ответ
Анализ стихотворения «Поэт» Пушкин
Тема взаимоотношений поэта и окружающего мира всегда была важна для Пушкина, поскольку поэзия была его жизнью. Краткий анализ “Поэт” по плану расскажет ученикам 8 класса о еще одном важном произведении, в котором поэт рассматривал эту идею. С его на уроке литературы можно показать трансформацию взглядов Александра Сергеевича, переосмыслением им многих своих постулатов.
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Поэт.
История создания – написанное в 1827 году, произведение было незамедлительно напечатано – в том же году его опубликовал журнал “Московский вестник”.
Тема стихотворения – роль поэта в общественной жизни.
Композиция – двухчастная: первая часть рассказывает о жизни поэта без вдохновения и творчества, а во второй он уже пробуждается благодаря звукам благословенной лиры.
Жанр – философская лирика.
Стихотворный размер – четырехстопный ямб.
Эпитеты – “священная жертва”, “суетный свет”, “святая лира”, “божественный глагол”, “людская молва”, “народный кумир”, “гордая голова“.
Метафоры – “не требует поэта к священной жертве Аполлон”, “молчит лира”, “душа вкушает хладный сон”, “душа встрепенется”, “забавы мира”, “берега пустынных волн”.
Сравнение – “как пробудившийся орел”.
История создания
Первую половину 1827 года Пушкин провел в Москве, где светская жизнь мешала ему сосредоточиться на творчестве. И лишь во второй половине года, когда он уединился в своем имении в Михайловском, к нему пришло вдохновение. Именно эти два события он символически запечатлел в стихотворении “Поэт”, которое прямо из Михайловского отослал в “Московский вестник”, где в том же году произведение напечатали.
Очевидно, что Александр Сергеевич не только стремился избавить поэзию от старых форм – содержание он ей тоже собирался придать новое. В поисках ответа на во о том, в чем состоит суть поэтического дара, он провел свою жизнь. И данное стихотворение является одним из моментов, когда он переосмысливал собственное предназначение и предназначение поэзии в целом.
Тема
Стихотворение посвящено “вечной” теме о миссии поэта в обществе, но на этот раз она была рассмотрена с неожиданной стороны. Пушкин высказывает идею о том, что поэтический дар – это и есть душа творческого человека. Без его зова, в вечной суете дней он не становится обычным человеком, по сути он превращается в пустой сосуд.
ответ:Здравствуйте.
Составим план к рассказу "Кусака" для того, чтобы рассказ было легче пересказать.
1).Несчастная жизнь собаки.
2).Жестокость пропойца.
3)."Дом" собачки.
4).Приезд семьи на дачу.
5).Злоба собаки и знакомство с Лелей.
6).Приручение Кусаки.
7).Новая жизнь Кусаки.
8).Отъезд дачников.
9).Предательство людей.
10).Отчаяние собаки. Вой.
Пред знакомством с дачниками, собака была уже озлоблена, так как они мучили её, обижали, и она понимала, что от человека ждать любви и ласки ей не придётся. Поэтому, при знакомстве с Лелей, Кусака откусила подол её платьица. Но девочка умело приручила собаку, и животное доверившись, открылось, позволяя детям играть с ней, гладить. Но дети наигрались, да и пора уже было ехать назад в городскую квартиру, но собаку с собой не взяли. Из-за чего собака вновь стала одинокой, несчастной.
От предательства она громко воет...
Рассказ Андреева "Кусака" один из самых грустных рассказов о бездомной собаке.
Собака жила в деревне и была никому не нужна, ее прогоняли и били, жизнь ее была совсем печальной.
Собака зимовала на даче, а весной появились и сами дачники и собака стала жить во дворе.
Сначала она схватила девочку за платье, а потом подружилась со всей семьей.
Это было самое счастливое в жизни собаки время.
Но ближе к осени дачники уехали и Кусака осталась одна тосковать и выть от горя.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лит. чтение приготовить пересказ от имени зайца.