kot271104
?>

1)какие трудности приходилось испитывать герою на новом местности? 2)как гкрой относился к учебе? 3)чем закончились отношении учителем с героем? 4)куда уехала учительница лидия михайловна? и что вынес для себя герой этой ? ответьте на вопросы из текста "уроки француского* ❤​

Литература

Ответы

tigran87-87

1)он приехав в новую местность,вынужден был заботиться о себе сам.у него рядом не было мамы чтоб она ему приготовила еду или же заботилась о ней.но его мама, зарабатывая, отправляла сыну в мешочке картошки,чтобы он поел.

2)он все уроки учил,только у него была проблема с французским(с произношением).

3)учительница уехала в кубань.а мальчик стал сам по себе жить.

4)лидия михайловна уехала в кубань.

kirillreznikov

апполон николаевич майков не был трибуном или обличителем. воспитанный в среде любви к искусству, он был продолжателем традиции антологической поэзии к. н. батюшкова и н. и. гнедича.

создаваемые им образы отличает пластичность форм, ясность и гуманизм. майков понимал и сочувствовал освободительному движению в италии (стихотворение «palazzo»), с восторгом принял реформы 1861 года (стихотворения «картинка», «поля», «нива»), но дистанцировался от революционно-демократического движения, предпочитая «искусство ради искусства».

артистический эпикуреизм и пейзажная лирика, которая отличалась акварельной точностью образов, наивностью и созерцательностью — остались основой творчества поэта до конца жизни. тем не менее, в. г. белинский, указывая на узость идейного содержания произведений майкова, разглядел в нём «дарование неподдельное и замечательное».

стихотворение «ласточка» полностью раскрывает идеалистическое восприятие мира поэтом. оттенки грусти, вызванные видом сада, пустующего ласточкиного гнезда и раздражение от «солнца осеннего блеска»означают сожаление о прошедшей беззаботной юности и начале нового этапа в жизни, который не сулит радостей, как и осень, за которой обязательно последует зима.

неподдельная зависть к свободе птиц («они уж в иной стороне…»), которые могут радоваться солнцу, пусть и на чужбине, сквозит в последних строфах стихотворения, заканчивается несбыточным мечтанием («о, если бы крылья и мне! »). осознание поэтом собственного бессилия перед лицом перемен и невозможность изменить природу вещей придает стихотворению атмосферу лирической грусти и некоторой безысходности.

и в этом весь апполон майков, оставивший после себя прекрасные поэтические пейзажи, не обремененные социальными мазками, и доставляющие эстетическое наслаждение.

Андрей Шитенкова
Главный герой – мальчик денис рассказывает о том, как однажды, когда ему было 8 лет, они с классом пошли на цирковое представление. он радовался этому, потому что в цирке был всего один раз и давно. мальчику здесь нравилось. особенно ему запомнился номер, когда на сцену выкатили огромный голубой шар, ведущий объявил номер и на арену выбежала маленькая красивая девочка, денис сразу проникся к ней симпатией. маленькая артистка вспрыгнула на шар, и стала перебирать его ногами, проезжая вокруг арены. когда свет погас, она продолжала танцевать на шаре, звеня колокольчиками на ее браслетах. главному герою казалось в это время, что она светится в темноте, он не видел раньше ничего подобного. номер закончился, отовсюду раздались аплодисменты. девочка встретилась взглядом с денисом, улыбнулась, ему рукой и убежала за кулисы. представление продолжалось, но мальчику было теперь совсем не до него, он все время думал о той девочке на голубом шаре. а вернувшись домой, денис с восторгом рассказал отцу про номер с девочкой, и как она ему . он решил через неделю снова пойти с отцом в цирк, чтобы показать ему маленькую артистку. всю неделю денис с нетерпением ждал повторного похода в цирк. но папа не смог пойти с денисом, пообещав пойти в следующее воскресенье. еще через неделю поход все же состоялся. когда выходил ведущий, мальчик все время говорил, что сейчас он объявит ее, но девочки все не было…папе цирковое представление нравилось и без этого. в антракте папа с денисом решили у узнать у контролерши, где же эта девочка, на что им ответили, что она уже уехала с родителями во владивосток. мальчик расстроился, даже не захотел смотреть представление дальше, позвав папу домой.они долго шли молча. потом денис стал намекать папе, что ехать до владивостока поездом целый месяц, а на самолете – быстро, всего три часа. но папа не ответил и видно не понимал мальчика. он предлагал сыну зайти в кафе: съесть по две порции мороженного, выпить газировки, но денис от всего отказывался. тогда они, прибавив шагу, молча направились домой. денис заметил, что папа стал серьезным и грустным, но не понял от чего.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)какие трудности приходилось испитывать герою на новом местности? 2)как гкрой относился к учебе? 3)чем закончились отношении учителем с героем? 4)куда уехала учительница лидия михайловна? и что вынес для себя герой этой ? ответьте на вопросы из текста "уроки француского* ❤​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akbmaslafarkop3175
margarita25061961
postbox
asyaurkova
ruslanriad10
tat72220525
ckati
azarov8906
Vrpeshka
cetarbkilork82
Alekseevich_Elena
antongenfon
ynikolaev2657
luksorsps20096124
iralkap