В песчаных степях аравийской земли Три гордые пальмы высоко росли. Родник между ними из почвы бесплодной, Журча, пробивался волною холодной, Хранимый, под сенью зеленых листов, От знойных лучей и летучих песков.
И многие годы неслышно
Но странник усталый из чуждой земли Пылающей грудью ко влаге студеной Еще не склонялся под кущей зеленой, И стали уж сохнуть от знойных лучей Роскошные листья и звучный ручей.
И стали три пальмы на бога роптать:
"На то ль мы родились, чтоб здесь увядать? Без пользы в пустыне росли и цвели мы, Колеблемы вихрем и зноем палимы, Ничей благосклонный не радуя взор?.. Не прав твой, о небо, святой приговор!"
И только замолкли - в дали голубой
Столбом уж крутился песок золотой, Звонком раздавались нестройные звуки, Пестрели коврами покрытые вьюки, И шел, колыхаясь, как в море челнок, Верблюд за верблюдом, взрывая песок.
Мотаясь, висели меж твердых горбов
Узорные полы походных шатров; Их смуглые ручки порой подымали, И черные очи оттуда сверкали... И, стан худощавый к луке наклоня, Араб горячил вороного коня.
И конь на дыбы подымался порой,
И прыгал, как барс, пораженный стрелой; И белой одежды красивые складки По плечам фариса вились в беспорядке; И с криком и свистом несясь по песку, Бросал и ловил он копье на скаку.
Вот к пальмам подходит, шумя, караван:
В тени их веселый раскинулся стан. Кувшины звуча налилися водою, И, гордо кивая махровой главою, Приветствуют пальмы нежданных гостей, И щедро их поит студеный ручей.
Но только что сумрак на землю упал,
По корням упругим топор застучал, И пали без жизни питомцы столетий! Одежду их сорвали малые дети, Изрублены были тела их потом, И медленно жгли до утра их огнем.
Когда же на запад умчался туман,
Урочный свой путь совершал караван; И следом печальный на почве бесплодной Виднелся лишь пепел седой и холодный; И солнце остатки сухие дожгло, А ветром их в степи потом разнесло.
И ныне все дико и пусто кругом -
Не шепчутся листья с гремучим ключом: Напрасно пророка о тени он просит - Его лишь песок раскаленный заносит Да коршун хохлатый, степной нелюдим, Добычу терзает и щиплет над ним.
Maksimova1320
19.08.2020
Уагроусадьбы «паулинка», среди ряда прочих достоинств, стоит выделить ее месторасположение. ведь деревушка чернавчицы расположена в каких-то 10 километрах от города бреста. кроме того, проехав всего 35 километров, вы попадете в беловежскую пущу! усадьба являет собой огромную территорию на самом краю деревни, здесь просто неисчерпаемые запасы свежего воздуха, чистой воды и птичьего пения. здесь редко проезжают машины, отчего это место всегда уютно, ведь ничто не нарушает здешней тишины. старинный жернов, что здесь занимает почетное место, используется тут как чудесный стол для отдыха. отличной площадке вы можете занять свое время как футболом, так и другим видом активного отдыха. гости проживают в соседнем от хозяев доме. отдыхающие именно поэтому чувствуют себя комфортно и совершенно независимо от хозяев. нашим гостям предлагается отдельный газон, а также свой собственный гриль.дом для гостей, напомним, был построен в 2009 году, и при его строительстве были использованы самые современные технологии. несмотря на то, что размер дома — всего лишь 78 «квадратов», его функциональность на высоте. тут есть и кухня, и сразу три спальни, и комфортабельный душ. если вы пожелаете — можете готовить самостоятельно. популярна у всех наших гостей классическая баня. удобно и то, что прямо из своего номера вы можете попасть в нее, чтобы всласть попарится. не беспокойтесь о том, что вам придется стать кочегаром — в нашей бане есть самая современная финская печь, которая позволит достичь температуры в 100 градусов менее чем за один час.имейте в виду, что о своем желании попарится, вам следует сообщить обслуживающему персоналу заранее — чтобы через час уже быть в бане. в комнате отдыха специально для вас предусмотрен стол и скамьи, сидя на которых, так приятно приходить в себя после жаркой бани! ну, а когда вы выходите из бани — для вас есть еще один сюрприз! вам достаточно только дернуть за ручку обливного ведра, чтобы быть с ног до головы облитым холодной водой! кстати, это ведро наполняется непрерывно, так что никогда не забывайте об этом! прибыв к нам в гости, вы всегда сможете рассчитывать на высочайшее качество обслуживания. единожды к нам приехав, вы гарантированно захотите обратно. кроме того, свои гостям мы предлагаем и более чем экзотические экскурсии. к примеру — как вам поездка на ферму по разведению страусов под кобрином? кроме прочего, вы сможете навестить ближайший аквапарк, чтобы получить массу приятных эмоций. ну и советуем вам не упустить возможности побывать в уникальном памятнике мужеству наших воинов — брестской крепости, и прогуляться по самому бресту.
