Ekaterina1654
?>

Какое событие изменило жизнь двух детей/ расскажите, как это произошло.

Литература

Ответы

smnra219
Дети подземелья. Вкратце.Одна девочка умерла,будучи тяжело больной "Болезнью Камня"
А мальчик Вася,его по моему так зовут,научился быть хорошим другом,хранить секреты,быть врным товарищем и принимать решения,в раннем возрасте,ему было 10 лет,насколько помню
beliaeva2

Художественные средства:

1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин. 
Митрофан - найденный матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение. 

2). Положительные герои гово­рят правильным литературным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику.  Простакова: "А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься?" 
Речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "Всякий женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу учиться, хочу жениться". 

3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью. 4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за 
тридесято царство.


5). Саморазоблачения героев: 

Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому.

Простаков (долго смотря) . Мудрено. 

Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки. 

Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь.
Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел". 

Тропы, стилистические фигуры:

1) Афоризмы:  В человеческом невежестве весьма утешительно 
считать все то за вздор, чего не знаешь.

2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. 4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка. 5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это? 6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка! 

Признаки сатиры и юмора:
1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана. 

2). Алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки. 

3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей. 

Artur-62838
Я плохо знаю о планетах, которые находятся в солнечной системе. Но есть одна, о которой ,я думаю, не знает  никто и может знать любой.
Это- планета твоей мечта.У каждого она своя. У кого-то там, вместо воды течет кока-кола.У кого-то там, на деревьях растет шоколад. У кого-то, вся планета заселена людьми, у другого-животными. (дальше можешь описать планету своей мечты).
Думаю по литературе можно написать что-то в этом духе.Учителя что-то подобно любят.
Заранее, извиняюсь за неправильно рас ставленые запятые, мой планшет не хочет слушаться меня:D

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое событие изменило жизнь двух детей/ расскажите, как это произошло.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Doronin755
Levinalx4938
poch23420
Asplaksina
usmanovayanq2626
Sadovskaya425
matveevaev81
koptevan6
marinamarinazmeeva2444
Иван1764
tsypanttn21
sbalashov62
elena-ppk
bagramyansvetlana
gelena03