Онегин родился в Санкт-Петербурге. Сейчас ему 18 лет. В детстве он ни в чем не нуждался, имел гувернанток и гувернеров, которые трепетно «ходили» за ним. Евгений был достаточно резвым ребенком, но за шалости его бранили не строго. Из чего можно сделать вывод, что его все любили.
Повзрослев, Евгений превратился в модного, стильного молодого человека: «Острижен по последней моде; Как денди лондонский одет…». Онегин был очень внимателен к своему гардеробу, в обществе слывет франтом: «Он три часа по крайней мере пред зеркалами проводил и из уборной выходил подобный ветреной Венере, когда, надев мужской наряд, богиня едет в маскарад»
Кроме пристрастия к своему внешнему виду, Онегин мог свободно изъясняться и писать по-французски, знал латынь, легко танцевал мазурку, умел кланяться почтенно, как подобает джентльмену, умел поддержать любой разговор и в споре вел себя всегда достойно, помнил много анекдотов. Надо признаться, что Онегин не был «семи пядей во лбу», но у него были свои «фишечки», например, он был знаком с трудами Адами Смита, и спокойно мог рассуждать в «свете» на тему экономики. Этого было достаточно, чтобы иметь в обществе репутацию умного и милого господина.
Ко всем этим качествам можно прибавить такую черту Евгения Онегина как патологическая лень. Его трудно было чем-то удивить, он постоянно скучал, если бы не его пристрастие к женскому полу. Онегин слыл молодым повесой, он умел нравиться женщинам, и они нравились ему. Он был настоящий игрок-лицемер. Мог изображать ревность, тоску, изнывать от надежды, быть внимательным, мрачным и даже равнодушным. Мог быть молчаливым или, наоборот, красноречивым, писал любовные письма, назначал тайные свидания, мог даже дать тайную слезу. Он порой так увлекался, что сам верил в свои чувства, думал, что влюблен. Причем объектом его обожания были женщины разных возрастов, некоторые из них были замужними. Онегина этот факт совсем не смущал. Добившись взаимности, его чувства остывали, и он переключался на новый объект.
Жизнь не может состоять из одних только праздников и, несмотря на балы, театры, развлечения жизнь Евгения Онегина была однообразной и каждый новый день был похож на предыдущий: «Нет: рано чувства в нем остыли; ему наскучил света шум; красавицы не долго были предмет его привычных дум; измены утомить успели; друзья и дружба надоели…». Состояние Онегина было подавленным, депрессия и апатия ко всему сопровождали его: «Короче: русская хандра им овладела понемногу… Ни сплетен света, ни бостон, ни милый взгляд, ни вздох нескромный, ничто не трогало его, не замечал он ничего».»
Хотел написать какой-нибудь труд – ничего не вышло. Пытался увлечься чтением – не Захотел попутешествовать, но его остановила кончина отца, нужно было ехать в деревню. Там его атаковали кредиторы, которым задолжал отец. Необходимо было рассчитаться по долгам.
Несколько дней, проведенных в деревне после похорон отца, его взбодрили, все ему показалось новым, необычным, но вскоре он снова заскучал.
Характеристика Ленского
Владимир Ленский – молодой помещик 18-ти лет, некоторое время проживавший в Германии и вернувшийся на родину ученым, поэтом, с вольнолюбивыми мечтами. Он уже смотрел на мир по –другому, по – европейски… Он верил во что-то светлое, одухотворенное… Он писал стихи о любви, прославляя, возвышая ее. Его творения смог по достоинству оценить скучающий Онегин, проживающий по соседству, и познакомившийся с Ленским недавно.
Ленский богат, хорош собою. Его везде принимали как потенциального жениха. Но Ленский о женитьбе пока не думал, он был сильно увлечен своим творчеством и ему очень важно было мнение нового друга Онегина. За последнее время они так сдружились, что стали неразлучными друзьями («от нечего делать»).
Любовной музой молодого поэта была Ольга Ларина, соседка, подружка детства, они вместе росли, и их родители еще тогда повенчали их.
BelyaevNadezhda223
25.12.2020
Роль фантастики в раскрытии духовного омертвения и преобразования человека. С фантастики автор изображает возможное ужасное будущее Скруджа его смерть, которая никого не замутила. За ним никто не плакал, только бедняки пришли в его квартиру, чтобы взять несколько вещей. По контрасту к смерти Скруджа звучит рассказ о смерти малыша Тима. Вся семья Крэтчитев оплакивает его, ибо в нем горела Божья искра. Его любить за тот добрый свет, которое исходило от него, рядом с ним люди становились добрее, человечнее, милосердными. Отец Тима говорит, что лучшая память о Тиме – это жизнь в мире и согласии согласно с Божьими заповедями. Используя средства фантастики, Ч. Диккенс поднимает важные проблемы жизни и смерти, но не в физическом, а в философском смысле. Библия учит, что у человека есть две жизни и две смерти - физическая и духовная. Внешне человек может выглядеть как живой и здоровый, а на самом деле его душа мертва, если человек не творит добро для других и наоборот, жизнь умершего человека может продолжиться и после ее смерти - в памяти других, в добрых поступках, которые она оставляет после себя. В повести писатель с фантастики осуждает подлую жизнь Скруджа, которой автор считает моральной смертью, и прославляет вечную жизнь души малыша Тима, которую тот заслужил добрым отношением к людям.
