СРАЗУ ГОВОРЮ, Я НИГДЕ НЕ СКОПИРОВАЛ, МНЕ САМОМУ ДАЛИ ТАКОЕ ЗАДАНИЕ.
Какой я представляю себе школу будущего
Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
или
…Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так и в то же время так увлекательно!
На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
За стволами деревьев находилась полянка. земля на ней усыпана хвоей. в одном месте хвоя плыла как ручеёк. это муравьиная дорога. сотни муравьёв ползли к своему дому. каждый тащил хвоинку. вот и казалось, что иголочки плывут. муравьи спешили закончить ремонт жилья до холодов. где происходит действие? что такое хвоя? что привлекло внимание автора? составьте и запиши план текста из трёх пунктов. в ответе вы можете использовать сочетания слов и предложения из текста. придумай и запиши свой вопрос к данному тексту. как ты понимаешь значения слова усыпана, запиши своё обьяснение. представь что ты идёшь по лесу и видишь как разоряют муравейник. что ты им скажешь? запиши свой ответ.
2 Что такое хвоя? - листоподобный орган у голосеменных ( ели, сосны и т.д.)
3 Что привлекло внимание автора? - Удивительность того как выглядит труд муравьев - перенос хвоинок.
Свой вопрос: Предположительно зачем муравьи несли хвою?
Значение слова усыпана - покрыта чем - либо.
Если я увижу что дети разрывают муравейник я скажу им, что они не ценят чужой труд, ведь муравьям потребовалась не одна неделя для того что бы соорудить его.