Очень интересная фраза - труд души. Она по-своему удивительно. Как душа может трудиться? Как она может что-либо делать?
«Не позволяй душе лениться» - Николай Заболоцкий. Но как же это сделать. Ладно, тренировать тело. Оно бегает, прыгает, развивается физички. А что с душой? Что с ней надо делать? Как тренировать? Как развивать?
Душа человека одна из важнейших составляющих личности. Душа отвечает, за саморазвитие, за реализацию, духовное совершенствование и тд. Дух человека можно укреплять и ежедневно совершенствовать, можно обучать и улучшать.
Первый . Для начала можно начать преодолевать свои страхи. Постепенно, начиная с маленького шага необходимо переступать через себя. Да, будет сложно, но это того стоит.
Второй . Самореализация. Душа нуждается в постоянном обучении, стимуле. Каждый день необходимо делать что-то новое, что-то важное. Узнавать полезную информацию или реализовывать полученные знания.
Третий . Выйти из зоны комфорта. Если постоянно отсиживаться в тёплой норке, то вперёд вы никогда не уйдёте. Только после того, как вы сделаете новый шаг, жизнь начнёт меняться.
Четвёртый . Зло. Будь добрее и люди в тебе потянуться. Необходимо бороться ч чернотой в своей душе. Кому-то с ненавистью, кому-то с жадностью, а кому-то со злостью.
Труд души может заключаться просто в хороших делах. Знаете такое чувство: сделал что-то хорошее, а на душе так тепло-тепло. Можно совершать добрые поступки, а можно читать хорошие книги. Размышление над плохими поступками - это тоже труд. Такой московский свидетельствует о том , что вы осознаете и стараетесь измениться, а это тяжелый труд.
Да, душу тренировать намного сложнее, чем тело, но это того стоит! Я считаю, что останавливаясь в развитии, человек деградирует. Человек становится скучный и заурядным. Ему становится не интересен мир. Постоянно нужно куда-то расти и развиваться, как внутренне, так и духовно.
Объяснение:
Стихотворение «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви» является одним из наиболее известных произведений любовной лирики В. Маяковского. Оно адресовано Тарасу Кострову (А.С, Мартыновскому), критику и публицисту, редактору «Комсомольской правды» и «Молодой гвардии».
Организация лирического сюжета в данном произведении строится по принципу ассоциации, что соответствует общему художественному мировоззрению сложной и противоречивой эпохи начала XX в. когда один за другим рушились столетиями складывающиеся жизненные порядки и устои. Сам сюжет в стихотворении при этом вторичен, подчинен главному — стремлению выразить переживания лирического героя.
Произведение чрезвычайно динамично, передает состояние глубокой взволнованности лирического героя. В нем присутствуют характерные черты поэтики В.В. Маяковского: риторические вопросы, смена ритмов, инверсии (обратный порядок слов). Сильно исповедальное начало. При этом отличительной особенностью лирического героя является самоирония:
а не свалят наземь.
Лирический герой настойчиво ищет определение любовному чувству. Для него это прежде всего сильное эмоциональное переживание, дающее человеку мощный энергетический подъем:
и до ночи грачьей, блестя топором, рубить дрова,
Любовь для лирического героя — это не столько счастье, сколько страдание. Чувство его глубинно и масштабно. Он отвергает всяческие условности в отношениях мужчины и женщины (свадьбу, венчание). Не это определяет силу любовного чувства, которое неподвластно никаким общественным законам и условностям.
Примечательно, что В.В. Маяковский стремится искать новые изобразительно-выразительные средства языка. Вместо традиционно напрашивающегося эпитета «черная» или «темная», он выбирает необычный эпитет-неологизм «грачья ночь», что одновременно поэту индивидуализировать любовное переживание.
Стихотворение написано в жанре послания. Первоначально обращенное к товарищу Кострову, оно постепенно перерастает в разговор с парижской красавицей, в меха и бусы оправленной.
В воспоминаниях современников о В.В. Маяковском образ парижской красавицы прочно связывается с образом Татьяны Яковлевой. Увлечение пролетарского поэта, агитатора, трибуна, главаря, эмигранткой и невозвращенкой выглядело по меньшей мере скандальной историей.
В поэтической традиции одним из центральных образов романтического пейзажа является образ звезды. В.В. Маяковский одновременно и продолжает традицию классических произведений любовной лирики, и полемизирует с ней. В данное произведение, как и во многие другие стихотворения В.В. Маяковского, удачно вписывается городской пейзаж. Ведь даже суета площадного шума, кутерьма движущихся экипажей и автомобилей не могут заслонить от истинного поэта звезд, высоких и величественных небесных светил. Поэтическое слово, по мнению автора, также вечно, высоко и торжественно, как эти звезды. Оно уподобляется золоторождённой комете, озаряющей небосклон мечтательной паре влюбленных, уединившейся в беседке сиреневой.
Как видим, пейзаж у В.В. Маяковского глубоко прочувствован, динамичен, подчинен лирическому переживанию. В финале же простая человеческая любовь оказывается сильнее урагана, огня и воды. С другой же стороны, любовь ставится в один ряд с извечными образами хаоса, ломающего привычные жизненные устои. Подобно урагану она сокрушает все на своем пути. Любовь не горит в огне и не тонет в воде. Она органично связана со всей жизнью лирического героя, у которого конкретное романтическое чувство к прекрасной девушке перерастает в любовь к миру вообще.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расскажи или напиши о ваньке по плану можешь использовать текст и копилку слов в конце тетради им чехова.