zolotayaoxana1982
?>

Составьте сочинение - рассуждение "нужно ли сегодняшнему поколению знать о великой отечественной войне"?

Литература

Ответы

Valerevna Tuzova

ответ: сегодня мы празднуем день победы. война, без преувеличения, коснулась каждой семьи. вот и в нашей семье двое не вернулись с войны, и только старые фотографии сохранили их облик для нас, потомков. и хотя прошли годы, старые раны на российской земле, в душах ветеранов и в наших душах продолжают напоминать о себе. потому что каждый метр родной земли полит кровью наших дедов, отцов, братьев, сестёр, матерей, соседей, односельчан, однополчан, известных и неизвестных нам людей, потому что на этих просторах остались лежать защищавшие каждую пядь земли молодые и не молодые бойцы. они тоже мечтали о счастливой жизни, о мирном труде, о любви, о детях, а вместо этого — ужас войны с её страданиями, слезами, кровью, потерями, крушением надежд. четверть населения не вернулась в родные дома, к матерям, к любимым, к своим детям. много сказано слов на тему победы, много произнесено речей «по случаю», написано книг, статей, песен, стихотворений, снято кинофильмов, поставлено спектаклей. много ещё скажут, потому что это — огромное горе, которое мы не имеем права забывать, и к которому ещё долго будут возвращаться все те, кто считает невозможным предать его забвению и долгом своим почитает воздавать дань памяти вновь и вновь. вот и я не могу промолчать и не обратиться к теме празднования 9 мая. ежегодно я бываю вместе со своими учениками на мемориале славы, куда приходят ветераны в орденах и медалях, прошедшие войну и сохранившие в своей памяти события того страшного времени. горько видеть, что с каждым годом их становится всё меньше и меньше. годы, болезни, старые раны берут своё. ежегодно из жизни уходит почти полмиллиона ветеранов. невольно задаёшься вопросом: всё ли в обществе делается для того, чтобы сохранить память о войне, сохранить не просто ради памяти, а для того, чтобы грядущие поколения осознали цену мирной жизни и необходимости беречь её? поводов для серьёзных опасений более чем достаточно. не секрет, что угроза неонацизма стала реальной в нашей стране. влиянию вредной идеологии подвержена часть молодёжи, для которой победа их дедов в великой отечественной войне уже не столь значима. и даже для тех молодых людей, которые ещё «не заразились вирусом национализма», день победы — очередной выходной в радостной череде праздников. в этот день по телевизору идут художественные фильмы о былой войне, в них живая , истерзанные войной судьбы, загубленные жизни, поруганная родная земля. однако когда на второй день спрашиваешь у , кто смотрел тот или иной фильм, только единицы, в лучшем случае, отвечают утвердительно. остальные отдыхали на природе или просто не захотели смотреть своё кино, предпочтя ему чужой страны «боевичок». поэтому, как мне кажется, показывать такие фильмы нужно не только в день победы или накануне, а просто чаще включать в программу. иначе воспитываются наши дети на западных боевиках, а своей страны остаётся неведомой. и здесь с хочется сказать о тех режиссёрах, которые возвращаются к событиям прошедшей войны и снимают фильмы, не оставляющие равнодушными никого из зрителей. молодой режиссёр николай лебедев снял новый фильм по повести эммануила казакевича «звезда», который позволяет окунуться в атмосферу военного времени и почувствовать тяжесть войны и горечь утраты. фильм «ленинград», снятый режиссёром александром буравским, — настоящее потрясение для меня. давно я не смотрела ничего подобного о блокаде ленинграда. думаю, такой фильм обязательно должны смотреть и наши школьники, чтобы знали они и об этой чёрной странице нашей . время — понятие относительное. казалось бы, не так давно войной полыхнуло в нашем краю и в наше время. я имею в виду войну 1992 года, когда выстрелы и взрывы взорвали мирную жизнь приднестровского города бендеры. огромный поток беженцев, пешком рванувших в сторону тирасполя, чтобы оттуда погрузиться на товарняки и уехать куда-нибудь на украину. расстрелянный выпускной . разрушенные дома. незахороненные из-за постоянных обстрелов трупы на улицах города. с натолкавшихся в транзитный поезд в сторону одессы перепуганных, бегущих от войны людей не берут денег за проезд, а в одессе продавцы продуктовых ларьков бесплатно им еду.

объяснение:

