Егорова
?>

Каково отношение сергея есенина к революции в стихах "небесный барабаньщик" и "инония"? какое влияние на есенина оказала путишествие в европу и америку? как ощущает себя поэт в новой жизни? какие строки говарят онеизменности его идеалов, о желании сохранить творческую независимость?

Литература

Ответы

Gera8061

есенин говорил, что принял революцию, но с "крестьянским уклоном".

вобщем он ждал от революции грандиозных перемен, возлагал надежды, но когда сам увидел как всё это происходило, как меняли устои егго деревни.он не смог это выносить и уехал за границу. находясь на чужой земле, поэт переживал большую депрессию.он не мог писать, у него не было вдохновения.

и когда поэт вернулся на родину, то понял, что россия стала уже другой, она начала цвести заново, и тогда поэту кажется, что он больше не нужен своей стране, своим людям. 

вот всё что знаю об этом.

 

smirnovaL1286
Одним из любимых героев, воспетых в былинах, был илья муромец. например, в былине под название «илья муромец и соловей-разбойник» описывается сражение богатыря с вражеской силой под городом черниговом, а после — и с самим соловьем-разбойником. никто уж и не чаял, что город будет освобожден, а илья муромец «стал конем топтать да стал копьем колоть, аи побил он эту силу всю великую» . радостные люди просили стать своего освободителя воеводой, но тот хотел попасть в киев, к князю владимиру. рассказывая богатырю про короткую дорогу, люди , что живет у речки соловей-разбойник. когда тот свистит, то «что есть людей, все мертвы лежат» . не испугался илья муромец и отправился в дорогу. из тугого лука выпустил он стрелу и выбил разбойнику глаз. прикованного к стремени, богатырь его к владимиру. и когда князь убедился в том, что враг пойман, илья вывез соловья в чистое поле и отрубил ему голову. в былине народ славит смелость, решительность, умение не отступать перед трудностями. пусть герой немного не благоразумен, но ведь победил же он в конце концов нечисть.
Дмитриевич Бирковская69
    начало произведения раскрывает личные причины гибели поэта:           погиб поэт! — невольник чести —          пал, оклеветанный молвой…          с самого начала стихотворения начинает развиваться мотив травли, непонимания и презрения общества к поэту, мотив его колоссального одиночества среди толпы:           не вынесла душа поэта          позора мелочных обид,          восстал он против мнений света          один как прежде…          важно, что за названием поэт стоит уже не только и не столько пушкин. гибель этого великого творца стало поводом для размышлений вообще о судьбе поэта в обществе. важно, что почти сразу лермонтов бросает обвинение в лицо света – это вы убили поэта!           теперь, после его гибели, началось раскаяние. все стали вспоминать, что этот творец – светоч и гордость, национальное достояние. но к чему эти лицемерные слезы? кто поверит предумышленным убийцам, плачущим на могиле своей жертвы:           к чему теперь рыданья,          пустых похвал ненужный хор,          и жалкий лепет оправданья?           в стихотворении личные, биографические мотивы переплетаются с общими, философскими. так, описывая убийцу поэта, лермонтов дает довольно точные приметы дантеса:           …издалёка,          подобный сотням беглецов,          на ловлю счастья и чинов          заброшен к нам по воле рока…          этот чужестранец, не знающий языка и презрительно относившейся к стране, в которой жил, не задумываясь выстрелил в поэта. я думаю, что лермонтов имеет в виду не только буквальный выстрел дантеса, но и его клевету на пушкина, которая мучила великого творца при жизни и, в конце концов, убила его.          лирический герой убежден, что убийца должен был задуматься о том, на кого он поднимает руку. пушкин – национальное достояние, его нужно беречь и всячески охранять. и даже если бы этот поэт был неправ, никто не смеет покушаться на него, потому что такому таланту простительно все. но светская толпа, выразителем идей которой стал дантес, не понимала и не осознавала это. она способна лишь травить и уничтожать любое проявление творчества, силы, света, все то, на что это толпа неспособна и чему завидует.          в этом стихотворении лермонтов рисует портрет светского общества, называет его основные черты: «свет завистливый и душный», «клеветникам ничтожным», «словам и ласкам ложным». лирический герой недоумевает: как поэт мог так обмануться? зачем он поверил лживой толпе?           и вот печальный итог его обмана:           замолкли звуки чудных песен,          не раздаваться им опять:           приют певца угрюм и тесен,          и на устах его печать.          лирический герой не раз упоминает, что гибель поэта требует отмщенья. вероятно, лермонтов видит себя в этой роли. поэтому финальная часть «смерти поэта» представляет собой гневную и обличительную роль, направленную прямо к обществу. здесь лирический герой прямо выражает свое отношение с перифраз: «надменные потомки известной подлостью прославленных отцов», «жадною толпой стоящие у трона, свободы, гения и славы палачи! », «наперсники разврата». но и этих людей ждет страшный суд и наказание:           есть грозный суд: он ждет;           он не доступен звону злата,          и мысли и дела он знает наперед.          тогда напрасно вы прибегнете к злословью:           оно вам не вновь,          и вы не смоете всей вашей черной кровью          поэта праведную кровь!           передать пафос стихотворения, всю силу возмущения лирического героя средства художественной выразительности. это эпитеты («гордой головой», «свободный, смелый дар», «пустое сердце», «миг кровавый», «ревности глухой» и т.д.); метафоры («пустых похвал хор», «жалкий лепет оправданья», «злобно гнали дар», «на ловлю счастья и чинов заброшен», «и прежний сняв венок — они венец терновый, увитый лаврами, надели на него» и т. кроме того, есть здесь сравнения («как светоч»), перифразы («угас дивный гений, увял торжественный венок» и др.)          таким образом, «смерть поэта» - яркий пример публицистической гражданственной лирики лермонтова, раскрывающей судьбу поэта в мире серости и посредственности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каково отношение сергея есенина к революции в стихах "небесный барабаньщик" и "инония"? какое влияние на есенина оказала путишествие в европу и америку? как ощущает себя поэт в новой жизни? какие строки говарят онеизменности его идеалов, о желании сохранить творческую независимость?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lechic3
v-zhigulin1
Vyacheslavovna1867
cherkashenko87543
МихайловнаМетельков328
Tanyamitia
mikhailkirakosyan
TrofimovAnastasiya828
fafina12586
Filintver
podenkovaev314
akbmaslafarkop3175
Aleksandr-Andrei
myxa120283
Taurus59707