elmiro4ka868617
?>

Чем поразила автора в бранящихся близнецах почему им не понравился

Литература

Ответы

tochkamail7
Стихотворение Тургенева? Если я правильно поняла )
1. Автора поразило, то что ненависть двух  братьев-близнецов ,которые, бранясь,выкрикивали ругательства как бы своё лицо. Почему же автору стало жутка? Потому что родные братья, похоже как две капли воды , но ненавидят непримиримо . 
saidsaleh881
Как и все произведения Л. Н. Толстого, трилогия “Детство. Отрочество. Юность” явилась, по сути, воплощением большого количества замыслов и начинаний. В ходе работы над произведением писатель тщательно оттачивал каждую фразу, каждую сюжетную комбинацию, старался подчинить все художественные средства четкому следованию общей идее. В тексте толстовских произведений важно все, мелочей нет. Каждое слово употреблено не случайно, каждый эпизод продуман.
Главной целью Л. Н. Толстого становится показ развития человека как личности в пору его детства, отрочества и юности, то есть в те периоды жизни, когда человек наиболее полно ощущает себя в мире, свою нерасторжимость с ним, и затем, когда начинается отделение себя от мира и осмысление окружающей его среды. Отдельные повести составляют трилогию, действие же в них происходит согласно идее, сначала в усадьбе Иртеньевых (“Детство”), затем мир значительно расширяется (“Отрочество”). В повести “Юность” тема семьи, дома звучит во много раз приглушеннее, уступая место теме взаимоотношений Николеньки с внешним миром. Не случайно со смертью матери в первой части разрушается гармония отношений в семье, во второй — умирает бабушка, унося с собой огромную моральную силу, и в третьей — папа вторично женится на женщине, у которой даже улыбка всегда одинаковая. Возвращение прежнего семейного счастья становится совершенно невозможным. Между повестями существует логическая связь, оправданная прежде всего логикой писателя: становление человека хоть и разделяется на определенные стадии, однако непрерывно на самом деле.
Повествование от первого лица в трилогии устанавливает связь произведения с литературными традициями того времени. Кроме того, оно психологически сближает читателя с героем. И наконец, такое изложение событий указывает на некоторую степень автобиографичности произведения. Впрочем, нельзя сказать, что автобиографичность явилась наиболее удобным воплотить некий замысел в произведении, так как именно она, судя по высказываниям самого писателя, не позволила осуществить первоначальную идею. Л. 'Н. Толстой задумывал произведение как тетралогию, то есть хотел показать четыре этапа развития человеческой личности, но философские взгляды самого писателя в ту пору не укладывались в рамки сюжета. Почему же все-таки автобиография? Дело в том, что, как сказал Н. Г. Чернышевский, Л. Н. Толстой “чрезвычайно внимательно изучал типы жизни человеческого духа в самом себе”, что давало ему возможность “написать картины внутренних движений человека”. Однако важно то, что в трилогии фактически два главных героя: Николенька Иртеньев и взрослый человек, вспоминающий свое детство, отрочество, юность. Сопоставление взглядов ребенка и взрослого индивида всегда было объектом интересов Л. Н. Толстого. Да и дистанция во времени просто необходима: Л. Н. Толстой писал свои произведения обо всем, что в данный момент его волновало, а значит, в трилогии должно было найтись место для анализа русской жизни вообще.
vovlyur
Знаменитый следователь. 
Порфирий Петрович — пристав следственных дел, дальний родственник Разумихина. Это человек умный, хитрый, проницательный, ироничный, незаурядный. Три встречи Раскольникова со следователем — своеобразный психологический поединок. У Порфирия Петровича нет улик против Раскольникова, но он убежден, что тот — преступник, и свою задачу как следователя видит либо в том, чтобы найти улики, либо в его признании. Вот как Порфирий Петрович описывает свое общение с преступником: «Видали бабочку перед свечкой? Ну, так он все будет, все будет около меня, как около свечки, кружиться; свобода не мила станет, станет задумываться, запутываться, сам себя кругом запутает, как в сетях, затревожит себя насмерть!. . <...> и все будет, все будет около меня же круги давать, все суживая да суживая радиус, и — хлоп! Прямо мне в рот и влетит, я его и проглочу-с... »
Во время первой встречи Порфирий ведет себя то «спокойно и холодно» , то «язвительно» и иронично. Раскольников понимает игру следователя («он меня ощупывает» , «В самом деле вы такой притворщик?») , поэтому в его душе появляется раздражение и злоба. Вопросы следователя, темы их разговоров постоянно держат Раскольникова в напряжении. Нашел Порфирий и статью, когда-то написанную Раскольниковым, и вызывает героя на разговор о его теории. Порфирий проницателен, вопросы, задаваемые Раскольникову, касаются самых существенных положений статьи: как отличить «обыкновенных» людей от «необыкновенных» и какие муки совести должен испытывать преступник.
Вторая встреча Раскольникова со следователем еще более напряженная. Порфирий, не таясь, объясняет свою тактику: всякое преступление — частный случай, необходимо учитывать психологию преступника. «Да и пусть, пусть его погуляет пока, пусть; я ведь и без того знаю, что он моя жертвочка и никуда не убежит от меня! » Игра Порфирия становится намеренно открытой, в его голосе звучит то откровенная издевка, то нарочитое сочувствие, он то шепчет, то хихикает, то становится совершенно спокойным: «Да уж больше и нельзя себя выдать, батюшка, Родион Романыч» . Оба, и следователь, и преступник, знают правду о преступлении, они вполне объяснились между собой. Раскольников в исступлении произносит, обнаруживая игру Порфирия:
«Ты знал, что я болен, и раздражить меня хотел, до бешенства, чтоб я себя выдал, вот твоя цель! » Лишь нечаянный случай — признание в убийстве красильщика Николая Расколь-никова от неминуемого поражения. Но он понимает, что это лишь короткая передышка.
«Может быть, развязка! » — думает Раскольников, вновь увидев Порфирия. Во время последнего свидания игра заканчивается, Порфирий Петрович откровенно рассказывает Раскольнико-ву о своем расследовании убийства, дает подробный анализ его поведения, указывает на откровенные ошибки и промахи, объясняет и мотивы совершения преступления и «совершенно убежденным голосом» завершает: «Как кто убил?.. <...> да вы убили, Родион Романыч! » В сцене последнего свидания обнаруживаются и положительные человеческие качества Порфирия: сочувствие преступнику, желание Он искренне советует Рас-кольникову самому «учинить явку с повинной» , ибо это облегчит его участь. Он подбадривает Раскольникова, убеждая его, что он «все-таки не безнадежный подлец. Совсем не такой подлец!» , что «вам Бог жизнь приготовил» , советует ему: «Станьте солнцем, вас все и увидят. Солнцу прежде всего надо быть солнцем» .
В поединке Раскольникова и Порфирия Петровича победил последний. Но, не признавая теорию Раскольникова, он не принимает его бунт против жизни и ее установлений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем поразила автора в бранящихся близнецах почему им не понравился
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrova Zhanna1250
Анатольевич447
drozd2008
maryshecka
borisova-valeriya
Seid-ZadeNadezhda1769
lezzzzka5510
mokeevahelena
morozova4956
АлександровнаВладлен243
Pashinov
Vladimir1172
ltdfoliant62
Анастасия1097
kassel1b