ddobrov32133
19.08.2020
Россия Россия, ты – великая держава, Твои просторы бесконечно велики. На все века себя ты увенчала славой. И нет другого у тебя пути. Озёрный плен твои леса венчает. Каскад хребтов в горах мечты таит. Речной поток от жажды исцеляет, А степь родная хлебушек родит. Твоими городами мы гордимся. От Бреста до Владивостока путь открыт. Тебя венчает славная столица, А Петербург историю хранит. В земле твоей богатств поток неиссякаем, К сокровищам твоим нам путь лежит. Как мало о тебе ещё мы знаем. Как много изучить нам предстоит. (Ираида Андреевна Мордовина)
Три гордые пальмы высоко росли.
Родник между ними из почвы бесплодной,
Журча, пробивался волною холодной,
Хранимый, под сенью зеленых листов,
От знойных лучей и летучих песков.
И многие годы неслышно
Но странник усталый из чуждой земли
Пылающей грудью ко влаге студеной
Еще не склонялся под кущей зеленой,
И стали уж сохнуть от знойных лучей
Роскошные листья и звучный ручей.
И стали три пальмы на бога роптать:
"На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?
Без пользы в пустыне росли и цвели мы,
Колеблемы вихрем и зноем палимы,
Ничей благосклонный не радуя взор?..
Не прав твой, о небо, святой приговор!"
И только замолкли - в дали голубой
Столбом уж крутился песок золотой,
Звонком раздавались нестройные звуки,
Пестрели коврами покрытые вьюки,
И шел, колыхаясь, как в море челнок,
Верблюд за верблюдом, взрывая песок.
Мотаясь, висели меж твердых горбов
Узорные полы походных шатров;
Их смуглые ручки порой подымали,
И черные очи оттуда сверкали...
И, стан худощавый к луке наклоня,
Араб горячил вороного коня.
И конь на дыбы подымался порой,
И прыгал, как барс, пораженный стрелой;
И белой одежды красивые складки
По плечам фариса вились в беспорядке;
И с криком и свистом несясь по песку,
Бросал и ловил он копье на скаку.
Вот к пальмам подходит, шумя, караван:
В тени их веселый раскинулся стан.
Кувшины звуча налилися водою,
И, гордо кивая махровой главою,
Приветствуют пальмы нежданных гостей,
И щедро их поит студеный ручей.
Но только что сумрак на землю упал,
По корням упругим топор застучал,
И пали без жизни питомцы столетий!
Одежду их сорвали малые дети,
Изрублены были тела их потом,
И медленно жгли до утра их огнем.
Когда же на запад умчался туман,
Урочный свой путь совершал караван;
И следом печальный на почве бесплодной
Виднелся лишь пепел седой и холодный;
И солнце остатки сухие дожгло,
А ветром их в степи потом разнесло.
И ныне все дико и пусто кругом -
Не шепчутся листья с гремучим ключом:
Напрасно пророка о тени он просит -
Его лишь песок раскаленный заносит
Да коршун хохлатый, степной нелюдим,
Добычу терзает и щиплет над ним.