olgavlad199
?>

Вспомните характеристику размеров стиха на примере ниже пушкинских строк. составьте схему каждого отрывка. встаёт заря во мгле холодной; на нивах шум работ умолк; с своей волчицею голодной выходит на дорогу волк; над невою резво вьются флаги пестрые судов; звучно с лодок песни дружные гребцов; «всё миновалось! мимо промчалось время любви. страсти мученья! в мраке забвенья скрылися вы я здесь, инезилья, я здесь под окном. объята севилья и мраком и сном. пью за здравие мери, милой мери моей. тихо запер я двери и один без гостей пью за здравие мери. юношу, горько рыдая, ревнивая дева бранила; к ней на плечо преклонен, юноша вдруг задремал. дева тотчас умолкла, сон его легкий лелея, и ему, тихие слезы лия.

Литература

Ответы

osnickyi
1. ямб
grafffmc

Пьеса “Вишневый сад”, написанная Чеховым в 1904 году, может по праву считаться творческим завещанием писателя. В ней автор поднимает ряд проблем, характерных для русской литературы: проблема деятеля, проблема отцов и детей, проблема любви, страдания и другие. Все эти проблемы объединены в теме настоящего и будущего России.

В последней пьесе Чехова есть один центральный образ, определяющий всю жизнь героев. Это — вишневый сад. У Раневской с ним связаны воспоминания всей жизни: и светлые, и трагические. Для нее и ее брата Гаева — это родовое гнездо. Вернее даже сказать, что не она владелица сада, а он — ее владелец. “Ведь я родилась здесь, — говорит Раневская, — здесь жили мои отец и мать, мой дед, я люблю этот дом, без вишневого сада я не понимаю своей жизни, и если уж так нужно продавать, то продавайте и меня вместе с садом...” Но для Раневской и Гаева вишневый сад — символ

Другой герой — Ермолай Лопахин — смотрит на сад с точки зрения “циркуляции дела”. Он предлагает Раневской и Гаеву разбить имение на дачные участки, а сад вырубить. Можно сказать, что Раневская — сад в Лопахин — сад в настоящем.

Сад в будущем олицетворяет молодое поколение действующих лиц пьесы: Петя Трофимов и Аня, дочь Раневской. Петя Трофимов — сын аптекаря. Ныне он студент-разночинец, честным трудом пробивающий себе дорогу в жизнь. Его жизнь тяжела. Он сам говорит, что если зима, то он голоден, встревожен, беден. Варя называет Трофимова вечным студентом, которого уже два раза увольняли из университета. Как и многие передовые люди России, Петя умен, горд, честен. Он знает, в каком тяжелом положении находится народ. Трофимов думает, что это положение можно исправить только непрерывным трудом. Он живет верой в светлое будущее Родины. С восторгом Трофимов восклицает: “Вперед! Мы идем неудержимо к яркой звезде, которая горит там вдали! Вперед! Не отставай, друзья!” Его речь возвышенна, особенно там, где он говорит о светлом будущем России. “Вся Россия наш сад!” — восклицает он.

Аня — это семнадцатилетняя девушка, дочь Раневской. Аня получила обычное дворянское воспитание. Большое влияние на формирование ее мировоззрения оказал Трофимов. Душевный облик Ани характеризуют ее непосредственность, искренность, красота чувств и настроений. В характере Ани много полудетской непосредственности, с детской радостью сообщает она: “А я в Париже на воздушном шаре летала!” Трофимов возбуждает в душе Ани красивую мечту о новой прекрасной жизни. Девушка порывает связи с Она решает сдать экзамены за курс гимназии и начать жить по-новому. Речь Ани нежная, задушевная, наполненная верой в будущее.

Как видим, Чехов воплотил в образе Ани и Трофимова лучшие черты молодежи своего времени. Но в то же время мы видим в них недостатки. Трофимов обличает дворянский паразитизм, а сам без дела живет в дворянской усадьбе долгое время. У Пети есть даже комические черты. Раневская называет его недотепой, а Варя — облезлым барином.

Образы Ани и Трофимова вызывают мои симпатии. Мне очень нравятся такие их черты, как непосредственность, искренность, красота чувств и настроений, а также вера в светлое будущее своей Родины.

Именно с их жизнью связывает Чехов будущее России, именно им в уста вкладывает он слова надежды. Эти герои могут восприниматься как выразители идей и мыслей самого автора.

Аня прощается с садом, то есть со своей жизнью, легко, радостно. Она уверена: несмотря на то что раздается стук топора, что имение будет продано под дачи, придут новые люди и насадят новые сады, которые будут прекраснее прежних.

Вместе с Аней в это верит и сам Чехов.

manuchar-formen2

Відповідь:

Булінг може проявлятись у вигляді психологічного тиску (образи, приниження, погрози, ігнорування тощо) та фізичних знущань (удари, поштовхи, принизливий фізичний контакт, побиття та інше). Не рідко фізичний і психологічний тиск об’єднуються.

Від булінгу страждають і агресори, і жертви. Всі вони переживають емоційні проблеми, не вміють будувати стосунки з людьми, мають проблеми психо-емоційного розвитку. Вони потребуватимуть підтримки дорослих, які б до м розвинути здорові відношення

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вспомните характеристику размеров стиха на примере ниже пушкинских строк. составьте схему каждого отрывка. встаёт заря во мгле холодной; на нивах шум работ умолк; с своей волчицею голодной выходит на дорогу волк; над невою резво вьются флаги пестрые судов; звучно с лодок песни дружные гребцов; «всё миновалось! мимо промчалось время любви. страсти мученья! в мраке забвенья скрылися вы я здесь, инезилья, я здесь под окном. объята севилья и мраком и сном. пью за здравие мери, милой мери моей. тихо запер я двери и один без гостей пью за здравие мери. юношу, горько рыдая, ревнивая дева бранила; к ней на плечо преклонен, юноша вдруг задремал. дева тотчас умолкла, сон его легкий лелея, и ему, тихие слезы лия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*