1. мальчик уезжает из родной деревни 2. трудная жизнь героя в городе. 3. сын хозяйки, знакомит его с , которые играют на деньги. 4. мальчик учится играть в «чику», начинает выигрывать и покупает на выигранные деньги молоко. 5. героя бьют нечестно играющие . 6. тишкин рассказывает учительнице о том, что мальчик играет на деньги. 7. лидия михайловна начинает заниматься с ним французским языком индивидуально. 8. мальчик получает посылку с макаронами. 9. герой рассказа делает успехи во французском. 10. лидия михайловна учит его играть в «замеряшки». 11. мальчик снова выигрывает деньги, на которые покупает молоко. 12. директор школы узнает об игре. 13. лидия михайловна уезжает. посылка с макаронами и яблоками.
panstel
07.04.2022
Петя и домашнее зодание Однажды Пете задали очень много домашнего задания. Он пришёл домой,на пороге его встретила мать. И она сказала ему: -Как дела в школе? Много задали? Он не чего не ответил и ушёл в комнату. Через несколько минут позвонил телефон. Это был его друг. Он пригласил его на фильм. Петя сразу согласился. И он не сделал домашнее задание. На утро у Пети не было нечего собрано. Он пулей выскочил из дома и побежал в школу. Ему повезло на урок он не опоздал. Но когда его учитель увидел что он нечего не сделал она жирным шрифтом нарисовала ему очень большого гуся. И так шли дни, недели, месяцы. И Петя бросил делать уроки. Кем он вырос некто не знает. Он нечего не научился делать. Учёба это фундамент для всех! Ведь не чего не знающего человека некуда не возьмут. Так что делу время а потехе час
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой приём использует автор в стихотворение весна в степи, описывая росу, небо, солнце?