РубенШафетдинов
?>

Ть будьласка з відповіддю. відкриваючи бочку з пі порохом, я був упевнений, що весь цей порох нікуди не згодиться , але виявилося , що вода проникла в бочку тільки на три чотири дюйми кругом , порох , що підмок, затвердів і утворилась міцна кірка в цій кірці весь інший порох зберігся цілим як ядро горіха всередині.чому порох не весь зіпсувався ? чому утворилася міцна кірка з вологого пороху ? ​

Литература

Ответы

Chernaya
«человек создан для счастья, как птица для полета», - эти афоризм, высказанный героем рассказа короленко «парадокс», можно считать жизненным кредо как героев короленко, так и героев м. горького.         мы видим, что персонажи короленко и горького стремятся к счастью во что бы то ни стало – и , и морально. это сильные личности, находящие в себе возможность преодолевать различные, иногда тяжелые, препятствия. так, герои короленко часто наделены каким-нибудь недугом. «феномен» из «парадокса» - инвалид, способный передвигаться только на коляске: «туловище было совсем маленькое, плечи узкие, … а руки я напрасно разыскивал испуганными глазами… ноги странного существа, длинные и тонкие, как будто не умещались в тележке и стояли на земле, точно длинные лапки паука». мальчик петрусь из «слепого музыканта» родился слепым, и все, даже его семья, ставили на герое и на его судьбе крест.         существование персонажей горького и короленко тяжело, полно лишений и борьбы. но, однако, это не сломило их. петрусь находит свое счастье в творчестве – его игру на музыкальных инструментах можно назвать гениальной. пройдя долгий путь испытаний, он превращается в настоящего виртуоза, чье имя известно далеко за пределами родной деревни: «когда он смолк, гром рукоплесканий охваченной восторгом толпы наполнил громадную залу. слепой сидел с опущенною головой, удивленно прислушиваясь к этому грохоту. но вот он опять поднял руки и ударил по клавишам. многолюдная зала мгновенно притихла». кроме того, петрусь обретает и свое личное счастье – рядом с ним постоянно находится его любимая жена.         нужно отметить, что жизненные испытания делают некоторых героев короленко и горького циничнее и злее, но это следствие их огромной внутренней боли. в полной мере это утверждение можно отнести к феномену из «парадокса» («нам являлось лицо феномена и его глаза, то холодные и циничные, то подернутые внутренней болью»), а также к челкашу из рассказа «челкаш».         этот портовый вор зарабатывает себе на жизнь преступлением. он свободолюбив и независим до крайности, он одиночка по жизни (как, впрочем, и все герои короленко и горького). челкаш презирает «обычных» людей с их стремлением к спокойствию, размеренности, обыденности. этот герой - романтик, больше всего в жизни любящий бушующие волны и запах опасности. однако при всем при этом он остается человеком – вспомним, как герой поступил с гаврилой, когда тот напал на него, чтобы отнять все добытые деньги. челкаш, всеми силами души презирая этого слабого «теленка», отдал ему все, хотя мог бы просто убить, как это хотел сделать гаврила.         в душе каждого из героев короленко и горького живет стремление к счастью, в них есть неистребимое ощущение собственного достоинства, готовность бороться за лучшую жизнь. таков герой «огоньков»: «но жизнь течет все в тех же угрюмых берегах, а огни еще далеко. и опять приходится налегать на но все- все-таки впереди - » таков сокол из «песни о соколе»: «я славно я знаю я храбро я видел небо».         зачастую герои короленко и горького – максималисты, не признающие «середины», стремящиеся получить от жизни все или ничего. страшнее всего для них обывательщина, которая выражается в страхе перед жизнью, в стремлении спрятаться и спокойно ждать своей смерти (уж из «песни о соколе», гаврила из «челкаша»). именно поэтому смерть для них не страшна, главное – прожить яркую и насыщенную жизнь, стать счастливым.         таким образом, герои короленко и горького похожи. их можно назвать романтическими героями, стремящимися прожить свою жизнь счастливо и готовыми бороться ради этого с жизненными трудностями, выпавшими на их долю. кто-то из героев достигает этого ощущения счастья, кто-то – нет, однако они всегда в движении, в полете – или мысленном. и это делает их поистине прекрасными.
ashkiperova6
Вцентре внимания писателей 19 века находится человек с богатой духовной жизнью,изменчивым внутренним миром.новый герой отражает состояние личности в эпоху социальных преобразований.авторы не обходят вниманием и сложную обусловленность развития человеческой психики внешней материальной обстановкой.главная особенность изображения мира героев — психологизм, то есть способность показать изменение души героя в центре разных произведений мы видим «лишних людей»: чацкого,онегина,печорина,обломова,рудина. у каждого писателя были свои излюбленные метода и приемы — у толстого — «диалектика души», у тургенева — внутренний и внешний психологизм, у достоевского герой изображался через идею в входит психологизм как способ характеристики героя, первым, по праву, можно назвать лермонтова («герой нашего времени»), хотя и у пушкина в «повестях белкина» уже встречаются признаки психологизма. эти традиции разовьют и продолжат гоголь и достоевский, душа героя станет главным  объектом  исследования.  все  в творчестве этих писателей подчинено указанным целям: психологизированный портрет, пейзаж. толстой покажет в своих книгах «диалектику души» героев. кроме того, громко начинают звучать голоса революционеров-демократов. чехов открывает самые не любимые качества людей такие как лицемерие и льстивость. и при  всем  этом он  остается  краток в прозе. он  скорее  не рассказывает   целиком  а приоткрывает дверь в реальность. его герои часто отрицательные, чем положительные, не за злость, а за то как они пытаются выжить в этом мире. всемирная слава чехова связана с образами интеллигентов — погруженных в себя.неприспособленных к жизни людей, которых угнетает бездушный некультурный мир наживы. особенность изображения внутреннего мира героев 19 века в том, что для интеллигенции того времени, коими чаще всего были герои, свойственно самокопание, колебания, неуверенность и , тщеславие и интеллигентская спесь.  все  то же, что в значительной мере свойственно современной интеллигенции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ть будьласка з відповіддю. відкриваючи бочку з пі порохом, я був упевнений, що весь цей порох нікуди не згодиться , але виявилося , що вода проникла в бочку тільки на три чотири дюйми кругом , порох , що підмок, затвердів і утворилась міцна кірка в цій кірці весь інший порох зберігся цілим як ядро горіха всередині.чому порох не весь зіпсувався ? чому утворилася міцна кірка з вологого пороху ? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*