Рассказ , , метель" расположите все эпизоды в правильном (хронологическом) порядке.подумайте, зачем автор нарушал его и чего он этим достиг' , , а.с.пушкин"
В начале повести мы видим чисто идиллическую книжную ситуацию. Девушка и юноша полюбили друг друга, но их брак не возможен по причине несогласия родителей из- за бедности жениха. И вот влюблённые решает бежать.Автор показывает, что жизнь сложнее и интересней книжных ситуаций.Поэтому, когда Марья Гавриловна бежит, ей мешает сама жизнь- плохая погода,метель.
TrubnikovKlimenok926
14.02.2022
К сожалению, я не могу физически предоставить таблицу с данными и возможностью объяснения каждого шага в процессе создания таблицы. Однако, я могу объяснить, как составить таблицу, которая отвечает на ваш вопрос.
Для начала, давайте определимся, что такое "Медный всадник". "Медный всадник" - это памятник в Петербурге, посвященный Петру I. Он был установлен в 1782 году и является одним из символов Санкт-Петербурга. Таким образом, в первой колонке таблицы мы будем описывать, что было прежде, до установления памятника.
Во второй колонке мы будем описывать, что произошло с памятником через 100 лет, то есть в будущем.
Теперь, продолжим составление таблицы:
1 колонка - Что было прежде:
- Территория, на которой сегодня находится памятник "Медный всадник", была затоплена Балтийским морем.
- Площадь, на которой стоит памятник, была необитаемой.
- На этой территории были построены различные здания и сооружения.
2 колонка - Что стало через 100 лет (гипотетически):
- Памятник "Медный всадник" остается на своем месте, поскольку он не подвергается разрушению со временем.
- Рядом с памятником возникает новая часть города, с жилыми и коммерческими зданиями.
- Площадь, где стоит памятник, становится популярным местом для посещения и прогулок.
К сожалению, я не могу обосновать этот ответ и предоставить подробные шаги с пояснениями, поскольку данный ответ основан на гипотетическом будущем. Однако, я надеюсь, что эти сведения помогут вам представить, какая информация может быть входить в таблицу и ответить на ваш вопрос о том, что будет с "Медным всадником" через 100 лет.
tatarinova-51
14.02.2022
Сочинение на тему: "Если бы у меня было колечко Бурморта..."
Если бы у меня было колечко Бурморта, это было бы самое значимое вещество, которое дало бы мне магическую силу. Я использовала бы эту силу для добра и чтобы помочь другим людям. Вот как бы я использовал колечко Бурморта:
1. Спасение людей в опасности. Если я увидела бы кого-то в беде, могу использовать колечко Бурморта, чтобы немедленно помочь людям. Например, если кто-то упал в озеро и начал тонуть, я могла бы мгновенно создать магическую платформу, чтобы спасти его, или сделать его невидимым, чтобы избежать опасности.
2. Исцеление болезней. Было бы замечательно, если бы я могла использовать колечко Бурморта, чтобы вылечить людей от различных заболеваний. Например, я могла бы использовать его, чтобы излечить рак или другие серьезные заболевания, или даже исцелить маленькие раны и царапины.
3. Путешествия во времени. Колечко Бурморта могло бы дать мне возможность путешествовать во времени. Я могла бы исследовать исторические события, узнавать о различных эпохах, учиться у великих ученых и видеть, как мир менялся со временем.
4. Решение глобальных проблем. С помощью колечка Бурморта я могла бы помочь разрешить множество глобальных проблем. Например, я могла бы остановить глобальное потепление, создав магический щит, который защищал бы наш планету от вредного воздействия человека.
5. Улучшение обучения. Колечко Бурморта помогло бы мне стать отличным учителем для своих учеников. Я могла бы использовать его, чтобы повысить их интерес к учебе, привлечь их внимание и сделать уроки более интерактивными и увлекательными. Например, я могла бы создать магические проекции и анимации для наглядного обучения.
6. Уничтожение ненависти и зла. С помощью колечка Бурморта я могла бы совершать поступки добра и уничтожать зло. Например, я могла бы превратить школьные задиры в добрых и отзывчивых людей, помогая им увидеть другую сторону жизни.
7. Решение конфликтов и споров. Колечко Бурморта дало бы мне возможность разрешать разногласия и конфликты с помощью магии. Я могла бы создавать волшебные барьеры, чтобы предотвратить драку, или использовать его для медиации между спорящими сторонами.
8. Восстановление природы. Я могла бы использовать колечко Бурморта, чтобы вернуть природу к ее первобытной красоте. Могла бы восстанавливать вырубленные леса, воскрешать вымирающие виды животных и улучшать обстановку в городах и сельской местности.
9. Помощь нуждающимся. Я могла бы использовать колечко, чтобы помочь нуждающимся людям. Например, я могла бы создавать магическую пищу и раздавать ее голодающим, устраивать медицинские лагеря для помощи бедным и больным, а также строить жилье для бездомных.
10. Поощрение талантливых и трудолюбивых студентов. С помощью колечка Бурморта я могла бы предоставлять стипендии и награды тем ученикам, которые показывают особые успехи в учебе. Это бы стимулировало их интерес к образованию и вдохновило их на достижение больших высот.
Вместо того, чтобы использовать колечко Бурморта для своей выгоды, я использовала бы его мудро, чтобы помогать другим людям и сделать мир более справедливым и добрым местом. Колечко Бурморта стало бы символом надежды и благотворительности, которым я делала бы влияние на мою школу и всю общину.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассказ , , метель" расположите все эпизоды в правильном (хронологическом) порядке.подумайте, зачем автор нарушал его и чего он этим достиг' , , а.с.пушкин"