Тут говорится об отце, который везёт больного мальчика домой, как можно скорее, чтобы успеть ему. Но к мальчику всё ближе и ближе приближается смерть в лице Лесного царя, мальчик почти в агонии пытается выжить, но Царь его как бы заманивает к себе.
Мальчик из последних сил борется, но смерть всё же настигает его и когда отце уже приехал домой, увидел, что мальчик умер.
Вымысел - это естественно сам Царь, ибо мальчику он просто мерещится от страха смерти.
Правда - это то что мальчик в заправду скончался, а отец не успел вылечить его.
Статья посвящена мало исследованному и недооцененному отечественной англистикой роману. Анализируется поэтическая структура произведения с точки зрения доминирования в ней характерологического начала. Демонстрируется, как интенсифицированный психолого-аналитический подход определяет динамику сюжета романа и повествовательную стратегию произведения и как в парадигме литературного характера героини романа имплицитно проявляются тенденции нового времени и его социальные, нравственные и психологические силовые поля.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Анализ любого стихотворения на тему : " человек и поэзия". по плану
Первые строки произведения рисуют грозную картину клокочущих страстей, которые тревожат душу человека. Художественный эффект создаваемого образа усиливает лексический повтор («Среди громов, среди огней, Среди клокочущих страстей»).
Для художественного пространства произведения характерна акцентация вертикальных координат: неба и земли. Поэзия «с небес слетает к нам — Небесная к земным сынам».
Статические образы стихотворения («лазурная ясность во взоре», «примирительный елей») связаны с поэзией. Таким образом, поэзия привносит в человеческий мир страстей гармоническую ясность, успокаивает это бушующее море.
В стихотворении важно показать всю значимость проблем, которые решает поэзия в нашей жизни. За суждениями о поэзии приоткрывается мятежная душа лирического героя.