Характерные особенности подросткового возраста и проблемы, которые с ними связаны имеют взаимосвязь.
Во-первых, половое и физическое созревание влечет за собой изменение внешнего облика, много новых переживаний, связанных, в том числе с сексуальным влечением.
В это время подросток решает задачу привыкания к новому физическому облику. Их очень ранят замечания сверстников и взрослых. Могут страдать из-за недовольства своей внешностью. Это объясняет большое количество использования косметики, непонятные наряды, диеты, спортивные занятия
У подростков нередко обостряется интерес к собственным психическим и интеллектуальным особенностям. Очень ярко подростки выражают потребность в самостоятельности и независимости. Часто это проявляется оппозиционным поведением, критикой и игнорированием авторитетов. Конфликты становятся частым явлением.
Родители не единственные значимые люди. Большую роль в этом возрасте играет группа сверстников. Он проводит большую часть своего времени. С ними он узнает себя и других, завоевывает статус, учится быть с людьми в различных ситуациях - происходит развитие его индивидуальности. Очень часто можно заметить, что подросток зависит от своего окружения, находясь вне общества, он проявляет страх быть изгоем.
Все подростки рано или поздно сталкиваются с дружбой, одиночеством, доверием, предательством, отношениями с противоположным полом.
Если в этот период подросток станет изгоем, он станет искать людей, которые будут принимать его таким, какой он есть. Очень часто такое общество является ассоциативным.
В плане эмоциональной сферы для подростков характерна живость и неустойчивость эмоций. Они очень чувствительны к внешнему влиянию, импульсивны, противоречивы. Часто у подростков меняется настроение в сторону беспокойства и тревоги.
Частое явление в подростковом возрасте – это снижение учебной мотивации . Педагоги жалуются на потерю интереса к учебному процессу.
Основной проблемой в подростковом возрасте является трудность распознать причину и механизм возникновения проблемного поведения. В такой ситуации нужно обратиться за к психологу.
Характерные особенности подросткового возраста и проблемы, которые с ними связаны имеют взаимосвязь. Во-первых, половое и физическое созревание влечет за собой изменение внешнего облика, много новых переживаний, связанных, в том числе с сексуальным влечением. В это время подросток решает задачу привыкания к новому физическому облику. Их очень ранят замечания сверстников и взрослых. Могут страдать из-за недовольства своей внешностью. Это объясняет большое количество использования косметики, непонятные наряды, диеты, спортивные занятия У подростков нередко обостряется интерес к собственным психическим и интеллектуальным особенностям. Очень ярко подростки выражают потребность в самостоятельности и независимости. Часто это проявляется оппозиционным поведением, критикой и игнорированием авторитетов. Конфликты становятся частым явлением. Родители не единственные значимые люди. Большую роль в этом возрасте играет группа сверстников. Он проводит большую часть своего времени. С ними он узнает себя и других, завоевывает статус, учится быть с людьми в различных ситуациях - происходит развитие его индивидуальности. Очень часто можно заметить, что подросток зависит от своего окружения, находясь вне общества, он проявляет страх быть изгоем. Все подростки рано или поздно сталкиваются с дружбой, одиночеством, доверием, предательством, отношениями с противоположным полом. Если в этот период подросток станет изгоем, он станет искать людей, которые будут принимать его таким, какой он есть. Очень часто такое общество является ассоциативным. В плане эмоциональной сферы для подростков характерна живость и неустойчивость эмоций. Они очень чувствительны к внешнему влиянию, импульсивны, противоречивы. Часто у подростков меняется настроение в сторону беспокойства и тревоги. Частое явление в подростковом возрасте – это снижение учебной мотивации . Педагоги жалуются на потерю интереса к учебному процессу. Основной проблемой в подростковом возрасте является трудность распознать причину и механизм возникновения проблемного поведения. В такой ситуации нужно обратиться за к психологу.
