barekyan096140
?>

Сделайте анализ стихотворений "стихи о москве" под номерами 8, 9, 10 по плану: план анализа стихотворения. 1.какие чувства вызывает стихотворение? 2.какие именно ключевые слова формируют эти чувства? 3.как меняются чувства от начала к финалу стихотворения? 4.в чем причина из изменений? 5.какие картины рисуются при чтении этого стихотворения? сколько их : одна, две , несколько? опишите. какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения? 6.каким вы представляете лирического героя? 7. какие средства художественной выразительности использует автор(эпитеты, метафоры, олицетворения, и т. 8. какова авторская позиция? в каких словах автор прямо выражает своё отношение к изображаемому ? в чем особенность авторской позиции? 9. выразите ваше отношение к прочитанному стихотворению?

Литература

Ответы

Nertman45

тема стихотворения - сельский пейзаж при смене времен года, когда позднюю осень заменяет зима.

из темы вытекает идея : серость и тоска не бесконечны, перемены скоро наступят. глядя на природу, олицетворенную поэтом, надо учиться терпеть и ждать.

раскисшая от дождей и прихваченная легкими заморозками дорога взрыта колесами телег. ей, наверное, больно и неуютно, но она тихо дремлет, мечтая о зимнем покрывале. и есенин, сопереживая и желая поддержать ее, говорит, что уж совсем скоро не телеги пройдут, а сани. эта мысль меняет и настроение самого автора.

strannaya2018
Жила-была младшая принцесса, и все ее любили. у нее были ручки как из лепестков роз, а ножки белые, словно лепестки лилии. с одной стороны, это было красиво, но, с другой стороны, уж младшая принцесса была нежная и чувствительная, чуть что - она плакала. за это ее не ругали, но такого поведения в семье не одобряли. "нельзя так распускаться, - говорили мама, папа, бабушка и дедушка-король. - надо держать себя в руках. ты уже большая". но от этих слов младшая принцесса обижалась еще больше и опять принималась плакать. однако пришло время, и к младшей принцессе, как это и полагается, приехал принц. принц был высокий, красивый и ласковый. "прекрасная пара! " - восклицали все вокруг. принц и принцесса много гуляли, даже танцевали, и принцесса - чего с ней никогда не случалось - плела на лужайке венки для принца и для себя, венки из васильков, которые были такие же синие, как глаза принца. принца и принцессу, как и полагается, обручили, то есть объявили женихом и невестой. на этом принц уехал в свое королевство. а младшая принцесса осталась и принялась плакать. все ее осуждали за такое поведение, даже вызывали врача. врач побеседовал с принцессой и неожиданно назначил ей не успокоительные капли, как полагается в таких случаях, а таблетки от боли, потому что оказалось, что младшая принцесса надорвалась на этих танцах и прогулках и стерла свои нежные ручки и ножки до крови. время шло, приближалась свадьба, а невеста все плакала и баюкала свои забинтованные руки и ноги, сидя в кровати. она не могла ни ходить, ни держать в руках чашку с чаем, ее кормила и поила старая нянька. однако врач бодро говорил, что все до свадьбы заживет, что просто младшая принцесса слишком нежная и чувствительная, плаксивая и несдержанная, а это, в свою очередь, является плодом неправильного воспитания в семье, а вот когда приедет принц - она вскочит и будет так же танцевать и шевелить руками, как и раньше. "все это психологическое", - говорил врач и кормил принцессу таблетками от боли. но старая нянька взяла фотографии младшей принцессы и отправилась к колдуну. оттуда она загадочную фразу: "кто любит, носит на руках". фраза эта скоро стала известной всем, всем, кто так любил принцессу с ее младенческого возраста, когда она радостно , показывая свои первые четыре зубика и две ямочки на щеках, а кудряшки у нее были, как золотой шелк, а глазки, как незабудки. кто же не любил принцессу! все ее любили: и папа, и мама, и дед с бабкой, король с королевой. и они все время вспоминали, какая она была чудесная малышка, какая , хорошенькая, с четырьмя зубиками. когда пошли остальные зубы, картина немного попортилась, начался плач и капризы, и дело доехало до того, что теперь на вопрос: "ну, мы уже перестали дуться на весь мир? " - принцесса вообще не отвечала, что было по меньшей мере невежливо, особенно если спрашивали король с королевой, да еще и по внутреннему телефону. по телефону надо отвечать! тем не менее руководимые старухой-нянькой к принцессе стали приходить и брать ее на руки все по очереди. что, конечно, было просто подвигом, особенно если учесть, что, например, бабушка-королева была неопытной и ничего никогда не поднимала тяжелей бокала с вином. а мама-принцесса вообще не знала, с какого боку подойти к своей уже довольно тяжелой дочери - хрупкая-то хрупкая, но все-таки принцесса уже вышла из младенческого возраста, пятнадцать лет, шутка ли! но все, поднатужившись, приподнимали младшую принцессу, которая ничего не понимала сначала и даже капризничала, не хотела, чтобы ее трогали, пока ей все не объяснила старуха-няня. но и тогда младшая принцесса продолжала лить слезы и совершенно не оценила рекорда папы-принца, который поднял ее на двадцать два сантиметра от постели! "сюда бы слетелись все газетчики мира, - заявил папа-принц, - если бы мы не держали в тайне, что у нас дочь плакса вакса гуталин, на носу горячий блин". после чего старая няня носила младшую принцессу на руках по спальне целых десять минут, как в детстве, чтобы утихомирить ее, но при этом няня вспоминала и о своих обидах: что повар на кухне оставил ей не куриную ножку, а какой-то волосатый куриный локоть и что внуки одни бегают в деревне без присмотра, а тут живешь, выкладываешься, как потный индюк, безо всякой . -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте анализ стихотворений "стихи о москве" под номерами 8, 9, 10 по плану: план анализа стихотворения. 1.какие чувства вызывает стихотворение? 2.какие именно ключевые слова формируют эти чувства? 3.как меняются чувства от начала к финалу стихотворения? 4.в чем причина из изменений? 5.какие картины рисуются при чтении этого стихотворения? сколько их : одна, две , несколько? опишите. какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения? 6.каким вы представляете лирического героя? 7. какие средства художественной выразительности использует автор(эпитеты, метафоры, олицетворения, и т. 8. какова авторская позиция? в каких словах автор прямо выражает своё отношение к изображаемому ? в чем особенность авторской позиции? 9. выразите ваше отношение к прочитанному стихотворению?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yuda12
Andrei_Mariya
kristeisha871
ntyremsk1
echervyakov
Dmitrievna405
helenya
borisova-Sergeevna
kyrtlab39
barinovmisha2013
beaevgen711
opal19575
Fruktova Gazaryan
format-l3364
Камочкин