Бытует мнение, что заниматься писательским трудом нужно непременно смолоду. Тогда, якобы, есть шанс пробиться, быть замеченным, возможно, даже стать знаменитым. Мне же кажется, общего правила в этом деле нет и быть не может. Я начала писать относительно недавно. И для этого многое совпало: обучение в Институте психоанализа при МГУ (куда поступила в 2003 году), накопленный жизненный опыт, который наложился на глубокое изучение человеческой психики в вузе. Подумалось, что мне есть чем поделиться. Села за первый роман и в процессе написания вдруг поняла (прозвучит банально, но это правда), что уже не могу не писать. Во время работы испытывала счастье, которое трудно сравнить с чем-либо еще. Озадачься я тогда целью непременно стать писателем, думаю, ничего бы не вышло. Амбиции появились, но гораздо позже, когда роман уже был написан. Вот тогда мне явственно захотелось, чтобы рукопись не оказалась «в столе», а ее прочитали люди.
romka1210
02.07.2020
Лингвостилистический анализ стихотворения – это метод исследования, который позволяет изучить особенности языка, использованные в стихотворении, и их влияние на восприятие и эмоциональную реакцию читателя. Давай разберемся, как это можно сделать на примере стихотворения "как здесь хорошо и приятно надо".
1. Первое, что мы можем сделать – определить стихотворный размер и ритм. В этом случае, стихотворение "как здесь хорошо и приятно надо" имеет четырехстопный ямб с акцентами на каждую вторую слабую слоговую позицию. Это помогает создать ритмичную и мелодичную атмосферу.
2. Далее, обратим внимание на использование языковых средств. Здесь важно обратить внимание на повторы слов и звуков, а также на образные выражения и метафоры. Например, в данном стихотворении много повторов слов "как здесь хорошо и приятно надо", что помогает передать чувства гармонии и уюта. Также есть метафора "как звук", которая ставит на одну грань здесь и хорошо, придают ощущение звучности и музыкальности текста.
3. Третий шаг – анализировать строение стихотворения. Здесь мы можем обратить внимание на каждую строфу и определить, как они формируют смысловую структуру текста. В данном случае, стихотворение состоит из трех катренов (четверостиший), где каждое катрен передает определенное настроение и ощущение.
4. Наконец, мы можем проанализировать выбор слов и их значение в контексте стихотворения. Здесь важно обратить внимание на эмоциональную окраску и смысл, которые передает каждое слово. Например, слово "хорошо" и "приятно" передают положительные ощущения, создают атмосферу радости и счастья.
Итак, лингвостилистический анализ стихотворения "как здесь хорошо и приятно надо" позволяет нам разобраться в его языковых особенностях, ритме, метафорах и смысле. Это помогает нам лучше понять и ощутить стихотворение и передать его эмоциональное содержание.
doorhan42n6868
02.07.2020
В 1843 году Островский написал повесть «Сказание о том, как квартальный надзиратель пускался в пляс, или От велико- До смешного один шаг». Эта повесть послужила черновым наброском для «Записок замоскворецкого зрителя», где проявилась идейная близость молодого писателя к прогрессивному «нравственно-обличительному» направлению русской литературы, к «гоголевскому направлению». В 1847 году в «Московском городском листке» под заглавием «Картины московской жизни» появились отрывки из комедии «Несостоятельный должник», «Ожидание жениха" и «Картина семейного счастья». Эти картины из жизни купеческой Москвы привлекли внимание читателей новизной сюжета, смелостью темы, яркостью красок.
Когда в печати появились первые большие комедии Островского «Свои люди — сочтемся», «Бедность не порок», стало ясно, что молодой писатель поднял в своих произведениях совершенно нетронутый пласт русской жизни — показал быт купечества. В 1856 году Островский написал комедию «Доходное место». Действующие лица — чиновники разных рангов от штатского генерала Вышневского, достигшего больших чинов и богатств, до безымянных молодых чиновников. В творчестве драматурга окончательно утверждается позиция критического реализма.