shakhnina90
12.04.2020
«вся моя биография в моих сочинениях» , — сказал тургенев о себе. непримиримостью и ненавистью к крепостной зависимости, угнетающей личность и не позволяющей нормально и свободно развиваться, дышат его произведения «муму» , «бежин луг» , «бирюк» и «бурмистр» . просто, поэтично и с любовью показана россия в «записках охотника» и. с. тургенева. автор любуется нехитрыми народными характерами, полями, лесами, лугами россии. с большой любовью и наблюдательностью написан самый короткий рассказ цикла «бирюк» . бирюком в орловской губернии называли угрюмого и одинокого человека. лесник фома одиноко жил в закоптелой и низкой избушке с двумя малолетними детьми, жена его бросила, семейное горе и тяжелая жизнь сделали его еще более угрюмым и необщительным. главным и единственным событием рассказа является поимка лесником бедняка-крестьянина, срубившего в барском лесу дерево. конфликт произведения состоит в столкновении лесника с мужиком. фоме трудно сделать выбор: поступить по велению долга или мужика. отчаяние пойманного крестьянина пробуждает у лесника лучшие чувства. рассказ не содержит прямого протеста против крепостного права, однако он интересен тем, что писатель сумел разглядеть и показать нам духовную силу мужика. недаром известный критик в. г. белинский сказал, познакомившись с "записками охотника", что и. с. тургенев "зашел к мужику с такой стороны, с какой еще никто не заходил". в рассказе «бежин луг» перед нами предстает галерея портретов крестьянских , которые на лугу в жаркую летнюю ночь стерегли табун лошадей. мальчиков пятеро: павлуша, федя, ильюша, костя и ваня. тургенев дает развернутую эмоционально-психологическую характеристику крестьянских детей. эти подвижны и любознательны. они самостоятельны не только в своих детских заботах и хлопотах, но и в представлениях о действительности, проникнутых естественным для них суеверием. в крестьянских мальчиках тургенев раскрывает поэтическую натуру 'народа, его живую связь с родной природой. на фоне поэтической и загадочной природы автор с необыкновенной симпатией рисует деревенских в ночном. заблудившийся охотник пристраивается к разведенному костру и при таинственном свете огня всматривается в лица мальчиков. их было пятеро: федя, павлуша, ильюша, костя и ваня. они были разные. все эти по-разному о людях и деревенских событиях, но все они искренне верят в чудеса, готовы разгадывать неведомые загадки жизни. у мальчиков немало предрассудков и суеверий — это следствие темноты и забитости их отцов и матерей. в неспешных разговорах мальчиков, в рассказанных ими «байках» о леших, водяных и русалках раскрывается перед нами все богатство духовного мира простого человека.
Panda062000
12.04.2020
Одним из центральных персонажей комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» является госпожа Простакова — богатая помещица, властная и очень жестокая, деспотичная женщина. Особенно ярко её тяжёлый характер проявляется в отношении к беззащитным крестьянам, над которыми она безнаказанно издевается. Болезненная, гипертрофированная любовь главной героини к сыну губит молодого человека, делает из него морального калеку. Характеристика Простаковой важна для понимания всей важности темы воспитания, определения будущего характера личности. Невежественная, жадная и лицемерная, помещица прививает аналогичные качества своему сыну, но в итоге получает по заслугам.
Характерные особенности подросткового возраста и проблемы, которые с ними связаны имеют взаимосвязь.
Во-первых, половое и физическое созревание влечет за собой изменение внешнего облика, много новых переживаний, связанных, в том числе с сексуальным влечением.
В это время подросток решает задачу привыкания к новому физическому облику. Их очень ранят замечания сверстников и взрослых. Могут страдать из-за недовольства своей внешностью. Это объясняет большое количество использования косметики, непонятные наряды, диеты, спортивные занятия
У подростков нередко обостряется интерес к собственным психическим и интеллектуальным особенностям. Очень ярко подростки выражают потребность в самостоятельности и независимости. Часто это проявляется оппозиционным поведением, критикой и игнорированием авторитетов. Конфликты становятся частым явлением.
Родители не единственные значимые люди. Большую роль в этом возрасте играет группа сверстников. Он проводит большую часть своего времени. С ними он узнает себя и других, завоевывает статус, учится быть с людьми в различных ситуациях - происходит развитие его индивидуальности. Очень часто можно заметить, что подросток зависит от своего окружения, находясь вне общества, он проявляет страх быть изгоем.
Все подростки рано или поздно сталкиваются с дружбой, одиночеством, доверием, предательством, отношениями с противоположным полом.
Если в этот период подросток станет изгоем, он станет искать людей, которые будут принимать его таким, какой он есть. Очень часто такое общество является ассоциативным.
В плане эмоциональной сферы для подростков характерна живость и неустойчивость эмоций. Они очень чувствительны к внешнему влиянию, импульсивны, противоречивы. Часто у подростков меняется настроение в сторону беспокойства и тревоги.
Частое явление в подростковом возрасте – это снижение учебной мотивации . Педагоги жалуются на потерю интереса к учебному процессу.
Основной проблемой в подростковом возрасте является трудность распознать причину и механизм возникновения проблемного поведения. В такой ситуации нужно обратиться за к психологу.
Подробнее: http://www.happy-giraffe.ru/community/18/forum/post/7092/