jaksonj326
?>

Нужно! нам сказали сделать именно сообщение на тему "мое хобби". как сделатьне на компьютере, написать)

Литература

Ответы

officem695

Самое главное мое увлечение – это музыка. Занимаясь в музыкальной школе, я освоил несколько инструментов: аккордеон, пианино, гитару и ударные. Школьные друзья в шутку называют меня человек-оркестр. Моя семья – профессиональные музыканты, поэтому любовь к музыке заложена в моих генах.

Второе мое увлечение – это спорт. Я занимаюсь фехтованием. Этот благородный и романтический вид спорта очень нравится не только мне, но и девочкам. Всегда приятно обойтись без кровопролитной кулачной драки с соперником, заменив ее, например, дуэлью на шпагах.

В следующих моих увлечениях я не так успешен, но удовольствие от них получаю колоссальное. Фотография – это искусство. Но я занимаюсь этим на любительском уровне, чисто ловлю неожиданные интересные эпизоды школьной поры или делаю памятные снимки для семейного фотоальбома, в основном, по родителей.

Еще я посещаю изостудию. Художник из меня, скажем прямо, никакой, но зато, сколько удовольствия и позитива приносит мне это мое увлечение.

Ну и, конечно, иностранные языки. Для меня, как для будущего, гастролирующего с оркестром, музыканта они крайне важны. Сначала изучение языков меня очень напрягало, а потом даже понравилось.

В классе я юный зоолог, эколог и натуралист, потому что очень люблю природу и животных. Одно время я даже мечтал стать ветеринаром, но любовь к музыке победила в этой битве.

Во время летних каникул я устаю отдыхать. Мне просто нечем заполнить кучу свободного времени, свалившегося на меня на целых три месяца. Поэтому я везде таскаю с собой рюкзак, набитый словарями. А также фотографирую.

Благодаря моим увлечениям, я точно знаю, зачем нужно учиться. Я стану взрослым и умным. Со мной никогда не будет скучно моим близким и друзьям.

Yuliya Aleksandr686

I. Бэла
II. Максим Максимыч
Журнал Печорина
Предисловие
I. Тамань
Часть вторая
(Окончание журнала Печорина)
II. Княжная Мэри
III. Фаталист
расположение повестей в романе не в хронологическом порядке дало возможность автору более глубоко раскрыть личность своего героя. В целом “Герой нашего времени” является социально-психологическим романом. Однако части, из которых он состоит, в соответствии со стоявшими перед автором социально-психологическими задачами, тяготеют к самым разным жанрам. Так, “Бэлу” можно назвать романтической повестью, “Максима Максимыча” — путевым очерком, “Тамань” — приключенческим рассказом, “Княжну Мери” — лирическим дневником, “Фаталиста” — философской новеллой.
 Итак, в “Герое нашего времени” композиция является одним из самых активных элементов воссоздания истории души человеческой. Принцип хронологической последовательности заменен психологической последовательностью “узнавания” героя читателем особенность построения «Героя нашего времени» в том, что в произведении не совпадают сюжет и фабула. Лермонтов нарушает естественную хронологию событий с тем, чтобы постепенно ввести читателя во внутренний мир Печорина, героя своего времени, который в результате раскрывается именно в последних трех главах романа через дневник главного героя. Итогом философских рассуждений Печорина, а также и Лермонтова – его создателя, становится заключительная глава произведения – «Фаталист», которая несет в себе важные и многом итоговые умозаключения Печорина.

Ofelya1308

I. Бэла
II. Максим Максимыч
Журнал Печорина
Предисловие
I. Тамань
Часть вторая
(Окончание журнала Печорина)
II. Княжная Мэри
III. Фаталист
расположение повестей в романе не в хронологическом порядке дало возможность автору более глубоко раскрыть личность своего героя. В целом “Герой нашего времени” является социально-психологическим романом. Однако части, из которых он состоит, в соответствии со стоявшими перед автором социально-психологическими задачами, тяготеют к самым разным жанрам. Так, “Бэлу” можно назвать романтической повестью, “Максима Максимыча” — путевым очерком, “Тамань” — приключенческим рассказом, “Княжну Мери” — лирическим дневником, “Фаталиста” — философской новеллой.
 Итак, в “Герое нашего времени” композиция является одним из самых активных элементов воссоздания истории души человеческой. Принцип хронологической последовательности заменен психологической последовательностью “узнавания” героя читателем особенность построения «Героя нашего времени» в том, что в произведении не совпадают сюжет и фабула. Лермонтов нарушает естественную хронологию событий с тем, чтобы постепенно ввести читателя во внутренний мир Печорина, героя своего времени, который в результате раскрывается именно в последних трех главах романа через дневник главного героя. Итогом философских рассуждений Печорина, а также и Лермонтова – его создателя, становится заключительная глава произведения – «Фаталист», которая несет в себе важные и многом итоговые умозаключения Печорина.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно! нам сказали сделать именно сообщение на тему "мое хобби". как сделатьне на компьютере, написать)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*