был от зачатия до рождения, и в моем отце, в матери, в дедах, прадедах, пращурах, ибо ведь они тоже я, только в не­сколько иной форме, где, однако, многое повторилось почти до тожде­ственности» . «Не раз чувствовал я себя не только прежним собою, — ре­бенком, отроком, юношей, — но и своим отцом, дедом, прадедом, пращуром; в свой срок кто-то должен и будет чувствовать себя — мною» . Этот мотив собственной неразрывной связи с предками, с мотив памяти очень важен для понимания произведений И. А. Бунина. Что формировало будущего писателя? Мировоззрение И. А. Бунина формировалось в особых обстоятельствах, которые обусловили неповторимость его отражать самые разные стороны бытия. Ум и чувства будущего писателя формировались под влиянием русской природы, крестьянской жизни и дворянской культуры. Впоследствии они были дополнены уникальной исторической средой города Ельца. Основой художественно-философского мира творчества И. А. Бунина явилось развитие русской национальной идеи, понимаемой им как соединство человека с природой и показанной на самых разных уровнях: от изображения жизни и быта крестьян, дворян, интеллигенции до постижения глубин славянской души и их общечеловеческого смысла. Природа у Бунина не просто пейзаж, а скорее главное действующее лицо. Такое ощущение природы свойственно Бунину с детства. Еще в детстве любовании природой к чувству радости и упоенности писателя примешивалось неизменно томящее чувство тоски. Бунин говорил, что не посрамил ту литературу, которую начали Карамзин и Жуковский, и ощущал себя как необходимое звено культурной преемственности. Жестокости, бездушию и фальши цивилизации, войнам, социальным катаклизмам, геноциду народов в XX веке в художественно-философском мире И. А. Бунина противопоставлена его убежденность в том, что нить жизни непрерывна, т. е. непрерывна эстафета добра, красоты, совести, милосердия, духовной преемственности.
svetlana-sharapova-762621
Однажды вечером, возвращаясь с охоты, рассказчик попал под дождь. Ехать дальше стало невозможно, и Петр Петрович решил переждать непогоду. На его счастье, на пути ему встретился лесник, пригласивший барина к себе. В избе Бирюка (так прозвали лесника местные жители за угрюмость и нелюдимость) рассказчик многое узнал о его жизни. Когда дождь гостеприимный хозяин услышал звук топора и решил поймать нарушителя. Тогда Петр Петрович предложил пойти вдвоем. Так они и сделали. Вором оказался «мужик, мокрый, весь в лохмотьях, с растрепанной бородой» . По-видимому, не от хорошей жизни пошел он на воровство. Петр Петрович его и попросил Бирюка отпустить крестьянина, но тот не согласился и повел мужика в избу. Однако после долгих о пощаде и ходатайства со стороны Петра Петровича лесник сжалился и отпустил нарушителя.

Бирюк — личность цельная, но трагичная. Его трагедия заключается в том, что у него есть собственные взгляды на жизнь, но иногда ему приходится ими поступаться. В произведении показано, что большинство крестьян середины XIX века относились к воровству, как к чему-то обыденному: «Вязанки хворосту не даст из леса утащить» , — говорил мужик, будто у него было полное право красть из леса хворост. Конечно, главную роль в становлении такого мировоззрения сыграли социальные проблемы: необеспеченность крестьян, необразованность и безнравственность. Бирюк не похож на них. Он живет в глубокой бедности («Изба Бирюка состояла из одной комнаты, закоптелой, низкой и пустой, без полатей и перегородок») , но на воровство не годен (если бы он воровал лес, он мог бы себе позволить белую избу) и пытается отучить от этого других: «А ты все равно воровать не ходи» . Он осознает, что, если каждый будет воровать, станет только хуже.

Уверенный в своей правоте, он твердо шагает по жизни.
Однако его уверенность иногда подвергается серьезным испытаниям. Например, в случае, описанном в очерке, когда чувства жалости и сострадания борются в нем с жизненными принципами. Ведь если человек действительно нуждается и у него нет другого пути, он часто идет на воровство от безнадежности. Фоме Кузьмичу (так звали Бирюка) выпала тяжелая доля всю жизнь колебаться между чувствами и принципами.
Очерк «Бирюк» имеет много художественных достоинств. Это и живописные картины природы, и неподражаемый стиль повествования, и своеобразие героев и многое другое. Вклад И. С. Тургенева в отечественную литературу огромен. Его сборник «Записки охотника» стоит в ряду шедевров русской словесности. А проблемы, поднятые в произведении, актуальны и по сей день.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дать характеристики антипыча и травки из рассказа "кладовая солнца" ! умоляю! иначе будет !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yulyazhdan
margusha1974
Andrei_Mariya
Berezovskaya
zsa100
ВладимировнаИП37
burtsev3339
ekatef45
lukanaft
arturusinsk5
nadjasokolova2017
vadim1140
Евгеньевна_Хусинов
Елена-Семенова
natalyaionova