nrostovtseva142
25.12.2020
Это картина увлекательная, на нее можно смотреть вечно и не понять до конца. Сейчас эту картину можно встретить в Третьяковской Галлерее. На этой картине использованы приглушенно яркие тона. Маленькая собачка была белого цвета, с коричневыми пятнами. Сама она небольшого размера. Около нее стоит миска с молоком. Собачка с радостью и с удовольствием локает молоко. На заднем плане располагается лестница, и скорее всего коробка с вещами. Мальчик был далеко от наших лет. Он был крестьянским ребенком. Это можно понять по его рубашонке. Такие носили крестьяне, она подвязана красным пояском а сама белого цвета. Он смотрит на свою любицу с любовью, с удивлением. Точного взгляда невозможно понять, потому что глаза у него опушщены.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить сравнительную характеристику онегина и ленского.
Характеристика Онегина
Онегин родился в Санкт-Петербурге. Сейчас ему 18 лет. В детстве он ни в чем не нуждался, имел гувернанток и гувернеров, которые трепетно «ходили» за ним. Евгений был достаточно резвым ребенком, но за шалости его бранили не строго. Из чего можно сделать вывод, что его все любили.
Повзрослев, Евгений превратился в модного, стильного молодого человека: «Острижен по последней моде; Как денди лондонский одет…». Онегин был очень внимателен к своему гардеробу, в обществе слывет франтом: «Он три часа по крайней мере пред зеркалами проводил и из уборной выходил подобный ветреной Венере, когда, надев мужской наряд, богиня едет в маскарад»
Кроме пристрастия к своему внешнему виду, Онегин мог свободно изъясняться и писать по-французски, знал латынь, легко танцевал мазурку, умел кланяться почтенно, как подобает джентльмену, умел поддержать любой разговор и в споре вел себя всегда достойно, помнил много анекдотов. Надо признаться, что Онегин не был «семи пядей во лбу», но у него были свои «фишечки», например, он был знаком с трудами Адами Смита, и спокойно мог рассуждать в «свете» на тему экономики. Этого было достаточно, чтобы иметь в обществе репутацию умного и милого господина.
Ко всем этим качествам можно прибавить такую черту Евгения Онегина как патологическая лень. Его трудно было чем-то удивить, он постоянно скучал, если бы не его пристрастие к женскому полу. Онегин слыл молодым повесой, он умел нравиться женщинам, и они нравились ему. Он был настоящий игрок-лицемер. Мог изображать ревность, тоску, изнывать от надежды, быть внимательным, мрачным и даже равнодушным. Мог быть молчаливым или, наоборот, красноречивым, писал любовные письма, назначал тайные свидания, мог даже дать тайную слезу. Он порой так увлекался, что сам верил в свои чувства, думал, что влюблен. Причем объектом его обожания были женщины разных возрастов, некоторые из них были замужними. Онегина этот факт совсем не смущал. Добившись взаимности, его чувства остывали, и он переключался на новый объект.
Жизнь не может состоять из одних только праздников и, несмотря на балы, театры, развлечения жизнь Евгения Онегина была однообразной и каждый новый день был похож на предыдущий: «Нет: рано чувства в нем остыли; ему наскучил света шум; красавицы не долго были предмет его привычных дум; измены утомить успели; друзья и дружба надоели…». Состояние Онегина было подавленным, депрессия и апатия ко всему сопровождали его: «Короче: русская хандра им овладела понемногу… Ни сплетен света, ни бостон, ни милый взгляд, ни вздох нескромный, ничто не трогало его, не замечал он ничего».»
Хотел написать какой-нибудь труд – ничего не вышло. Пытался увлечься чтением – не Захотел попутешествовать, но его остановила кончина отца, нужно было ехать в деревню. Там его атаковали кредиторы, которым задолжал отец. Необходимо было рассчитаться по долгам.
Несколько дней, проведенных в деревне после похорон отца, его взбодрили, все ему показалось новым, необычным, но вскоре он снова заскучал.
Характеристика Ленского
Владимир Ленский – молодой помещик 18-ти лет, некоторое время проживавший в Германии и вернувшийся на родину ученым, поэтом, с вольнолюбивыми мечтами. Он уже смотрел на мир по –другому, по – европейски… Он верил во что-то светлое, одухотворенное… Он писал стихи о любви, прославляя, возвышая ее. Его творения смог по достоинству оценить скучающий Онегин, проживающий по соседству, и познакомившийся с Ленским недавно.
Ленский богат, хорош собою. Его везде принимали как потенциального жениха. Но Ленский о женитьбе пока не думал, он был сильно увлечен своим творчеством и ему очень важно было мнение нового друга Онегина. За последнее время они так сдружились, что стали неразлучными друзьями («от нечего делать»).
Любовной музой молодого поэта была Ольга Ларина, соседка, подружка детства, они вместе росли, и их родители еще тогда повенчали их.