Мария591
?>

План анализа эпизода.песня про царя ивана васильевича, молодого опричника и удалого купца калашникова. общая характеристика произведения. 1.время создания( герои, художественная идея) 2. место эпизода в сюжете произведения(кульминационный эпизод) 3. функция эпизода(прояснение той или иной мысли автора, развитие характеров действующих лиц, создание определенного настроения у читателя) 4. место и время действия реализации текста(диалог, монолог, их функция) 6.как раскрываются характеры действующих лиц в эпизоде. нужно 100 !

Литература

Ответы

bk4552018345
Песнь о купце Калашникове написал известный русский поэт М.Ю. Лермонтов в 1837 году. На тот момент поэту было 23 года. Это историческое произведение, описывающее бесправность русских людей во времена правления Ивана Грозного.
Я хочу описать эпизод кулачного боя опричника Киребеевича и купца Калашникова, из за того, что Киребеевич решил пойти против закона и увести жену Калашникова, чувствуя защиту царя. Этот эпизод является своеобразной кульминацией произведения. В нем описывается бой двух не равных по чинам людей, но побеждает справедливость, которой не суждено жить долго. После смерти опричника, царь в гневе решает казнить "нарушителя закона", пошедшего против власти.
Характеры героев ярко вырисовываются в этом эпизоде. Калашников показывает себя как храбрый, справедливый, честный, полный решимости человек, который будет защищать себя и свою семью до последней капли крови. Кирибеевич же показывает себя как наглый обманщик, который смелый только находясь под защитой царя. Автор еще раз подчеркивает несправедливость, бесправность, безобразие, происходящее в Росии в средние века, и не только.
В произведении есть диалоги и монологи персонажей, которыми автор умело пользуется. Монологами автор пользуется при передаче длинной и глубокой мысли, возможно даже смысла всего произведения. Диалоги понять взаимоотношения персонажей друг к другу.
Произведение М.Ю. Лермонтова очень важно как для историков, так и для простых читателей, чтобы понять все проблемы устройства российского общества и государства во времена правления Ивана Грозного.
petria742

Андрей Болконский и Пьер Безухов - два разных героя, на первый взгляд. Но все же Толстой на протяжении всего романа соединяет их в разных условиях жизни. Оба героя на протяжении романа ищут смысл жизни, свое назначение в ней. В начале романа Андрей мечтает о славе, подчиняет всю жизнь ей, считает Наполеона великим, восхищается им, но разочаровывается в своих мечтах после ранения в Аустерлицком сражении, глядя на бесконечное небо над Аустерлицем. Позже он говорит Пьеру, что живет для себя, называя всех своих родных собой. Перед смертью он понимает, что все его мечты были пустотой, он боится умереть. Пьер также в поисках места в жизни через многое: разгульная жизнь, вечные развлечения, масонство, участие в Бородинском сражении, идея убийства Наполеона, романтическая любовь к Наташе - все это изменяло его. Но истинную ценность жизни он понял, когда был на волосок от смерти, при казни пленных. Пьер осознал, как нужно ценить минуты жизни, находясь в плену.  

Таким образом, оба героя в романе меняются, стремясь, найти себя.

Komarovsergeysk
Дружеские отношения сложились между Гринёвым и Пугачём. Гринёв понравился Пугачёву, когда Пётр подарил Пугачёву заячий тулуп. Через некоторое время Пугачёв захватил крепость. Петру было суждено умереть на смертной казни, но Пугачёв узнав, в нём того барина, который подарил ему заячий тулуп вилел помиловать Гринёва. Следующий случай, который показал отношения Гринёва и Пугачёв был таков,когда Швабрин хотел женить насильно Машу на себе. Петр сообщил об этом Пугачёву , и Пугачёв сразу же решил эту проблему.
Когда Пугачёв понял, что его план востания проволился, он намекнул Гринёву об этом, рассказав один рассказ( не помню точно про кого) эта ситуация тоже показывает отношения между Гринёвым и Пугачёвым

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

План анализа эпизода.песня про царя ивана васильевича, молодого опричника и удалого купца калашникова. общая характеристика произведения. 1.время создания( герои, художественная идея) 2. место эпизода в сюжете произведения(кульминационный эпизод) 3. функция эпизода(прояснение той или иной мысли автора, развитие характеров действующих лиц, создание определенного настроения у читателя) 4. место и время действия реализации текста(диалог, монолог, их функция) 6.как раскрываются характеры действующих лиц в эпизоде. нужно 100 !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*