dushechkin2
1.чем интересен был для вас сказ п. бажова «медной горы хозяйка»? сказ бажова «медной горы хозяйка» интересен тем, что в нем с обычным человеком происходят необыкновенные события. 2.что понравилось хозяйке медной горы в степане петровиче? хозяйке медной горы понравилось в степане петровиче, что он не показал виду, что испугался, когда увидел хозяйку, смело разговаривал с ней. ему было «стыдно перед девкой хвастуном себя оказать», и он выполнил обещание, сказал приказчику, что хозяйка велела. когда хозяйка медной горы его свои богатства показывать, он «не обзарился» на эти богатства, «не променял свою настеньку на каменну девку». 3.как исполнила хозяйка медной горы свои обещания? хозяйка исполнила свои обещания: когда степана приковали в забое, она подбрасывала ему хороший малахит, освободиться из крепостного состояния, затем найти нужные глыбы для столбов. 4.как закончилась жизнь степана? степан не смог выполнить третье испытание — не смог забыть малахитницу. он начал болеть, купил ружье, чтобы ходить будто бы на охоту, и стал ходить к тому месту, где первый раз встретил хозяйку медной горы. однажды осенью ушел и домой не вернулся. потом его нашли мертвого. 5.что в сказе волшебного и что реального? похож ли сказ на сказку? в сказке идет речь о вымышленных героях и событиях. реальны в ней некоторые детали быта и жизни людей. необыкновенны говорящие животные, волшебные предметы и , в сказке действуют фантастические персонажи: баба-яга, змей горыныч, кощей бессмертный. сказ похож на сказку, в нем тоже есть необыкновенные персонажи, например хозяйка медной горы; с героями происходят необыкновенные события. и все же сказ отличается от сказки. 6.рассказ о степане. степан жил еще при крепостном праве, то есть до 1861 года. жил он на урале в местности, где были шахты и рудники, недалеко от гумешек и красногорского рудника. покосы у него были за северушкой. степан «робил в горе», то есть добывал на гумешках в шахте малахит-руду. он был молодой парень, неженатый, но работа в горе плохо сказывалась на здоровье. рассказчик говорит, что «в глазах у его зеленью отливать стало». у степана была невеста, сиротка настасья. однажды степан с товарищем пошел траву на покосе смотреть, да заснули они оба у красногорского рудника. степан проснулся, точно его в бок толкнули, и увидел девку у большого камня. по одежде он понял, что это сама хозяйка медной горы. хозяйка приказала степану передать заводскому приказчику, чтобы он убирался с красногорского рудника, и пообещала выйти замуж за него, если он выполнит ее наказ. степан не хотел жениться на ящерке, но ему было стыдно оказаться хвастуном, и он передал приказчику слова хозяйки. приказчик разгневался, велел выпороть степана и в забое приковать на цепь. хозяйка ему выполнить урок и отвела в свои комнаты смотреть приданое. гора расступалась перед ней, получался ход, будто штольня, а дальше — комнаты с драгоценными камнями. но степан не позарился на красоту и отказался брать хозяйку в жены. малахитница обрадовалась, что степан оказался честным, смелым и нежадным человеком, и обещала ему : вызволить его от приказчика и устроить его жизнь. но поставила третье условие: чтобы степан забыл о ней. степан вернулся в свой забой. надзиратель перевел его в другой забой, а степан по-прежнему добывает хороший малахит. приказчик пообещал ему выпустить его на волю, если он найдет малахитовую глыбу во сто пуд. расковал степана и дал приказ прекратить работы на красногорке. степан нашел глыбу, но приказчик обманул его, не дал воли. барин пообещал степану отпустить его на волю, если он найдет огромные малахитовые камни, чтобы из них вырубить столбы. степан потребовал сначала написать вольную для себя и для невесты насти, а потом уже начал искать гл
smakarov76
1. одинокий, он счастия не ищет, в бурях есть покой. 2. михаил юрьевич лермонтов "парус" 1932 г.  впервые опубликовано через 9 лет после написания  — в 1841 году 3.4.5.6.«парус» — стихотворение пейзажно-символическое. это означает, что пейзаж, как и обычно в творчестве лермонтова, не является описательным: он отображает внутренний мир поэта. в начале лермонтов рисует картину «белеющего в тумане» паруса, но во второй и третьей строфах он приближает картину и показывает подробности такими, какими их не мог бы видеть зритель из первой строфы.

композиция стихотворения такова, что первые две строки каждой строфы рисуют собственно пейзаж, а последние две — рефлексию поэта, пытающегося познать мотивацию и судьбу привлёкшего его внимание паруса. однако, лермонтов при этом отказывается от характерной для него монологичности лирики.

символическое значение стихотворения связано с  романтической  тематикой свободы и одиночества. это своеобразное переосмысление тем, свойственных для ранней лирики лермонтова, который писал «парус» в тяжёлый переходный период своей жизни, вызванный разрывом уз, связывающих его с прошлым, рассматривая своё прежнее «я» не как преодолённое, но как потерянное. поэтому в ранних редакциях выражалась бесцельность странствий («увы! он ничего не ищет»), заменённая впоследствии утверждением о бесцельности лишь поиска счастья и подчёркнутым финальным вызовом миру.7.ввиду обилия устаревших написаний, в современных редакциях, особенно в школьных учебниках, слова могут писаться в соответствии с современной орфографией: например, «скрипит» вместо «скрыпит», «одинокий» вместо «одинокой».

примечательно, что в раннем варианте первая строка звучала как «белеет парус отдаленный», а не «одинокой». окончательный вариант первой строки был позаимствован у  а.  а.  бестужева-марлинского  из поэмы «андрей — князь переяславский» (глава i, строфа xv, строка 19).8. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте сочинение - рассуждение "нужно ли сегодняшнему поколению знать о великой отечественной войне"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaterinkat
teashop
Екатерина
Vladimirovna1370
Мельникова
kirik197308
Lorvi_Shevkunova849
Daletskaya Sergei1121
santechma
andreu420082132
Galkin683
Андрей628
fishka-sokol14
astenSA
НиканоровСалиев675