даже несмотря на то, что с течением времени материальное положение у одного из них несколько изменилось, круг интересов в некоторых областях довольно близок: охота, объезд своих имений и воспитание детей, рано оставшихся без матерей. но на этом всё сходство и заканчивается.
троекуров, как обладатель большого поместья, постоянно разъезжая по окрестностям, устраивал пиры, затевал всяческие проказы, которые из-за малой его образованности были не совсем приличны. чем же можно заняться на гулянке? обжорством и обильным возлиянием хмельных напитков. кирила петрович всё это неукоснительно и делал. если можно назвать ничегонеделание занятием - так это про него. конечно, выдать дворовую девку замуж, займёт какое-то время, но разве это дело для человека, принадлежащего к высшему сословию государства? это ясно показанное мнение автора произведения, с которым трудно не согласиться даже в наши дни.
дубровский же, скорее всего, если не охотился, то читал, так как слыл человеком образованным. но больше всего он интересовался охотничьими собаками. в житейских же делах был не сведущ, хотя по своему положению всё же приходилось ему заниматься делами по его владениями. но, видно, плохо получалось, поскольку, во-первых, не смог выбраться из финансовой ямы, а, во-вторых, вообще лишился всего из-за чиновничьего крючкотворства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Работа с сюжетными линиями. : пронумеруй события, обозначенные цитатами, в порядке их следования в пушкинской поэме. сюжетная линия «руслан в поисках людмилы» : 1) «но вдруг перед витязем » 2) «кто же вызовется, дети, » 3) « щекотит ноздри » 4) «все смолкли, слушают » 5) « иди на все, не » 6) «о горе: нет подруги милой! » 7) «лети хоть до ночной звезды, а быть тебе без бороды! » 8) «о поле, поле, кто тебя // усеял мертвыми костями? » сюжетная линия «людмила у черномора»: 1) «три девы, красоты // княжне » 2) « ты ты что с тобою? » 3) « хотел бежать, но в бороде » 4) « в сетях открылася но дева » 5) « славит сладостный певец // людмилу-прелесть и » 6) «но, помня тайный дар кольца, // руслан летит к людмиле » 7) « безвестной силой» 8) «людмила в зеркале пропала …» нужно!
ответ:
сочинение писать не буду, но надеюсь подтолкну на мысли. ( если хоть правильно поняла).
как насчет фильмов?
я нередко смотрю фильмы. они вжиться в атмосферу какого то события произошедшего много лет назад. я начинаю представлять себя на месте человека, который принимал участия в войне или во вторжении. всегда интересно "что бы сделал я? " .
во втором абзаце должно находиться рассуждение о том что ты овладеваешь более обширной информацией
в третьем о том почему фильмы лучше книг допустим( потому-что в фильме всё более
мне нравится когда на уроках мы смотрим фильмы, это вводит в особую атмосферу, которая раслабится и получать удовольствие. а то что нам нравится мы всегда запоминаем.
( я лично не считаю что образование может приносить удовольствие, никто так наверно не считает)
неуверенна что
летописи для меня словно неисчерпаемый источник знаний! даже если перечитывать несколько раз одно и то же каждый раз обнаружишь что-то новое для себя. невольно вспоминаешь что летопись это один из древнейших ( жанров? я с плохо), а значит уже тогда люди задумывались о том как передать свою жизнь через века.
ну напишем во втором абзаце примеры летописей и назовем нашу любимую ( повесть временных лет), добавим еще массу предложений на тему перенесения себя в те
т. к. надо растянуть текст во втором напишем чем нам понравилась (повесть временных лет) назовем прежде автора, когда создал, что описывал и зачем, а также какие стороны отражал ( христианство, призвание рюрика)
хочу закончить ( фантазии больше нет)
надеюсь хотя наврятли