Этот фильм научил меня не быть зависимым от чужого мнения,даже если это большинство.Видеть оболочкой души и желание ,умение услышать другого.Думать не о себе,а том кого судьба дала на сегодняшний день .Уметь прощать даже предательство и боль.И при всем этом понимать ,что человек может измениться только через любовь к ближнему,к самой жизни,иногда этого не видно,но за всей мишурой это надо видеть.Все что я смогу оставить на земле это добрую или нет память о себе
Александра_Наталья1417
15.01.2020
Цепочная сказка, где повторяются одинаковые фрагменты, деиствия героевнапример "Колобок", "Теремок"
Жили-были старик и старуха . Не было у них детей. Очень сильно они горевали по этому поводу. Однажды старуха решила испечь колобок. По сусекам поскребла, да по амбару намела. Замесила тесто, вылепила колобок и в печь поставила. А когда он готов был, положила на окошко остудить.
Увидел его старик и удивился : " Какой красивый и румяный, пусть будет нам сынок названый!" Так и порешили! Но колобку стало не интересно со стариками. Решил посмотреть белый свет.И сбежал он от бабки с дедом. Катится Колобок по дороге, навстречу ему мышь и говорит ему -Колобок, Колобок, я тебя съем! -Зачем? Я из теста! Но я знаю один секрет, как покушать. Поидем со мной. Отправились дальше уже вдвоем. И тут навстречу им заяц: -Колобок, Колобок, я тебя съем! -Зачем? Я из теста! Но я знаю один секрет, как покушать.Поидем со мной. Отправились дальше уже втроем. Тут навстречу им петушок. И тот захотел съесть колобка -Колобок, Колобок, я тебя съем! - Зачем? Я из теста! Но я знаю один секрет, как покушать. Поидем со мной. Отправились в путь уже вчетвером. Повстречали волка. -Колобок, Колобок, я тебя съем! - Зачем? Я из теста! Но я знаю один секрет, как покушать. Поидем со мной. Затем встретили медведя. И тот захотел полакомиться колобком. -Колобок, Колобок, я тебя съем! - Зачем? Я из теста! Но я знаю один секрет, как покушать. Поидем со мной. Такой компанией и пришли к дому стариков.И рассказал им колобок свой секрет….
Бабка и дед старые уже, тяжело им с огородом управляться. -Вы, волк с медведем, перекопаете огород и деду. - Ты, мышка,пропалывай огород! - А ты , петушок, воду носи ! - Заяц, ты сажай морковку и капусту! И будите вы сыты и довольны. Но надо не лениться , и за огородом следить, поливать во время, пропалывать. Обрадовались звери такому предложению..И пошла у них работа. А бабка с дедом не нарадуются на колобка , и отправили его в школу, чтоб еще умнее и хитрее стал колобок
cashuta
15.01.2020
На первый взгляд может показаться, что обозначенные стихотворения относятся к так называемой пейзажной лирике и описывают лишь картины природы. В этом, несомненно, есть доля правды. Но лишь ее доля. Ни в коем случае нельзя забывать, что лирика - это всегда выражение мыслей и чувств автора, и речь в любом стихотворении всегда идет о человеке, о его чувствах, его бедах, мыслях, переживаниях. И утес - это не бездушная скала, которой прихотливое воображение поэта придало мыслить и лить слезы, это - метафорическое изображение одинокого человека, не имеющего того, о ком он мог бы заботиться и кому он был бы дорог. И "тучки небесные" - все это о человеке!. . То, почему нам оказываются так близки, так понятны образы, созданные поэтом, очень хорошо выразил В. Г. Белинский: "Великий поэт, говоря о себе самом, о своем я, говорит об общем - о человечестве, ибо в его натуре лежит все, чем живет человечество. И потому в его грусти всякий узнает свою грусть, в его душе всякий узнает свою и видит в нем не только поэта, но и человека, брата своего по человечеству". Эти слова, несомненно, относятся и к М. Ю. Лермонтову. Но того, о чем сказал критик, каждый поэт достигает своими средствами. Особенности лирики Лермонтова в ее глубокой эмоциональности, психологизме, умении поэта глубоко анализировать чувства, найти меткие и точные слова, выражающие самые тонкие человеческие переживания, в простоте, задушевности, музыкальности его речи. В стихотворении "Утес" два лирических героя. Один - беззаботная золотая тучка, метафора человека мотылька, которого ничего нигде не держит, да и спрос с него не велик. Эта беззаботность предается отнесением к тучке слов, передающих быстрые действия: "умчалась", "весело играя", упоминанием небесной лазури, которая в сознании человека связана с радостью, душевной легкостью и спокойствием. Второй герой - утес великан. Это метафора сильного, внешне могучего человека, обладающего настоящей душой к искреннему чувству и переживанию. Случайная гостья оставила след в его душе, вызвала тяжелые мысли. Как и в предыдущем стихотворении, мотив одиночества передается на синтаксическом уровне - разрывом предложения по строфам так, что слово "одиноко" опять таки оказывается логически выделенным. В стихотворении "Тучи" лирический герой обращается к "тучкам небесным", называя их "вечными странниками". Он хочет сравнить себя с ними, думая, что их с ним объединяет изгнанничество. Эта лирическая ситуация служит фоном для перечисления тех тягот, с которыми сталкивается в жизни человек: Кто же вас гонит: судьбы ли решение? Зависть ли тайная? злоба ль открытая? Или на вас тяготит преступление? Или друзей клевета ядовитая? Но "тучки" здесь - родня той беззаботной страннице, что растревожила душу одинокого утеса: им чужды страсти и страдания, они "вечно холодные", "вечно свободные", нет у них родины, не может им быть изгнания. А человек же, обладающий живой горячей душой, оказывается лишенным свободы и телесной, и душевной. Эти стихотворения объединены мотивом одиночества, который воплощен с приема олицетворения: аллегорические образы утеса, сосны, туч служат выражению глубокой философской мысли. Метафора у Лермонтова задается сразу и является организующей для всего стихотворения: мысли о человеке, его чувствах скрыты за образами природных явлений. Сила поэта, по определению Белинского, в "поэтической прелести и благородной простоте образов". В основе композиции стихотворения "Листок" лежит противопоставление засохшего, увядшего дубового листа и молодой зеленой чинары. Листок олицетворяет собой странника, изгнанника, гонимого "жестокою бурей". Путь его был труден. И вот он у молодой чинары, которая стоит у моря, на ее ветвях качаются « райские птицы» . Ему кажется, что здесь он может найти приют. Чинара- воплощение безмятежности, красивой жизни. Листок просит у чинары «принять его» . Но гордой чинаре не нужны рассказы листка, и он отвергнут. Автор ничего не говорит о его дальнейшей судьбе.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
()написать сочинение на тему чему меня научил фильм быкова чучело