У Бианки много таких произведений. Поищи у себя книги его
makscska22879
22.09.2021
Если честно, то ужасно написаны вопросы, кошмар какой-то 1) Простакова нанимает учителей для своего сына Митрофанушки затем, что общество требовало от дворянских семей образованный детей, сама же она не видела смысла в образовании. 2) Митрофан не имеет ни тяги к знаниям, ни самих знаний. Сам он говорит: "Не хочу учиться, хочу жениться". Из этой и остальных реплик понятно, что он избалован, глуп, ленив и нагл. 3) Митрофан отталкивает свою мать, потому что мать в свою очередь отталкивает отца. Всё это идёт из детства, его воспитания. Мать играет для него роль зашиты, не более. В Правдине Митрофан почувствовал власть, он боится его ослушаться. 4) Фонвизин высказывает своё отношение к воспитанию дворян через реплики положительных героев. Он открыто высмеивает абсолютное невежество дворян. 5) Любовная линия, социальная и нравственная 6) Конфликт нравов ("Вот злонравия достойные плоды"), конфликт истинного и ложного воспитания, любовный конфликт 7) "Вот злонравия достойные плоды", "Не хочу учиться, хочу жениться", "Век живи, век учись", "Сон в руку", "Поминай, как звали", "Белены объелся" и другие
knyazev527
22.09.2021
1. Для того, чтобы обучить его уму, разуму. В то время было принято обучать дворянских детей. 2. Умственное развитие крайне низко, испытывает непреодолимое отвращение к труду и учению. Привык к безделью, приучен к сытой и обильной еде, свободное время проводит на голубятне. Выражается односложно, много просторечий (в его речи), слов и оборотов, заимствованных у дворовых. Тон речи капризный, пренебрежительный, порой грубый. 6. В невежестве, умственно не развитости и др. 7. "И без наук люди живут и жили", "мучение бедного робенка", "Вот злонравия достойные плоды"